Просмотр запроса №45243
Здравствуйте. Мне необходимо найти пример письменного и устного тестирования классов основной школы (какого-то одного класса) по немецкому языку для распределения учащихся по группам, исходя из уровня владения ими немецким языком. И/или посоветуйте, пожалуйста, статьи в которых описаны критерии и наборы навыков, которыми должен обладать на выходе учащийся основной школы. (Педагогика, Методика обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС)
Ответ
[2022-05-11 10:06:12] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для первоначального ознакомления (источники – БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Беспалова С.В. Языковые тесты как один из видов контроля освоения знаний и умений обучающихся в условиях средней школы (на материале немецкого языка) / С.В. Беспалова, Л.Н. Кузнецова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2020. – № 8 (151). – С. 41-47. Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-testy-kak-odin-iz-vidov-kontrolya-osvoeniya-znaniy-i-umeniy-obuchayuschihsya-v-usloviyah-sredney-shkoly-na-materiale (дата обращения: 11.05.2022).
2. Бредихина И.А. Лингводидактическое тестирование как средство контроля сформированности иноязычной коммуникативной компетенции на региональных олимпиадах по немецкому языку / И.А. Бредихина, И.С. Иванова // Педагогическое образование в России. – 2016. – № 10. – С. 72-78. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvodidakticheskoe-testirovanie-kak-sredstvo-kontrolya-sformirovannosti-inoyazychnoy-kommunikativnoy-kompetentsii-na-regionalnyh (дата обращения: 11.05.2022).
3. Лысякова А.А. Тестирование как способ мониторинга иноязычной компетенции (на материале немецкого языка) // Экономика и менеджмент в XXI веке: информационные технологии, биотехнологии, физкультура и спорт : cб. науч. ст. по итогам работы IV междунар. круглого стола (18 мая 2020 г.). – Москва, 2020. – Ч. 1. – С. 239-241. – Электронная копия доступна на сайте VIPERSON : Виперсон. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 11.05.2022).
4. Молодых-Нагаева Е.Г. Тестирование в обучении иностранному языку // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 20. – С. 295-297. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/testirovanie-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 11.05.2022).
5. Потемина Т.А. Тестовый контроль в процессе обучения немецкому языку: чем больше тем лучше / Т.А. Потемина, П.Н. Костенюк // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. – 2008. – № 2. – С. 33-38. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/testovyy-kontrol-v-protsesse-obucheniya-nemetskomu-yazyku-chem-bolshe-tem-luchshe (дата обращения: 11.05.2022).
6. Потрикеева Е.С. Onset-Test как форма контроля и способ мотивации в преподавании немецкого языка как иностранного в российском вузе // Актуальные проблемы современной науки, техники и образования. – 2019. – Т. 10, № 2. – С. 120-123.
7. Разуваева Т.А. Тестирование как средство контроля при обучении чтению учащихся на иностранном языке // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2013. – № 4-2. – С. 152-155. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: http://www.gramota.net/materials/2/2013/4-2/41.html (дата обращения: 11.05.2022).
1. Беспалова С.В. Языковые тесты как один из видов контроля освоения знаний и умений обучающихся в условиях средней школы (на материале немецкого языка) / С.В. Беспалова, Л.Н. Кузнецова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2020. – № 8 (151). – С. 41-47. Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-testy-kak-odin-iz-vidov-kontrolya-osvoeniya-znaniy-i-umeniy-obuchayuschihsya-v-usloviyah-sredney-shkoly-na-materiale (дата обращения: 11.05.2022).
2. Бредихина И.А. Лингводидактическое тестирование как средство контроля сформированности иноязычной коммуникативной компетенции на региональных олимпиадах по немецкому языку / И.А. Бредихина, И.С. Иванова // Педагогическое образование в России. – 2016. – № 10. – С. 72-78. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvodidakticheskoe-testirovanie-kak-sredstvo-kontrolya-sformirovannosti-inoyazychnoy-kommunikativnoy-kompetentsii-na-regionalnyh (дата обращения: 11.05.2022).
3. Лысякова А.А. Тестирование как способ мониторинга иноязычной компетенции (на материале немецкого языка) // Экономика и менеджмент в XXI веке: информационные технологии, биотехнологии, физкультура и спорт : cб. науч. ст. по итогам работы IV междунар. круглого стола (18 мая 2020 г.). – Москва, 2020. – Ч. 1. – С. 239-241. – Электронная копия доступна на сайте VIPERSON : Виперсон. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 11.05.2022).
4. Молодых-Нагаева Е.Г. Тестирование в обучении иностранному языку // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 20. – С. 295-297. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/testirovanie-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 11.05.2022).
5. Потемина Т.А. Тестовый контроль в процессе обучения немецкому языку: чем больше тем лучше / Т.А. Потемина, П.Н. Костенюк // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. – 2008. – № 2. – С. 33-38. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/testovyy-kontrol-v-protsesse-obucheniya-nemetskomu-yazyku-chem-bolshe-tem-luchshe (дата обращения: 11.05.2022).
6. Потрикеева Е.С. Onset-Test как форма контроля и способ мотивации в преподавании немецкого языка как иностранного в российском вузе // Актуальные проблемы современной науки, техники и образования. – 2019. – Т. 10, № 2. – С. 120-123.
7. Разуваева Т.А. Тестирование как средство контроля при обучении чтению учащихся на иностранном языке // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2013. – № 4-2. – С. 152-155. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: http://www.gramota.net/materials/2/2013/4-2/41.html (дата обращения: 11.05.2022).