Просмотр запроса №45104
Здравствуйте! Помогите подобрать список литературы по теме: "Библиотека и СМИ: взаимосвязь и формы работы с библиотеками". Заранее спасибо!
Ответ
[2022-04-21 17:31:46] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Городецкая С.И. Публичная библиотека и СМИ. Азбука общения // Моделирование коммуникационной среды библиотеки : материалы VII межрегион. библиомарафона / сост. И.Ю. Матвеева. – Челябинск, 2020. – С. 57-64. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46626842 (дата обращения: 21.04.2022). – Доступ после регистрации.
2. Кондрова Н. Социальное партнерство между библиотекой и СМИ // Человек. Общество. Культура. Социализация : материалы XV Междунар. молодеж. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – Ч. 3. – С. 244-246. – Электронная копия сборника доступна на сайте БГПУ им. М. Акмуллы. URL: https://bspu.ru/files/49479 (дата обращения: 21.04.2022).
3. Петрова В.А. Мониторинг СМИ как база библиографической деятельности библиотеки // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VI всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под общ. ред. О.В. Капустиной, М.В. Чельцова. – Новосибирск, 2017. – Ч. 2. – С. 154-157.
4. Сокольская Л.В. Организационные факторы успеха библиотечных публикаций в местной прессе // Вестник Тюменского государственного института культуры. – 2020. – № 2 (16). – С. 215-218. – Электронная копия номера доступна на сайте ТюмГИК. URL: http://tumgik.ru/images/files/Nauka/Vestnik_02-16-2020.pdf (дата обращения: 21.04.2022).
5. Сокольская Л.В. СМИ как инструмент взаимодействия библиотеки с "человеком медийным" // Россия – Узбекистан: международные образовательные и социально-культурные технологии: векторы развития : сб. материалов междунар. науч. конф. / под общ. ред. В.Я. Рушанина. – Челябинск, 2019. – С. 217-220. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39591886&selid=39597032 (дата обращения: 21.04.2022). – Доступ после регистрации.
6. Султаншина А.М. Особенности взаимодействия СМИ и библиотек в решении проблемы сохранения, развития родного языка и литературы / А.М. Султаншина, Р.Д. Мустафина // Духовный мир народов Башкортостана и России. Гали Ибрагимов – видный башкирский писатель ХХ века : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Уфа, 2019. – С. 250-253.
7. Хорошевская П.А. СМИ как средство привлечения пользователей в библиотеку // Информационные технологии в науке, бизнесе и образовании: проблемы обеспечения цифрового суверенитета государства : материалы XII междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Москва, 2021. – С. 207-211. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45820250 (дата обращения: 21.04.2022). – Доступ после регистрации.
8. Черкасова А.С. Лексические средства формирования имиджа образовательного библиотечного центра в СМИ (на примере Архангельской областной научной библиотеки им. Н.А. Добролюбова и Библиотеки г. Бирмингема) / А.С. Черкасова, А.В. Вострякова // Научные исследования: векторы развития : сб. материалов V междунар. науч.-практ. конф. / Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова [и др.]. – Чебоксары, 2019. – С. 54-61. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/631/Action631-497987.pdf (дата обращения: 21.04.2022).
9. Шарова А.А. Информационный повод как способ продвижения библиотеки (на примере Кировской областной библиотеки для детей и юношества им. А.С. Грина) / А.А. Шарова, В.А. Тимшин // Общество. Наука. Инновации (НПК-2018) : сб. ст. XVIII всерос. науч.-практ. конф. / Вят. гос. ун-т. – Киров, 2018. – Т. 3. – С. 1810-1817. – Электронная копия сборника доступна на сайте Науч. изд-ва ВятГУ. URL: http://vestnik43.ru/assets/mgr/docs/npk/%D0%9D%D0%9F%D0%9A-2018/tom-3-npk-2018.pdf (дата обращения: 21.04.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Городецкая С.И. Публичная библиотека и СМИ. Азбука общения // Моделирование коммуникационной среды библиотеки : материалы VII межрегион. библиомарафона / сост. И.Ю. Матвеева. – Челябинск, 2020. – С. 57-64. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46626842 (дата обращения: 21.04.2022). – Доступ после регистрации.
2. Кондрова Н. Социальное партнерство между библиотекой и СМИ // Человек. Общество. Культура. Социализация : материалы XV Междунар. молодеж. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – Ч. 3. – С. 244-246. – Электронная копия сборника доступна на сайте БГПУ им. М. Акмуллы. URL: https://bspu.ru/files/49479 (дата обращения: 21.04.2022).
3. Петрова В.А. Мониторинг СМИ как база библиографической деятельности библиотеки // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VI всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под общ. ред. О.В. Капустиной, М.В. Чельцова. – Новосибирск, 2017. – Ч. 2. – С. 154-157.
4. Сокольская Л.В. Организационные факторы успеха библиотечных публикаций в местной прессе // Вестник Тюменского государственного института культуры. – 2020. – № 2 (16). – С. 215-218. – Электронная копия номера доступна на сайте ТюмГИК. URL: http://tumgik.ru/images/files/Nauka/Vestnik_02-16-2020.pdf (дата обращения: 21.04.2022).
5. Сокольская Л.В. СМИ как инструмент взаимодействия библиотеки с "человеком медийным" // Россия – Узбекистан: международные образовательные и социально-культурные технологии: векторы развития : сб. материалов междунар. науч. конф. / под общ. ред. В.Я. Рушанина. – Челябинск, 2019. – С. 217-220. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39591886&selid=39597032 (дата обращения: 21.04.2022). – Доступ после регистрации.
6. Султаншина А.М. Особенности взаимодействия СМИ и библиотек в решении проблемы сохранения, развития родного языка и литературы / А.М. Султаншина, Р.Д. Мустафина // Духовный мир народов Башкортостана и России. Гали Ибрагимов – видный башкирский писатель ХХ века : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Уфа, 2019. – С. 250-253.
7. Хорошевская П.А. СМИ как средство привлечения пользователей в библиотеку // Информационные технологии в науке, бизнесе и образовании: проблемы обеспечения цифрового суверенитета государства : материалы XII междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Москва, 2021. – С. 207-211. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45820250 (дата обращения: 21.04.2022). – Доступ после регистрации.
8. Черкасова А.С. Лексические средства формирования имиджа образовательного библиотечного центра в СМИ (на примере Архангельской областной научной библиотеки им. Н.А. Добролюбова и Библиотеки г. Бирмингема) / А.С. Черкасова, А.В. Вострякова // Научные исследования: векторы развития : сб. материалов V междунар. науч.-практ. конф. / Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова [и др.]. – Чебоксары, 2019. – С. 54-61. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/631/Action631-497987.pdf (дата обращения: 21.04.2022).
9. Шарова А.А. Информационный повод как способ продвижения библиотеки (на примере Кировской областной библиотеки для детей и юношества им. А.С. Грина) / А.А. Шарова, В.А. Тимшин // Общество. Наука. Инновации (НПК-2018) : сб. ст. XVIII всерос. науч.-практ. конф. / Вят. гос. ун-т. – Киров, 2018. – Т. 3. – С. 1810-1817. – Электронная копия сборника доступна на сайте Науч. изд-ва ВятГУ. URL: http://vestnik43.ru/assets/mgr/docs/npk/%D0%9D%D0%9F%D0%9A-2018/tom-3-npk-2018.pdf (дата обращения: 21.04.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.