Просмотр запроса №46016
Оценка объема кратковременной памяти и работоспособности школьников старших классов по их индивидуальному суточному хронотипу
Ответ
[2022-09-20 13:25:32] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бурнашев А.А. Изучение влияния хронотипов мальчиков школьного возраста на их успеваемость / А.А. Бурнашев, Л.Р. Жожиков // Современная медицина: новые подходы и актуальные исследования : сб. ст. по материалам XVII междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – С. 68-72. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Интернаука". URL: https://www.internauka.org/conf/med/xvii (дата обращения: 19.09.2022).
2. Жожиков Л.Р. Изучение влияния хронотипа школьников на их академическую успеваемость / Л.Р. Жожиков, А.А. Бурнашёв, М.В. Данилова // Научный форум: Медицина, биология и химия : сб. ст. по материалам XVII междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – № 9. – С. 63-67. – Электронная копия сборника доступна на сайте "Научный форум". URL: https://nauchforum.ru/files/2018_11_22_med/9%2817%29.pdf (дата обращения: 19.09.2022).
3. Коломейчук С.Н. Качество и параметры сна у школьников / С.Н. Коломейчук, Л.И. Теплова // Журнал неврологии и психиатрии им. C.C. Корсакова. – 2017. – Т. 117, № 11/2. – С. 92-96. – Электронная копия доступна на сайте "Дети – наши звезды". URL: https://kinderstars.ru/wp-content/uploads/2020/06/nv_2017_11_092.pdf (дата обращения: 19.09.2022).
4. Конарева И.Н. Хронотип и школьная успеваемость детей // Ученые записки Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского. Биология. Химия. – 2016. – Т. 2 (68), № 3. – С. 3-10. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hronotip-i-shkolnaya-uspevaemost-detey (дата обращения: 19.09.2022).
5. Косенко В.П. Влияние режима обучения на работоспособность подростков с разным хронотипом // Экология и здоровье : материалы VI межрегион. науч.-практ. студ. конф. – Волгоград, 2019. – С. 141-144. – Электронная копия сборника доступна на сайте ГНУ НИИММП. URL: http://volniti.ucoz.ru/Sbornik/ehkologija_i_zdorove-sbornik_2019.pdf#page=141 (дата обращения: 19.09.2022).
6. Лапшина М.В. Организация проектной деятельности обучающихся на уроках биологии при изучении организма человека / М.В. Лапшина, И.А. Зинкина // Актуальные проблемы естественно-технологического образования : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – Саранск, 2019. – С. 57-62. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38573385 (дата обращения: 19.09.2022). – Доступ после регистрации.
7. Панков А.С. Хронотип и школьная успеваемость // Наука молодых : сб. науч. ст. участников XI всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / отв. ред. С.В. Напалков ; Ассоц. ученых г. Арзамаса, Арзамас. фил. Нац. исслед. Нижегор. гос. ун-та им. Н.И. Лобачевского, Арзамас. политехн. ин-т (фил.) Нижегор. гос. техн. ун-та им. Р.Е.Алексеева. – Арзамас, 2018. – С. 357-360. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36859523&selid=36859639 (дата обращения: 19.09.2022). – Доступ после регистрации.
8. Полунина В.С. Метод проектов в современном образовательном пространстве (на примере урока биологии) // Вестник современных исследований. – 2018. – № 10/1 (25). – С. 110-112. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36310839 (дата обращения: 19.09.2022). – Доступ после регистрации.
9. Сравнительный анализ взаимосвязи качества сна с хронотипом у студентов и школьников в конце учебного года / Халилова А.С.А., Майер Ю.С., Усеинов А.Н. и др. // Пространство и время: философско-физиологические чтения : материалы IV междисциплин. студ. науч. конф. / Крым. фед. ун-т им. В.И. Вернадского, Мед. акад. им. С.И. Георгиевского. – Симферополь, 2019. – С. 59-62. – Электронная копия сборника доступна на сайте ИМА им. С.И. Георгиевского КФУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 19.09.2022).
10. Характеристика здоровья и успеваемости лицеистов различных хронотипов / Е.А. Ботникова, М.К. Ермакова, Г.В. Павлова, Г.В. Соколова // Здоровье, демография, экология финно-угорских народов. – 2016. – № 3. – С. 30-32. – Электронная копия номера доступна на сайте ИГМА. URL: https://www.igma.ru/attachments/article/868/N3_2016.pdf (дата обращения: 19.09.2022).
