Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 23 возможных || в базе запросов: 53855

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №45942

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по тематике "Эволюция научной теории сотрудничества".
(Сотрудничество как экономическая и психологическая категория. Понятие партнерства. Основные этапы развития концепции сотрудничества. Сотрудничество предпринимательских структур. Концепция маркетинга взаимоотношений. Конкурентные стратегии на основе сотрудничества).
Заранее признательна за консультацию!
Ответ [2022-09-08 17:56:19] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Вахитов К.И. Кооперация: теория, история, практика : избранные изречения, факты, материалы, комментарии / К.И. Вахитов. – Москва : Дашков и К°, 2005. – 556 с. – Библиогр.: с. 517-554.
2. Гиацинтов А.Д. Теория и практика кооперации // Пути повышения эффективности экономической и социальной деятельности кооперативных организаций : материалы XII междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2017. – С. 21-24.
3. Милохина К.А. Теория и практика кооперации // Там же. – С. 31-34.
4. Ткач А.В. Научная школа: "Организационно-экономические проблемы развития кооперации – теория, методология, практика" // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2009. – № 3. – С. 3-8.
5. Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношений / И.Л. Акулич, Е.В. Кудасова, А.И. Субботенко, Ю.А. Жук // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / гл. ред. В.Н. Шимов ; Белорус. гос. экон. ун-т. – Минск, 2018. – С. 20-25. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГЭУ. URL: http://library.bseu.by:8080/handle/edoc/73765 (дата обращения: 08.09.2022).
6. Чичова К.П. Теоретические и практические аспекты концепции маркетинга взаимоотношений / К.П. Чичова, Л.К. Кириллова // Российская наука: актуальные исследования и разработки : сб. науч. ст. VI всерос. науч.-практ. конф. – Самара, 2018. – Ч. 1. – С. 89-95. – Электронная копия сборника доступна на сайте СГЭУ. URL: http://si.sseu.ru/sites/default/files/kniga_1_4.pdf (дата обращения: 08.09.2022).
7. Шагаутдинова Л.В. Концепция маркетинга взаимоотношений: понятие и преимущества // Инновации в создании и управлении бизнесом : материалы VIII междунар. науч. конф. преподавателей, сотрудников и аспирантов. – Москва, 2016. – С. 139-142. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27552525&selid=27552551 (дата обращения: 08.09.2022). – Доступ после регистрации.
8. Шлафман А.И. Эволюция научной теории сотрудничества предпринимательских структур // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. – 2010. – № 2 (96). – С. 162-167. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-nauchnoy-teorii-sotrudnichestva-predprinimatelskih-struktur (дата обращения: 08.09.2022).
9. Ямбаев А.А. К вопросу о разграничении понятий "интеграция", "сотрудничество", "партнерство" в контексте инициативы "один пояс, один путь" (на примере России и Китая) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. – 2021. – № 5. – С. 187-190. – Электронная копия доступна на сайте "Internet Archive". URL: https://web.archive.org/web/20210715223322id_/http://nauteh-journal.ru/files/19777f26-df3c-4443-bc4d-8bb3ebeab8dd (дата обращения: 08.09.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.