Просмотр запроса №43604
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу последних лет по теме «Использование интерактивных технологий в Интернет-СМИ"
Ответ
[2021-11-26 11:34:33] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Гильманова А.Н. Жанровые формы в российских и зарубежных интернет-СМИ // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2015. – № 6. – С. 59-65. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovye-formy-v-rossiyskih-i-zarubezhnyh-internet-smi (дата обращения: 25.11.2021).
2. Гильманова А.Н. Использование мультимедийных и интерактивных свойств сети Интернет в электронных газетах Татарстана // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Филология. Журналистика. – 2015. – Т. 15, № 2. – C. 111-114. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-multimediynyh-i-interaktivnyh-svoystv-seti-internet-v-elektronnyh-gazetah-tatarstana (дата обращения: 25.11.2021).
3. Градюшко А.А. Медиаинфографика как способ визуализации контента в белорусских интернет-СМИ // Дизайн СМИ: Тренды XXI века. – 2016. – № 2. – С. 33-37.
4. Калмыков А.А. Интерактивная гипертекстовая журналистика в системе отечественных СМИ / А. А.Калмыков. – Москва ; Берлин : Directmedia, 2015. – 97 с. – Электронная копия доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?id=T-DSCwAAQBAJ&printsec=frontcover&hl=ru&source=gbs_ge_summary_r&cad=0#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 25.11.2021).
5. Карпикова И.С. Привлечение аудитории к цифровым СМИ с помощью элементов геймификации / И.С. Карпикова, В.В. Артамонова // Вопросы теории и практики журналистики. – 2018. – Т. 7, № 4. – С. 599-614. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/privlechenie-auditorii-k-tsifrovym-smi-s-pomoschyu-elementov-geymifikatsii (дата обращения: 25.11.2021).
6. Морозов А.А. Мультимедийные технологии в деятельности современных сми: теоретический аспект // Приоритетные направления развития науки и образования. – Пенза, 2019. – С. 155-158.
7. Татаринов К.А. Инновационное взаимодействие с клиентами в интерактивных средствах массовой информации // Вопросы инновационной экономики. – 2020. – Т. 10, № 1. – С. 483-496. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnoe-vzaimodeystvie-s-klientami-v-interaktivnyh-sredstvah-massovoy-informatsii (дата обращения: 25.11.2021).
8. Aculov B. Интерактивные Интернет-СМИ как фактор политической социализации // Preocup?ri contemporane ale ?tiin?elor socio-umane. Edi?ia 8, 8-9 decembrie 2017, Chi?in?u. – Chi?in?u : Print-Caro SRL, 2017. – P. 269-280. – Электронная копия доступна на сайте Instrument Bibliometric National. URL: https://ibn.idsi.md/sites/default/files/imag_file/269-280_0.pdf (дата обращения: 25.11.2021).
1. Гильманова А.Н. Жанровые формы в российских и зарубежных интернет-СМИ // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2015. – № 6. – С. 59-65. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovye-formy-v-rossiyskih-i-zarubezhnyh-internet-smi (дата обращения: 25.11.2021).
2. Гильманова А.Н. Использование мультимедийных и интерактивных свойств сети Интернет в электронных газетах Татарстана // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Филология. Журналистика. – 2015. – Т. 15, № 2. – C. 111-114. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-multimediynyh-i-interaktivnyh-svoystv-seti-internet-v-elektronnyh-gazetah-tatarstana (дата обращения: 25.11.2021).
3. Градюшко А.А. Медиаинфографика как способ визуализации контента в белорусских интернет-СМИ // Дизайн СМИ: Тренды XXI века. – 2016. – № 2. – С. 33-37.
4. Калмыков А.А. Интерактивная гипертекстовая журналистика в системе отечественных СМИ / А. А.Калмыков. – Москва ; Берлин : Directmedia, 2015. – 97 с. – Электронная копия доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?id=T-DSCwAAQBAJ&printsec=frontcover&hl=ru&source=gbs_ge_summary_r&cad=0#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 25.11.2021).
5. Карпикова И.С. Привлечение аудитории к цифровым СМИ с помощью элементов геймификации / И.С. Карпикова, В.В. Артамонова // Вопросы теории и практики журналистики. – 2018. – Т. 7, № 4. – С. 599-614. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/privlechenie-auditorii-k-tsifrovym-smi-s-pomoschyu-elementov-geymifikatsii (дата обращения: 25.11.2021).
6. Морозов А.А. Мультимедийные технологии в деятельности современных сми: теоретический аспект // Приоритетные направления развития науки и образования. – Пенза, 2019. – С. 155-158.
7. Татаринов К.А. Инновационное взаимодействие с клиентами в интерактивных средствах массовой информации // Вопросы инновационной экономики. – 2020. – Т. 10, № 1. – С. 483-496. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnoe-vzaimodeystvie-s-klientami-v-interaktivnyh-sredstvah-massovoy-informatsii (дата обращения: 25.11.2021).
8. Aculov B. Интерактивные Интернет-СМИ как фактор политической социализации // Preocup?ri contemporane ale ?tiin?elor socio-umane. Edi?ia 8, 8-9 decembrie 2017, Chi?in?u. – Chi?in?u : Print-Caro SRL, 2017. – P. 269-280. – Электронная копия доступна на сайте Instrument Bibliometric National. URL: https://ibn.idsi.md/sites/default/files/imag_file/269-280_0.pdf (дата обращения: 25.11.2021).