Просмотр запроса №42552
Здравствуйте можно пожалуйста список литературы дипломной (бакалаврской) работы на тему СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ. Свежие источники
Ответ
[2021-06-26 09:43:14] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Дронова Я.А. Использование активных методов обучения (тренинг) в рамках развития правосознания подростков с девиантным поведением // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы. – Магнитогорск, 2020. – С. 214-216.
2. Ершова Ю.А. Тренинг как средство коррекции аддиктивного поведения у девиантных подростков // Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика. – Симферополь, 2020. – С. 197-200.
3. Мазурчук Н.И. Тренинг как активный метод формирования готовности подростка с девиантным поведением к публичной коммуникации / Н.И. Мазурчук, Е.О. Мазурчук // Технологии развития сензитивности и коммуникации подростков с девиантным поведением. – Екатеринбург, 2017. – С. 16-21. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30640127 (дата обращения: 25.06.2021). – Доступ после регистрации.
4. Мизева Н.И. Формы профилактики девиантного поведения подростков // Безопасное детство как правовой и социально-педагогический концепт. – Пермь, 2017. – С. 109-110.
5. Поздеева А.О. Социально-педагогический тренинг как средство формирования личностных ресурсов младших подростков для первичной профилактики девиантного поведения / А.О. Поздеева, Е.Г. Шубникова // Национальная безопасность России в глобализированном мире: состояние, вызовы, риски и механизмы устойчивого развития. – Йошкар-Ола, 2015. – С. 220-223.
6. Рязанова Д.В. Социальная адаптация подростков средствами психологического тренинга (технологический аспект) // Педагогика в поисках идеала научности, целей и ценностей образования : материалы междунар. конф. памяти И.Я. Лернера, 21-22 мая 2002, г. Владимир. – Владимир, 2002. – Электронная копия доступна на сайте конф. URL: http://lerner.edu3000.ru/html/sek2/Ryazanova.doc (дата обращения: 25.06.2021).
7. Такмакова М.В. Тренинги для педагогов общеобразовательных школ в преодолении девиантного поведения подростков // Социология власти. – 2011. – № 4. – C. 124-129. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/treningi-dlya-pedagogov-obscheobrazovatelnyh-shkol-v-preodolenii-deviantnogo-povedeniya-podrostkov (дата обращения: 25.06.2021).
8. Шаталова Е.А. Деятельность педагога-психолога по профилактике девиантного поведения детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра // Исследование различных направлений современной науки. – Москва, 2016. – С. 1391-1323.
9. Жданова Л.У. Профилактика и коррекция девиантного поведения подростков как социально-педагогическая проблема // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – Vedecko vydavatelske centrum Sociosfera-CZ sro, 2013. – № 26. – С. 59-61.
1. Дронова Я.А. Использование активных методов обучения (тренинг) в рамках развития правосознания подростков с девиантным поведением // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы. – Магнитогорск, 2020. – С. 214-216.
2. Ершова Ю.А. Тренинг как средство коррекции аддиктивного поведения у девиантных подростков // Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика. – Симферополь, 2020. – С. 197-200.
3. Мазурчук Н.И. Тренинг как активный метод формирования готовности подростка с девиантным поведением к публичной коммуникации / Н.И. Мазурчук, Е.О. Мазурчук // Технологии развития сензитивности и коммуникации подростков с девиантным поведением. – Екатеринбург, 2017. – С. 16-21. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30640127 (дата обращения: 25.06.2021). – Доступ после регистрации.
4. Мизева Н.И. Формы профилактики девиантного поведения подростков // Безопасное детство как правовой и социально-педагогический концепт. – Пермь, 2017. – С. 109-110.
5. Поздеева А.О. Социально-педагогический тренинг как средство формирования личностных ресурсов младших подростков для первичной профилактики девиантного поведения / А.О. Поздеева, Е.Г. Шубникова // Национальная безопасность России в глобализированном мире: состояние, вызовы, риски и механизмы устойчивого развития. – Йошкар-Ола, 2015. – С. 220-223.
6. Рязанова Д.В. Социальная адаптация подростков средствами психологического тренинга (технологический аспект) // Педагогика в поисках идеала научности, целей и ценностей образования : материалы междунар. конф. памяти И.Я. Лернера, 21-22 мая 2002, г. Владимир. – Владимир, 2002. – Электронная копия доступна на сайте конф. URL: http://lerner.edu3000.ru/html/sek2/Ryazanova.doc (дата обращения: 25.06.2021).
7. Такмакова М.В. Тренинги для педагогов общеобразовательных школ в преодолении девиантного поведения подростков // Социология власти. – 2011. – № 4. – C. 124-129. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/treningi-dlya-pedagogov-obscheobrazovatelnyh-shkol-v-preodolenii-deviantnogo-povedeniya-podrostkov (дата обращения: 25.06.2021).
8. Шаталова Е.А. Деятельность педагога-психолога по профилактике девиантного поведения детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра // Исследование различных направлений современной науки. – Москва, 2016. – С. 1391-1323.
9. Жданова Л.У. Профилактика и коррекция девиантного поведения подростков как социально-педагогическая проблема // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – Vedecko vydavatelske centrum Sociosfera-CZ sro, 2013. – № 26. – С. 59-61.