Просмотр запроса №44774
Подскажите, пожалуйста, литературу на русском языке для написания курсовой работы "Приемы работы с текстом при изучении творчества А. И. Куприна в 8 классе". При поиске источников, по возможности, отдать предпочтение методическим пособиям. Заранее спасибо.
Ответ
[2022-03-25 17:55:46] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Логинов А.Ю. Художественный текст как источник повышения интереса к изучению русского языка в школе на материале рассказа А.И. Куприна "Пиратка" // Мовна особистість: лінгвістика і лінгводидактика / МОН України, Київський націон. лінгвістичний ун-т, Черкаський націон. ун-т. ім. Б. Хмельницького. – Київ-Черкаси : вид-во ФОП Гордієнко Є.І., 2018. – С. 255-262. – Электронная копия сборника доступна на платформе ReseachGate. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 25.03.2022).
2. Макарова С.А. Изучение рассказа А.И. Куприна "Гранатовый браслет". 11 класс // Литература в школе. – 2007. – № 7. – С. 22-27
3. Соловьев А.Н. Особенности изучения поэтики русской прозы начала XX века на уроках литературы в 11 классе : На примере произведений И. А. Бунина и А. И. Куприна : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Соловьев А.И. ; Моск. пед. гос. ун-т. – Москва, 2003. – 18 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002653299? (дата обращения: 25.03.2022).
4. Терешина О.Г. Гендерный аспект изучения повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет» в школе // Магистр – науке и образованию: актуальные проблемы современного литературного образования : материалы VI междунар. науч. видеоконф. – Москва, 2020. – С. 18-21. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44417358 (дата обращения: 25.03.2022). – Доступ после регистрации.
5. Фролова Т.Е. Интерпретация концепта счастье в рамках обобщающего урока-диспута (после изучения рассказов И.А. Бунина "Кавказ", А.П. "Чехова "О любви" и А.И. Куприна "Куст сирени") в VIII классе // Вопросы педагогики. – 2019. – № 9/1. – С. 134-140. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39546035 (дата обращения: 25.03.2022). – Доступ после регистрации.
6. Хузина М.А. Формирование читателя-школьника на элективных курсах по изучению творчества А.И. Куприна // Современный урок в условиях внедрения ФГОС: опыт, проблемы, перспективы : сб. ст. Всерос. науч.-метод. конф. / отв. за вып. Е.Г. Матвиевская. – Оренбург, 2017. – С. 266-269. – URL: https://ospu.ru/userfiles/ufiles/E_book/sov_urok1/aa69.pdf (дата обращения: 25.03.2022).
1. Логинов А.Ю. Художественный текст как источник повышения интереса к изучению русского языка в школе на материале рассказа А.И. Куприна "Пиратка" // Мовна особистість: лінгвістика і лінгводидактика / МОН України, Київський націон. лінгвістичний ун-т, Черкаський націон. ун-т. ім. Б. Хмельницького. – Київ-Черкаси : вид-во ФОП Гордієнко Є.І., 2018. – С. 255-262. – Электронная копия сборника доступна на платформе ReseachGate. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 25.03.2022).
2. Макарова С.А. Изучение рассказа А.И. Куприна "Гранатовый браслет". 11 класс // Литература в школе. – 2007. – № 7. – С. 22-27
3. Соловьев А.Н. Особенности изучения поэтики русской прозы начала XX века на уроках литературы в 11 классе : На примере произведений И. А. Бунина и А. И. Куприна : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Соловьев А.И. ; Моск. пед. гос. ун-т. – Москва, 2003. – 18 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002653299? (дата обращения: 25.03.2022).
4. Терешина О.Г. Гендерный аспект изучения повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет» в школе // Магистр – науке и образованию: актуальные проблемы современного литературного образования : материалы VI междунар. науч. видеоконф. – Москва, 2020. – С. 18-21. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44417358 (дата обращения: 25.03.2022). – Доступ после регистрации.
5. Фролова Т.Е. Интерпретация концепта счастье в рамках обобщающего урока-диспута (после изучения рассказов И.А. Бунина "Кавказ", А.П. "Чехова "О любви" и А.И. Куприна "Куст сирени") в VIII классе // Вопросы педагогики. – 2019. – № 9/1. – С. 134-140. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39546035 (дата обращения: 25.03.2022). – Доступ после регистрации.
6. Хузина М.А. Формирование читателя-школьника на элективных курсах по изучению творчества А.И. Куприна // Современный урок в условиях внедрения ФГОС: опыт, проблемы, перспективы : сб. ст. Всерос. науч.-метод. конф. / отв. за вып. Е.Г. Матвиевская. – Оренбург, 2017. – С. 266-269. – URL: https://ospu.ru/userfiles/ufiles/E_book/sov_urok1/aa69.pdf (дата обращения: 25.03.2022).