Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Просмотр запроса №45843

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста литературу по теме "Формирование мелодико-интонационной стороны речи у дошкольников с нарушением голоса и особенности коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушением голоса в условиях общеобразовательной группы дошкольного возраста"
Ответ [2022-08-15 22:23:01] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google Академия, Google):
1. Бойченко И.А. Особенности мелодико-интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией // Фундаментальные и прикладные исследования в науке и образовании : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (25 января 2020 г, г. Новосибирск). В 2 ч. Ч. 1. – Уфа : Аэтерна, 2020. – С. 89-91. – Электронная копия доступна на сайте издательства Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-291-1.pdf#page=89 (дата обращения: 15.08.2022).
2. Брюховских Л.А. Нарушения голоса у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией и их устранение средствами фонопедических упражнений / Л.А. Брюховских, А.Е. Уфимцев // Наука и социум : материалы науч.-практ. конф. / Сибирский ин-т практ. психологии, педагогики и социал. работы. – 2018. – № 9. – С. 5-10. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/narusheniya-golosa-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-dizartriey-i-ih-ustranenie-sredstvami-fonopedicheskih-uprazhneniy (дата обращения: 15.08.2022).
3. Дмитриевских Л.С. Изучение языковой и коммуникативной компетентности как компонентов речевого общения у дошкольников с нарушением речи // Педагогическое образование в России. – 2013. – № 1. – С. 168-174. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-yazykovoy-i-kommunikativnoy-kompetentnosti-kak-komponentov-rechevogo-obscheniya-u-doshkolnikov-s-narusheniem-rechi (дата обращения: 15.08.2022).
4. Клесс Д.А. Реабилитация детей и подростков с нарушениями голоса : автореф. дис. … канд. пед. наук / Клесс Дина Анатольевна ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – Москва, 2003. – 16 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/reabilitatsiya-detei-i-podrostkov-s-narusheniem-golosa?ysclid=l6uisv7bkg667115363 (дата обращения: 15.08.2022).
5. Колодяжная Т.П. Использование игровой деятельности в развитии голоса у детей с тяжелыми нарушениями речи / Т.П. Колодяжная, С.Е. Ефимова // Вопросы педагогики. – 2020. – № 12-2. – С. 153-156.
6. Костина Д.В. Коррекция дисфонических нарушений голоса у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза. – Екатеринбург, 2013. – С. 121-125.
7. Кретинина Г.В. Использование фонопедических упражнений в устранении нарушений голоса у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией // Новое слово в науке и образовании. – Минск, 2016. – С. 102-105.
8. Лопатина Л.В. Нарушения голоса в синдроме стертой дизартрии у детей // Современная педагогика: теория, методика, практика. – Москва, 2014. – С. 65-73.
9. Савельева Н.Г. Мульттерапия как средство профилактики нарушений голоса у детей старшего дошкольного возраста с ТНР // Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии. – Череповец, 2020. – С. 140-146.
10. Скопина А.Г. Формирование мелодико-интонационной стороны речи у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии / А.Г. Скопина, Е.В. Каракулова // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза. – Екатеринбург, 2011. – С. 213-216.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: