Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 24 возможных || в базе запросов: 52061

Просмотр запроса №45160

Вопрос . Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме:"Разговорно-специфические способы образования разговорной лексики (английский или немецкий языки)". Источники за последние 5-10 лет.

Спасибо.
Ответ [2022-04-26 12:35:33] :
Здравствуйте. В рамках Виртуальной справочной службы не удалось найти специальную литературу, посвященную Вашей теме. В дополнение к Вашим запроса № 44233 и 45159 предлагаем небольшой список исследований по словообразованию и разговорной лексике (источники: Google Scholar):
1. Ветрова Э.С. Национальные особенности современного сленга на материале английского и немецкого языков / Э.С. Ветрова, В.Г. Токарева // Studia Germanica, Romanica et Comparatistica. – 2019. – Т. 15, № 1/2 (43/44). – С. 122-137. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38251582 (дата обращения: 26.04.2022). – Доступ после регистрации.
2. Гусева М.И. Продуктивные словообразовательные модели в молодежной лексике немецкого и русского языков / М.И. Гусева, Т.Я. Заглядкина // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2021. – Т. 14, № 4. – С. 1300-1305. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/produktivnye-slovoobrazovatelnye-modeli-v-molodyozhnoy-leksike-nemetskogo-i-russkogo-yazykov/viewer (дата обращения: 26.04.2022).
3. Курочкина Е.А. Статистический метод исследования словообразовательного потенциала молодежного сленга в современном немецком языке // Современные парадигмы лингвистических исследований: методы и подходы : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2017. – С. 19-31. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32710966 (дата обращения: 26.04.2022). – Доступ после регистрации.
4. Лукьянченко Е. А. Неологизмы в английском языке как продукт разговорного дискурса (на примере модели N+V+ER) // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сб. ст. по материалам III Всерос. науч. конф. молодых ученых с междунар. участием. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 48-51. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/25289/1/avfn_2013_11.pdf (дата обращения: 26.04.2022).
5. Мироненко С.А. Способы образования сленгизмов в русском и немецком языках / С.А. Мироненко, Л.В. Каратаева // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – № 5-1 (36). – С. 102-104. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-obrazovaniya-slengizmov-v-russkom-i-nemetskom-yazykah/viewer (дата обращения: 26.04.2022).
6. Руссу А.Н. Словообразовательные варианты в немецкой разговорной лексике // Теоретические и прикладные аспекты лингвистики : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2014. – С. 611-68. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21871124 (дата обращения: 26.04.2022). – Доступ после регистрации.
7. Тамбовцева К.Д. Способы словообразования в американском молодежном сленге // Russian Journal of Linguistics. – 2015. – № 2. – С. 60-69. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-slovoobrazovaniya-v-amerikanskom-molodezhnom-slenge/viewer (дата обращения: 26.04.2022).
8. Ульянова Н.Н. Эмоциально обусловленная реализация сниженной лексики в немецком дискурсе / Н.Н. Ульянова, Е.В. Панькина, Ю.Ю. Хлыстунова // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 2 (51). – С. 354-359. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalno-obuslovlennaya-realizatsiya-snizhennoy-leksiki-v-nemetskom-diskurse/viewer (дата обращения: 26.04.2022).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: