Просмотр запроса №44281
Добрый день! Подскажите пожалуйста источники по курсовой по теме: Блог как современный инструмент организации педагогического взаимодействия. спасибо!
Ответ
[2022-02-14 09:06:47] :
Здравствуйте. По Вашему запросу предлагаем небольшой список публикаций (источники – Google Scholar):
1. Авакова М.Л. Дискурсивные характеристики педагогического дискурса (на материале англоязычных педагогических блогов) // Профессиональная коммуникация: актуальные вопросы лингвистики и методики. – 2021. – № 14. – С. 5-15. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44774316 (дата обращения: 13.02.2022). – Доступ после регистрации.
2. Бажалкина Н.С. Жанровые особенности интернет-блога в педагогическом дискурсе // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2016. – № 1. – С. 131-141. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovye-osobennosti-internet-bloga-v-pedagogicheskom-diskurse/viewer (дата обращения: 13.02.2022).
3. Бусарова Н.В. Сетевое взаимодействие как средство формирования и развития единого образовательного пространства : из опыта работы / Н.В. Бусарова, Т.К. Решетина // Научный диалог. – 2018. – № 11. – С. 333-343. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/setevoe-vzaimodeystvie-kak-sredstvo-formirovaniya-i-razvitiya-edinogo-obrazovatelnogo-prostranstva-iz-opyta-raboty/viewer (дата обращения: 13.02.2022).
4. Гуринович О.А. Сетевое взаимодействие в образовательном пространстве с использованием ИКТ как форма совершенствования профессиональных компетенций педагогов // Профессиональное образование. – 2020. – № 2 (40). – С. 14-17. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43147007 (дата обращения: 13.02.2022). – Доступ после регистрации.
5. Ильина С.П. Социальная сеть как средство педагогического взаимодействия // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 115-120.
6. Кручинина Г.А. Сайт и блог преподавателя вуза как элементы сетевых коммуникаций: содержание и принципы функционирования / Г.А. Кручинина, Т.И. Канянина, С.Ю. Степанова // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 1-1. – С. 124-128. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://top-technologies.ru/article/view?id=35506 (дата обращения: 13.02.2022).
7. Назарова Л.М. Образовательный блог как ресурс сетевого взаимодействия // Начальная школа. – 2015. – № 6. – С. 58-61. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.n-shkola.ru/storage/archive/1434364332-1431667943.pdf (дата обращения: 13.02.2022).
8. Науменко Л.С. Блог учителя в профессионально-педагогической деятельности // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – № 5 (48). – С. 61-67. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/blog-uchitelya-v-professionalno-pedagogicheskoy-deyatelnosti/viewer (дата обращения: 13.02.2022).
9. Постников А.Е. Внедрение блога учителя в образовательный процесс основной школы // Стратегии и тренды развития науки в современных условиях. – 2020. – № 1. – С. 55-57.
10. Салангина Н.Я. Использование блогов для работы со студентами педагогических вузов и учителями / Н.Я. Салангина, О.В. Алексеева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия : Информатизация образования. – 2014. – № 1. – С. 121-126. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-blogov-dlya-raboty-so-studentami-pedagogicheskih-vuzov-i-uchitelyami/viewer (дата обращения: 13.02.2022).
11. Стародубцев В.А. Сетевые сервисы в учебном процессе: блоги / В.А. Стародубцев, Л.А. Горохова, А.А. Киселева // Школьные технологии. – 2011. – № 2. – С. 132-141. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/setevye-servisy-v-uchebnom-protsesse-blogi/viewer (дата обращения: 13.02.2022).
12. Шапиро К.В. Анализ востребованности блога как инструмента информационно-коммуникационной среды педагога // Дистанционное обучение: реалии и перспективы : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 130-137. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44439007 (дата обращения: 13.02.2022). – Доступ после регистрации.
