Просмотр запроса №45942
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по тематике "Эволюция научной теории сотрудничества".
(Сотрудничество как экономическая и психологическая категория. Понятие партнерства. Основные этапы развития концепции сотрудничества. Сотрудничество предпринимательских структур. Концепция маркетинга взаимоотношений. Конкурентные стратегии на основе сотрудничества).
Заранее признательна за консультацию!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по тематике "Эволюция научной теории сотрудничества".
(Сотрудничество как экономическая и психологическая категория. Понятие партнерства. Основные этапы развития концепции сотрудничества. Сотрудничество предпринимательских структур. Концепция маркетинга взаимоотношений. Конкурентные стратегии на основе сотрудничества).
Заранее признательна за консультацию!
Ответ
[2022-09-08 17:56:19] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Вахитов К.И. Кооперация: теория, история, практика : избранные изречения, факты, материалы, комментарии / К.И. Вахитов. – Москва : Дашков и К°, 2005. – 556 с. – Библиогр.: с. 517-554.
2. Гиацинтов А.Д. Теория и практика кооперации // Пути повышения эффективности экономической и социальной деятельности кооперативных организаций : материалы XII междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2017. – С. 21-24.
3. Милохина К.А. Теория и практика кооперации // Там же. – С. 31-34.
4. Ткач А.В. Научная школа: "Организационно-экономические проблемы развития кооперации – теория, методология, практика" // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2009. – № 3. – С. 3-8.
5. Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношений / И.Л. Акулич, Е.В. Кудасова, А.И. Субботенко, Ю.А. Жук // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / гл. ред. В.Н. Шимов ; Белорус. гос. экон. ун-т. – Минск, 2018. – С. 20-25. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГЭУ. URL: http://library.bseu.by:8080/handle/edoc/73765 (дата обращения: 08.09.2022).
6. Чичова К.П. Теоретические и практические аспекты концепции маркетинга взаимоотношений / К.П. Чичова, Л.К. Кириллова // Российская наука: актуальные исследования и разработки : сб. науч. ст. VI всерос. науч.-практ. конф. – Самара, 2018. – Ч. 1. – С. 89-95. – Электронная копия сборника доступна на сайте СГЭУ. URL: http://si.sseu.ru/sites/default/files/kniga_1_4.pdf (дата обращения: 08.09.2022).
7. Шагаутдинова Л.В. Концепция маркетинга взаимоотношений: понятие и преимущества // Инновации в создании и управлении бизнесом : материалы VIII междунар. науч. конф. преподавателей, сотрудников и аспирантов. – Москва, 2016. – С. 139-142. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27552525&selid=27552551 (дата обращения: 08.09.2022). – Доступ после регистрации.
8. Шлафман А.И. Эволюция научной теории сотрудничества предпринимательских структур // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. – 2010. – № 2 (96). – С. 162-167. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-nauchnoy-teorii-sotrudnichestva-predprinimatelskih-struktur (дата обращения: 08.09.2022).
9. Ямбаев А.А. К вопросу о разграничении понятий "интеграция", "сотрудничество", "партнерство" в контексте инициативы "один пояс, один путь" (на примере России и Китая) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. – 2021. – № 5. – С. 187-190. – Электронная копия доступна на сайте "Internet Archive". URL: https://web.archive.org/web/20210715223322id_/http://nauteh-journal.ru/files/19777f26-df3c-4443-bc4d-8bb3ebeab8dd (дата обращения: 08.09.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Вахитов К.И. Кооперация: теория, история, практика : избранные изречения, факты, материалы, комментарии / К.И. Вахитов. – Москва : Дашков и К°, 2005. – 556 с. – Библиогр.: с. 517-554.
2. Гиацинтов А.Д. Теория и практика кооперации // Пути повышения эффективности экономической и социальной деятельности кооперативных организаций : материалы XII междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2017. – С. 21-24.
3. Милохина К.А. Теория и практика кооперации // Там же. – С. 31-34.
4. Ткач А.В. Научная школа: "Организационно-экономические проблемы развития кооперации – теория, методология, практика" // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2009. – № 3. – С. 3-8.
5. Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношений / И.Л. Акулич, Е.В. Кудасова, А.И. Субботенко, Ю.А. Жук // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / гл. ред. В.Н. Шимов ; Белорус. гос. экон. ун-т. – Минск, 2018. – С. 20-25. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГЭУ. URL: http://library.bseu.by:8080/handle/edoc/73765 (дата обращения: 08.09.2022).
6. Чичова К.П. Теоретические и практические аспекты концепции маркетинга взаимоотношений / К.П. Чичова, Л.К. Кириллова // Российская наука: актуальные исследования и разработки : сб. науч. ст. VI всерос. науч.-практ. конф. – Самара, 2018. – Ч. 1. – С. 89-95. – Электронная копия сборника доступна на сайте СГЭУ. URL: http://si.sseu.ru/sites/default/files/kniga_1_4.pdf (дата обращения: 08.09.2022).
7. Шагаутдинова Л.В. Концепция маркетинга взаимоотношений: понятие и преимущества // Инновации в создании и управлении бизнесом : материалы VIII междунар. науч. конф. преподавателей, сотрудников и аспирантов. – Москва, 2016. – С. 139-142. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27552525&selid=27552551 (дата обращения: 08.09.2022). – Доступ после регистрации.
8. Шлафман А.И. Эволюция научной теории сотрудничества предпринимательских структур // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. – 2010. – № 2 (96). – С. 162-167. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-nauchnoy-teorii-sotrudnichestva-predprinimatelskih-struktur (дата обращения: 08.09.2022).
9. Ямбаев А.А. К вопросу о разграничении понятий "интеграция", "сотрудничество", "партнерство" в контексте инициативы "один пояс, один путь" (на примере России и Китая) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. – 2021. – № 5. – С. 187-190. – Электронная копия доступна на сайте "Internet Archive". URL: https://web.archive.org/web/20210715223322id_/http://nauteh-journal.ru/files/19777f26-df3c-4443-bc4d-8bb3ebeab8dd (дата обращения: 08.09.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.