Просмотр запроса №42916
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы на тему «Клиповое мышление как инструмент влияния на потребление поколения Z». Буду очень благодарна за помощь!
Ответ
[2021-09-20 13:59:28] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Балмаева С.Д. Культурные навыки российского «поколения Z» / С.Д. Балмаева, Е.В. Шлегель // Ярославский педагогический вестник. – 2019. – № 4. – C. 219-224. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturnye-navyki-rossiyskogo-pokoleniya-z (дата обращения: 20.09.2021).
2. Бухарбаева А.Р. Клиповое мышление поколения Z: методы развития творческого потенциала студентов / А.Р. Бухарбаева, Л.В. Сергеева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. – 2020. – Т. 25, № 4. – С. 787-796. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klipovoe-myshlenie-pokoleniya-z-metody-razvitiya-tvorcheskogo-potentsiala-studentov (дата обращения: 20.09.2021).
3. Гончарова В.Ю. Психологические особенности поколения Z // Аллея науки : науч.-метод. электрон. журн. – 2019. – Т. 3, № 12. – С. 73-76. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/07December2019/PSIHOLOGIChESKIE%20OSOBENNOSTI%20POKOLENIYa%20Z.pdf (дата обращения: 20.09.2021).
4. Зверева Е.А. Особенности медиапотребления "поколения Y" и "поколения Z" // Социально-гуманитарные знания. – 2018. – № 8. – C. 205-216. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-mediapotrebleniya-pokoleniya-y-i-pokoleniya-z (дата обращения: 20.09.2021).
5. Касперович-Рынкевич О.Н. Информационное потребление младших представителей поколения Z Беларуси // Журналістыка-2020: стан, праблемы і перспектывы. – 2020. – С. 26-28.
6. Лапидус Л.В. Портрет поколения Z как онлайн-потребителей в эпоху цифровой экономики в России / Л.В. Лапидус, А.О. Гостилович, Ш.А. Омарова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2020. – № 4. – С. 260-273.
7. Максимова М.В. Клиповое мышление как следствие информатизации общества и его роль в деградации ценностных ориентаций личности / М.В. Максимова, О.Г. Бушуева // Становление личности в современном обществе : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. – Томск, 2018. – С. 294-296.
8. Малетин С.С. Особенности потребительского поведения поколения Z // Российское предпринимательство. – 2017. – Т. 18, № 21. – С. 3347-3360. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-povedeniya-pokoleniya-z (дата обращения: 20.09.2021).
9. Поляков С.Д. Поколение Z и практики образования: постановка проблемы / С.Д. Поляков, Н.С. Кривцова // Поволжский педагогический поиск. – 2018. – № 3. – С. 24-31. – Электронная копия доступна на сайте Ульяновского гос. пед. ун-та. URL: https://www.ulspu.ru/science/proekt-crossref/arxiv/VRPS3(25)2018PolyakovKrivtsova.pdf (дата обращения: 20.09.2021).
10. Посталовский А.В. «Клиповое мышление» как форма восприятия массовой информации в молодежной среде // Современная молодежь и общество : сб. науч. ст. / под ред. И.И. Калачевой. – Минск : РИВШ, 2018. – Вып. 6. Историческая память и преемственность. Диалог поколений. – С. 38-44. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 20.09.2021).
11. Сапа А.В. Поколение Z—поколение эпохи ФГОС // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2014. – № 2. – C. 24-30. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pokolenie-z-pokolenie-epohi-fgos (дата обращения: 20.09.2021).
12. Хворова В.А. Поколение Z: стереотипы о медиапотреблении / Е.А. Зверева, В.А. Хворова // Вестник НГУ. Серия: История, филология. – 2020. – Т. 19, № 6. – С. 131–140. – Электронная копия доступна на сайте Тамбовского гос. ун-та им. Г.Р. Державина. URL: http://www.tsutmb.ru/nauka/internet-konferencii/2020/25112020_zhurnalistika/2/Hvorova.pdf (дата обращения: 20.09.2021).
1. Балмаева С.Д. Культурные навыки российского «поколения Z» / С.Д. Балмаева, Е.В. Шлегель // Ярославский педагогический вестник. – 2019. – № 4. – C. 219-224. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturnye-navyki-rossiyskogo-pokoleniya-z (дата обращения: 20.09.2021).
2. Бухарбаева А.Р. Клиповое мышление поколения Z: методы развития творческого потенциала студентов / А.Р. Бухарбаева, Л.В. Сергеева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. – 2020. – Т. 25, № 4. – С. 787-796. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klipovoe-myshlenie-pokoleniya-z-metody-razvitiya-tvorcheskogo-potentsiala-studentov (дата обращения: 20.09.2021).
3. Гончарова В.Ю. Психологические особенности поколения Z // Аллея науки : науч.-метод. электрон. журн. – 2019. – Т. 3, № 12. – С. 73-76. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/07December2019/PSIHOLOGIChESKIE%20OSOBENNOSTI%20POKOLENIYa%20Z.pdf (дата обращения: 20.09.2021).
4. Зверева Е.А. Особенности медиапотребления "поколения Y" и "поколения Z" // Социально-гуманитарные знания. – 2018. – № 8. – C. 205-216. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-mediapotrebleniya-pokoleniya-y-i-pokoleniya-z (дата обращения: 20.09.2021).
5. Касперович-Рынкевич О.Н. Информационное потребление младших представителей поколения Z Беларуси // Журналістыка-2020: стан, праблемы і перспектывы. – 2020. – С. 26-28.
6. Лапидус Л.В. Портрет поколения Z как онлайн-потребителей в эпоху цифровой экономики в России / Л.В. Лапидус, А.О. Гостилович, Ш.А. Омарова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2020. – № 4. – С. 260-273.
7. Максимова М.В. Клиповое мышление как следствие информатизации общества и его роль в деградации ценностных ориентаций личности / М.В. Максимова, О.Г. Бушуева // Становление личности в современном обществе : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. – Томск, 2018. – С. 294-296.
8. Малетин С.С. Особенности потребительского поведения поколения Z // Российское предпринимательство. – 2017. – Т. 18, № 21. – С. 3347-3360. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-povedeniya-pokoleniya-z (дата обращения: 20.09.2021).
9. Поляков С.Д. Поколение Z и практики образования: постановка проблемы / С.Д. Поляков, Н.С. Кривцова // Поволжский педагогический поиск. – 2018. – № 3. – С. 24-31. – Электронная копия доступна на сайте Ульяновского гос. пед. ун-та. URL: https://www.ulspu.ru/science/proekt-crossref/arxiv/VRPS3(25)2018PolyakovKrivtsova.pdf (дата обращения: 20.09.2021).
10. Посталовский А.В. «Клиповое мышление» как форма восприятия массовой информации в молодежной среде // Современная молодежь и общество : сб. науч. ст. / под ред. И.И. Калачевой. – Минск : РИВШ, 2018. – Вып. 6. Историческая память и преемственность. Диалог поколений. – С. 38-44. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 20.09.2021).
11. Сапа А.В. Поколение Z—поколение эпохи ФГОС // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2014. – № 2. – C. 24-30. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pokolenie-z-pokolenie-epohi-fgos (дата обращения: 20.09.2021).
12. Хворова В.А. Поколение Z: стереотипы о медиапотреблении / Е.А. Зверева, В.А. Хворова // Вестник НГУ. Серия: История, филология. – 2020. – Т. 19, № 6. – С. 131–140. – Электронная копия доступна на сайте Тамбовского гос. ун-та им. Г.Р. Державина. URL: http://www.tsutmb.ru/nauka/internet-konferencii/2020/25112020_zhurnalistika/2/Hvorova.pdf (дата обращения: 20.09.2021).