13. Якушина Е.В. Сетевые технологии как средства для профессионального роста современного учителя // Школьные технологии. – 2014. – № 1. – С. 127-134. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/setevye-tehnologii-kak-sredstva-dlya-professionalnogo-rosta-sovremennogo-uchitelya/viewer (дата обращения: 13.02.2022).
1. Авакова М.Л. Дискурсивные характеристики педагогического дискурса (на материале англоязычных педагогических блогов) // Профессиональная коммуникация: актуальные вопросы лингвистики и методики. – 2021. – № 14. – С. 5-15. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44774316 (дата обращения: 13.02.2022). – Доступ после регистрации.
2. Бажалкина Н.С. Жанровые особенности интернет-блога в педагогическом дискурсе // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2016. – № 1. – С. 131-141. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovye-osobennosti-internet-bloga-v-pedagogicheskom-diskurse/viewer (дата обращения: 13.02.2022).
3. Бусарова Н.В. Сетевое взаимодействие как средство формирования и развития единого образовательного пространства : из опыта работы / Н.В. Бусарова, Т.К. Решетина // Научный диалог. – 2018. – № 11. – С. 333-343. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/setevoe-vzaimodeystvie-kak-sredstvo-formirovaniya-i-razvitiya-edinogo-obrazovatelnogo-prostranstva-iz-opyta-raboty/viewer (дата обращения: 13.02.2022).
4. Гуринович О.А. Сетевое взаимодействие в образовательном пространстве с использованием ИКТ как форма совершенствования профессиональных компетенций педагогов // Профессиональное образование. – 2020. – № 2 (40). – С. 14-17. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43147007 (дата обращения: 13.02.2022). – Доступ после регистрации.
5. Ильина С.П. Социальная сеть как средство педагогического взаимодействия // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 115-120.
6. Кручинина Г.А. Сайт и блог преподавателя вуза как элементы сетевых коммуникаций: содержание и принципы функционирования / Г.А. Кручинина, Т.И. Канянина, С.Ю. Степанова // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 1-1. – С. 124-128. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://top-technologies.ru/article/view?id=35506 (дата обращения: 13.02.2022).
7. Назарова Л.М. Образовательный блог как ресурс сетевого взаимодействия // Начальная школа. – 2015. – № 6. – С. 58-61. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.n-shkola.ru/storage/archive/1434364332-1431667943.pdf (дата обращения: 13.02.2022).
8. Науменко Л.С. Блог учителя в профессионально-педагогической деятельности // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – № 5 (48). – С. 61-67. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/blog-uchitelya-v-professionalno-pedagogicheskoy-deyatelnosti/viewer (дата обращения: 13.02.2022).
9. Постников А.Е. Внедрение блога учителя в образовательный процесс основной школы // Стратегии и тренды развития науки в современных условиях. – 2020. – № 1. – С. 55-57.
10. Салангина Н.Я. Использование блогов для работы со студентами педагогических вузов и учителями / Н.Я. Салангина, О.В. Алексеева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия : Информатизация образования. – 2014. – № 1. – С. 121-126. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-blogov-dlya-raboty-so-studentami-pedagogicheskih-vuzov-i-uchitelyami/viewer (дата обращения: 13.02.2022).
11. Стародубцев В.А. Сетевые сервисы в учебном процессе: блоги / В.А. Стародубцев, Л.А. Горохова, А.А. Киселева // Школьные технологии. – 2011. – № 2. – С. 132-141. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/setevye-servisy-v-uchebnom-protsesse-blogi/viewer (дата обращения: 13.02.2022).
12. Шапиро К.В. Анализ востребованности блога как инструмента информационно-коммуникационной среды педагога // Дистанционное обучение: реалии и перспективы : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 130-137. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44439007 (дата обращения: 13.02.2022). – Доступ после регистрации.
13. Якушина Е.В. Сетевые технологии как средства для профессионального роста современного учителя // Школьные технологии. – 2014. – № 1. – С. 127-134. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/setevye-tehnologii-kak-sredstva-dlya-professionalnogo-rosta-sovremennogo-uchitelya/viewer (дата обращения: 13.02.2022).