Просмотр запроса №45471
Здравствуйте! Тема моей курсовой - виральность (вирусность) музыкальной исполнительницы Doja Cat в социальной сети TikTok. Есть ли какие-то источники по ней или близкие к теме? И на русском, и на английском
Ответ
[2022-06-03 22:33:03] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС, в т.ч. более общего характера (источники: БД elibrary, Виртуал. каталог Карлсруэ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Володько А.К. Использование алгоритмов социальной сети TikTok для увеличения вирального охвата аудитории бренда / А.К. Володько, Д.С. Котлов // Инновации. Наука. Образование : электрон. журн. – 2021. – № 38. – С. 890-895. – URL: https://innovjourn.ru/nomer/38-nomer/ (дата обращения: 03.06.2022).
2. Скворцова В.С. Трансформация коммуникативной культуры и традиционных поведенческих паттернов потребителей медиаконтента под влиянием медиатизации (на примере социальной сети TikTok) // MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность : материалы V междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А.А. Морозовой. – Челябинск, 2020. – Ч. 2. – С. 377-380. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/71947934/MEDIA_2020.pdf (дата обращения: 03.06.2022).
3. Stokel-Walker C. TikTok Boom: China's Dynamite App and the Superpower Race for Social Media / Chris Stokel-Walker. – Canbury : Canbury Press, 2021. – 235 с.
4. TikTok Cultures in the United States (Routledge Focus on Digital Media and Culture) / ed. Trevor Boffone. – Milton : Routledge, 2022. – 150 с.
5. The Types of Phrasal Verbs Found in the Famous Songs Tik Tok / Muhammad Zainal Abidin, Suwandi, Ajeng Setyorini // English Teaching, Literature and Linguistics (Eternal) Conference. – 2021. – Vol. 1, N 1. – P. 832-842. – Электронная копия доступна на сайте "Uprigs Conference". URL: http://conference.upgris.ac.id/index.php/etll/article/view/2780/1620 (дата обращения: 03.06.2022).
1. Володько А.К. Использование алгоритмов социальной сети TikTok для увеличения вирального охвата аудитории бренда / А.К. Володько, Д.С. Котлов // Инновации. Наука. Образование : электрон. журн. – 2021. – № 38. – С. 890-895. – URL: https://innovjourn.ru/nomer/38-nomer/ (дата обращения: 03.06.2022).
2. Скворцова В.С. Трансформация коммуникативной культуры и традиционных поведенческих паттернов потребителей медиаконтента под влиянием медиатизации (на примере социальной сети TikTok) // MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность : материалы V междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А.А. Морозовой. – Челябинск, 2020. – Ч. 2. – С. 377-380. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/71947934/MEDIA_2020.pdf (дата обращения: 03.06.2022).
3. Stokel-Walker C. TikTok Boom: China's Dynamite App and the Superpower Race for Social Media / Chris Stokel-Walker. – Canbury : Canbury Press, 2021. – 235 с.
4. TikTok Cultures in the United States (Routledge Focus on Digital Media and Culture) / ed. Trevor Boffone. – Milton : Routledge, 2022. – 150 с.
5. The Types of Phrasal Verbs Found in the Famous Songs Tik Tok / Muhammad Zainal Abidin, Suwandi, Ajeng Setyorini // English Teaching, Literature and Linguistics (Eternal) Conference. – 2021. – Vol. 1, N 1. – P. 832-842. – Электронная копия доступна на сайте "Uprigs Conference". URL: http://conference.upgris.ac.id/index.php/etll/article/view/2780/1620 (дата обращения: 03.06.2022).