Просмотр запроса №42238
Здравствуйте! Прошу подобрать литературу по теме "Маркетинг и его роль в регулировании рынка физкультурно-спортивных услуг. Комплексный характер маркетинга в отрасли «физическая культура и спорт"". Спасибо.
Ответ
[2021-05-11 19:15:56] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, РГБИ, БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Асташова Ю.В. Маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг для пожилых потребителей: новые возможности и проблемы / Ю.В. Асташова и др. // Теория и практика физической культуры. – 2017. – № 6. – С. 40-41.
2. Беляев Ю.К. Управление системой отношений с инвесторами в спортивной организации : монография / Ю.К. Беляев, К.В. Столярова. – Москва : Эдитус, 2о14. – 143 с. : ил.
3. Косогорцев В.И. Подходы к классификации услуг физкультурно-спортивных организаций // Российское предпринимательство. – 2016. – Т. 17, № 4. – С. 573-584. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-klassifikatsii-uslug-fizkulturno-sportivnyh-organizatsiy (дата обращения: 10.05.2021).
4. Менеджмент и маркетинг в массовом спорте и туризме : сб. материалов Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. / под общей ред. Ю.А. Зубарева, В.В. Горбачевой. – Волгоград : ФГБОУ ВО «ВГАФК», 2018. – 333 с. – Электронная копия доступна на сайте ВГАФК. URL: http://www.vgafk.ru/upload/medialibrary/1de/Sbornik-SMiE-2018.pdf (дата обращения: 10.05.2021).
5. Обожина Д.А. Особенности маркетинга в спорте : учеб. пособие / Д.А. Обожина ; Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — 75 с. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. науч. архива. УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/54000/1/978-5-7996-2150-6_2017.pdf (дата обращения: 10.05.2021).
6. Очиров И.М. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта // Вестник Бурятского государственного университета. Образование. Личность. Общество. – 2014. – № 5. – С. 98-101. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-sfere-fizicheskoy-kultury-i-sporta (дата обращения: 10.05.2021).
7. Политикова Н.А. Конкуренция на рынке физкультурно-спортивных услуг: виды и особенности / Н.А. Политикова, В.А. Никишин // Актуальные проблемы развития современного футбола: теория и методики спортивных тренировок, менеджмент и маркетинг. – Москва, 2019. – С. 193-199.
8. Степанова О.Н. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций : учеб. пособие : [в 2 ч.] / О.Н. Степанова ; Моск. пед. гос. ун-т. – Москва : МПГУ : Прометей, 2012.
9. Степанова О.Н. Сегментирование рынка физкультурно спортивных услуг: концептуальный подход, технология, примеры // Теория и практика физической культуры. – 2006. – № 2. – С. 49-54.
10. Филиппович В.А. Методические особенности исследования рынка физкультурно-спортивных услуг / В.А. Филиппович, А.С. Спрыжкова // Успехи современной науки и образования. – 2016. – Т. 3, № 12. – С. 113-115.
11. Хазова С.А. Управление спросом на услуги физкультурно-спортивных организаций как функция работников отрасли / С.А. Хазова, И.К. Гунажоков, А.Г. Гонежук, И.Н. Манько // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3, Педагогика и психология. – 2015. – № 3 (162). – С. 201-211. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-sprosom-na-uslugi-fizkulturno-sportivnyh-organizatsiy-kak-funktsiya-rabotnikov-otrasli (дата обращения: 11.05.2021).
1. Асташова Ю.В. Маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг для пожилых потребителей: новые возможности и проблемы / Ю.В. Асташова и др. // Теория и практика физической культуры. – 2017. – № 6. – С. 40-41.
2. Беляев Ю.К. Управление системой отношений с инвесторами в спортивной организации : монография / Ю.К. Беляев, К.В. Столярова. – Москва : Эдитус, 2о14. – 143 с. : ил.
3. Косогорцев В.И. Подходы к классификации услуг физкультурно-спортивных организаций // Российское предпринимательство. – 2016. – Т. 17, № 4. – С. 573-584. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-klassifikatsii-uslug-fizkulturno-sportivnyh-organizatsiy (дата обращения: 10.05.2021).
4. Менеджмент и маркетинг в массовом спорте и туризме : сб. материалов Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. / под общей ред. Ю.А. Зубарева, В.В. Горбачевой. – Волгоград : ФГБОУ ВО «ВГАФК», 2018. – 333 с. – Электронная копия доступна на сайте ВГАФК. URL: http://www.vgafk.ru/upload/medialibrary/1de/Sbornik-SMiE-2018.pdf (дата обращения: 10.05.2021).
5. Обожина Д.А. Особенности маркетинга в спорте : учеб. пособие / Д.А. Обожина ; Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — 75 с. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. науч. архива. УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/54000/1/978-5-7996-2150-6_2017.pdf (дата обращения: 10.05.2021).
6. Очиров И.М. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта // Вестник Бурятского государственного университета. Образование. Личность. Общество. – 2014. – № 5. – С. 98-101. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-sfere-fizicheskoy-kultury-i-sporta (дата обращения: 10.05.2021).
7. Политикова Н.А. Конкуренция на рынке физкультурно-спортивных услуг: виды и особенности / Н.А. Политикова, В.А. Никишин // Актуальные проблемы развития современного футбола: теория и методики спортивных тренировок, менеджмент и маркетинг. – Москва, 2019. – С. 193-199.
8. Степанова О.Н. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций : учеб. пособие : [в 2 ч.] / О.Н. Степанова ; Моск. пед. гос. ун-т. – Москва : МПГУ : Прометей, 2012.
9. Степанова О.Н. Сегментирование рынка физкультурно спортивных услуг: концептуальный подход, технология, примеры // Теория и практика физической культуры. – 2006. – № 2. – С. 49-54.
10. Филиппович В.А. Методические особенности исследования рынка физкультурно-спортивных услуг / В.А. Филиппович, А.С. Спрыжкова // Успехи современной науки и образования. – 2016. – Т. 3, № 12. – С. 113-115.
11. Хазова С.А. Управление спросом на услуги физкультурно-спортивных организаций как функция работников отрасли / С.А. Хазова, И.К. Гунажоков, А.Г. Гонежук, И.Н. Манько // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3, Педагогика и психология. – 2015. – № 3 (162). – С. 201-211. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-sprosom-na-uslugi-fizkulturno-sportivnyh-organizatsiy-kak-funktsiya-rabotnikov-otrasli (дата обращения: 11.05.2021).