Просмотр запроса №44023
Здравствуйте! Не могли бы вы подобрать литературу для моей дипломной работы "Приемы изучения мифов и сказок"?
Ответ
[2022-01-14 15:44:37] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Аншакова С.Ю. Интерактивные приемы изучения эпических жанров фольклора на уроках литературного чтения в начальных классах // Тамбов на карте генеральной: социально-экономический, социокультурный, образовательный, духовно-нравственный аспекты развития региона : сб. материалов всерос. науч. конф. / под общ. ред. В.Я. Никульшина. – Мичуринск, 2016. – С. 184-186. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32385077 (дата обращения: 14.01.2022). – Доступ после регистрации.
2. Архипова Е.В. Приемы сравнительного изучения сказок народов мира в рамках концепции глобального образования // Глобальное образование как средство гуманитаризации школы : тез. докл. Междунар. семинара. – Рязань, 1994. – С. 12-13.
3. Белая Г.В. Аспекты анализа текста сказки: от парадигматики и синтагматики к диктеме / Г.В. Белая, К.И. Симонов. – Оренбург : ОГИМ, 2012. – 137 с. – Библиогр.: с. 129-137 и в подстроч. примеч.
4. Гарькаева Ю.В. Методическое решение проблемы изучения авторской сказки в основной школе // Язык как основа современного межкультурного взаимодействия : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Жаткин Д.Н., Куликова И.В. – Пенза, 2017. – С. 172-177. – Электронная копия сборника доступна на сайте ПензГТУ. URL: http://www.penzgtu.ru/fileadmin/filemounts/science/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA_%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0_2017.pdf (дата обращения: 14.01.2022).
5. Меркин Г.С. Исследовательский проект в 5 классе: русская волшебная сказка "Царевна-лягушка" // Филологический класс. – 2015. – № 1 (39). – С. 58-65. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovatelskiy-proekt-v-5-klasse-russkaya-volshebnaya-skazka-tsarevna-lyagushka (дата обращения: 14.01.2022).
6. Пропп В.Я. Морфология волшебной сказки / В.Я. Пропп ; [коммент., указ. И.В. Пешкова]. – Москва : Лабиринт, 2003. – 143,[1] с. – Библиогр.: с. 139. – Имен. указ.: с. 141-143.
7. Пропп В.Я. Русская сказка / В.Я. Пропп. – Москва : Лабиринт, 2005. – 379 с. – Библиогр. в подстроч. примеч.
8. Сюй Ц. Структура названия русских народных сказок как элемент научного исследования // Современные тенденции в науке, технике, образовании : сб. науч. тр. по материалам VII Междунар. науч.-практ. конф. – Смоленск, 2019. – С. 113-116. – Электронная копия сборника доступна на сайте Фак. физ. культуры и спорта ОмГУ им. Ф.М. Достоевского. URL: https://sport.omsu.ru/sites/default/files/mk_09.12.19.pdf (дата обращения: 14.01.2022).
9. Уткина Т.В. Аксиологический подход как ведущий принцип при изучении мифов в школе / Т.В. Уткина, Ю.Д. Савенкова // Педагогические чтения в ННГУ : сб. науч. ст. / отв. ред. И.В. Фролов ; Нац. исслед. Нижегор. гос. ун-т им. Н. И. Лобачевского, Арзамас. филиал. – Арзамас, 2015. – С. 555-558. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27257117 (дата обращения: 14.01.2022). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Аншакова С.Ю. Интерактивные приемы изучения эпических жанров фольклора на уроках литературного чтения в начальных классах // Тамбов на карте генеральной: социально-экономический, социокультурный, образовательный, духовно-нравственный аспекты развития региона : сб. материалов всерос. науч. конф. / под общ. ред. В.Я. Никульшина. – Мичуринск, 2016. – С. 184-186. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32385077 (дата обращения: 14.01.2022). – Доступ после регистрации.
2. Архипова Е.В. Приемы сравнительного изучения сказок народов мира в рамках концепции глобального образования // Глобальное образование как средство гуманитаризации школы : тез. докл. Междунар. семинара. – Рязань, 1994. – С. 12-13.
3. Белая Г.В. Аспекты анализа текста сказки: от парадигматики и синтагматики к диктеме / Г.В. Белая, К.И. Симонов. – Оренбург : ОГИМ, 2012. – 137 с. – Библиогр.: с. 129-137 и в подстроч. примеч.
4. Гарькаева Ю.В. Методическое решение проблемы изучения авторской сказки в основной школе // Язык как основа современного межкультурного взаимодействия : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Жаткин Д.Н., Куликова И.В. – Пенза, 2017. – С. 172-177. – Электронная копия сборника доступна на сайте ПензГТУ. URL: http://www.penzgtu.ru/fileadmin/filemounts/science/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA_%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0_2017.pdf (дата обращения: 14.01.2022).
5. Меркин Г.С. Исследовательский проект в 5 классе: русская волшебная сказка "Царевна-лягушка" // Филологический класс. – 2015. – № 1 (39). – С. 58-65. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovatelskiy-proekt-v-5-klasse-russkaya-volshebnaya-skazka-tsarevna-lyagushka (дата обращения: 14.01.2022).
6. Пропп В.Я. Морфология волшебной сказки / В.Я. Пропп ; [коммент., указ. И.В. Пешкова]. – Москва : Лабиринт, 2003. – 143,[1] с. – Библиогр.: с. 139. – Имен. указ.: с. 141-143.
7. Пропп В.Я. Русская сказка / В.Я. Пропп. – Москва : Лабиринт, 2005. – 379 с. – Библиогр. в подстроч. примеч.
8. Сюй Ц. Структура названия русских народных сказок как элемент научного исследования // Современные тенденции в науке, технике, образовании : сб. науч. тр. по материалам VII Междунар. науч.-практ. конф. – Смоленск, 2019. – С. 113-116. – Электронная копия сборника доступна на сайте Фак. физ. культуры и спорта ОмГУ им. Ф.М. Достоевского. URL: https://sport.omsu.ru/sites/default/files/mk_09.12.19.pdf (дата обращения: 14.01.2022).
9. Уткина Т.В. Аксиологический подход как ведущий принцип при изучении мифов в школе / Т.В. Уткина, Ю.Д. Савенкова // Педагогические чтения в ННГУ : сб. науч. ст. / отв. ред. И.В. Фролов ; Нац. исслед. Нижегор. гос. ун-т им. Н. И. Лобачевского, Арзамас. филиал. – Арзамас, 2015. – С. 555-558. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27257117 (дата обращения: 14.01.2022). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.