11. Цэрнэ Т.А. Влияние нарушений ритма сна-бодрствования на успеваемость учащихся // Cognitive Neuroscience – 2021 : материалы междунар. форума / Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б.Н. Ельцина. – Екатеринбург, 2022. – С. 157-160. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/109092 (дата обращения: 19.09.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бурнашев А.А. Изучение влияния хронотипов мальчиков школьного возраста на их успеваемость / А.А. Бурнашев, Л.Р. Жожиков // Современная медицина: новые подходы и актуальные исследования : сб. ст. по материалам XVII междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – С. 68-72. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Интернаука". URL: https://www.internauka.org/conf/med/xvii (дата обращения: 19.09.2022).
2. Жожиков Л.Р. Изучение влияния хронотипа школьников на их академическую успеваемость / Л.Р. Жожиков, А.А. Бурнашёв, М.В. Данилова // Научный форум: Медицина, биология и химия : сб. ст. по материалам XVII междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – № 9. – С. 63-67. – Электронная копия сборника доступна на сайте "Научный форум". URL: https://nauchforum.ru/files/2018_11_22_med/9%2817%29.pdf (дата обращения: 19.09.2022).
3. Коломейчук С.Н. Качество и параметры сна у школьников / С.Н. Коломейчук, Л.И. Теплова // Журнал неврологии и психиатрии им. C.C. Корсакова. – 2017. – Т. 117, № 11/2. – С. 92-96. – Электронная копия доступна на сайте "Дети – наши звезды". URL: https://kinderstars.ru/wp-content/uploads/2020/06/nv_2017_11_092.pdf (дата обращения: 19.09.2022).
4. Конарева И.Н. Хронотип и школьная успеваемость детей // Ученые записки Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского. Биология. Химия. – 2016. – Т. 2 (68), № 3. – С. 3-10. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hronotip-i-shkolnaya-uspevaemost-detey (дата обращения: 19.09.2022).
5. Косенко В.П. Влияние режима обучения на работоспособность подростков с разным хронотипом // Экология и здоровье : материалы VI межрегион. науч.-практ. студ. конф. – Волгоград, 2019. – С. 141-144. – Электронная копия сборника доступна на сайте ГНУ НИИММП. URL: http://volniti.ucoz.ru/Sbornik/ehkologija_i_zdorove-sbornik_2019.pdf#page=141 (дата обращения: 19.09.2022).
6. Лапшина М.В. Организация проектной деятельности обучающихся на уроках биологии при изучении организма человека / М.В. Лапшина, И.А. Зинкина // Актуальные проблемы естественно-технологического образования : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – Саранск, 2019. – С. 57-62. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38573385 (дата обращения: 19.09.2022). – Доступ после регистрации.
7. Панков А.С. Хронотип и школьная успеваемость // Наука молодых : сб. науч. ст. участников XI всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / отв. ред. С.В. Напалков ; Ассоц. ученых г. Арзамаса, Арзамас. фил. Нац. исслед. Нижегор. гос. ун-та им. Н.И. Лобачевского, Арзамас. политехн. ин-т (фил.) Нижегор. гос. техн. ун-та им. Р.Е.Алексеева. – Арзамас, 2018. – С. 357-360. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36859523&selid=36859639 (дата обращения: 19.09.2022). – Доступ после регистрации.
8. Полунина В.С. Метод проектов в современном образовательном пространстве (на примере урока биологии) // Вестник современных исследований. – 2018. – № 10/1 (25). – С. 110-112. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36310839 (дата обращения: 19.09.2022). – Доступ после регистрации.
9. Сравнительный анализ взаимосвязи качества сна с хронотипом у студентов и школьников в конце учебного года / Халилова А.С.А., Майер Ю.С., Усеинов А.Н. и др. // Пространство и время: философско-физиологические чтения : материалы IV междисциплин. студ. науч. конф. / Крым. фед. ун-т им. В.И. Вернадского, Мед. акад. им. С.И. Георгиевского. – Симферополь, 2019. – С. 59-62. – Электронная копия сборника доступна на сайте ИМА им. С.И. Георгиевского КФУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 19.09.2022).
10. Характеристика здоровья и успеваемости лицеистов различных хронотипов / Е.А. Ботникова, М.К. Ермакова, Г.В. Павлова, Г.В. Соколова // Здоровье, демография, экология финно-угорских народов. – 2016. – № 3. – С. 30-32. – Электронная копия номера доступна на сайте ИГМА. URL: https://www.igma.ru/attachments/article/868/N3_2016.pdf (дата обращения: 19.09.2022).
11. Цэрнэ Т.А. Влияние нарушений ритма сна-бодрствования на успеваемость учащихся // Cognitive Neuroscience – 2021 : материалы междунар. форума / Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б.Н. Ельцина. – Екатеринбург, 2022. – С. 157-160. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/109092 (дата обращения: 19.09.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.