Просмотр запроса №41176
Добрый день! Подскажите литературу за последние 5 лет: "Психофизиологические и возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста."
Ответ
[2021-02-09 16:02:14] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Гурылева Л.В. Специфика содержания психологического здоровья у детей дошкольного возраста / Л.В. Гурылева, С.А. Гаврилушкин // Человеческий капитал. – 2020. – № 8 (140). – С. 57-68. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://humancapital.su/wp-content/uploads/2020/06/202008_p057-068.pdf (дата обращения: 09.02.2021).
2. Дрозд М.О. Особенности развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста / М.О. Дрозд, Л.В. Мамедова // Студенческий форум. – 2020. – № 37/1 (130). – С. 28-29. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Научный форум". URL: https://nauchforum.ru/archive/studjournal/37%28130_1%29.pdf#page=29 (дата обращения: 09.02.2021).
3. Едиханова Ю.М. Особенности страхов у детей старшего дошкольного возраста / Ю.М. Едиханова, Л.А. Багаева // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2018. – № 6. – С. 117-121. – URL: https://e-koncept.ru/2018/182010.htm (дата обращения: 09.02.2021).
4. Зотова И.В. Особенности межличностных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста / И.В. Зотова, М.С. Умерова // Наука, техника и образование. – 2017. – Т. 2, № 5 (35). – С. 57-60. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-mezhlichnostnyh-vzaimootnosheniy-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 09.02.2021).
4. Кузовкова Т.В. Возрастные особенности развития детей старшего дошкольного возраста // Технологии образования. – 2020. – № 2 (8). – С. 69-73. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://t-obr.ru/files/arhiv/Tehnologii_Obrazovaniya_2020-2.pdf (дата обращения: 09.02.2021).
5. Куропаткина А.А. К вопросу об анатомо-физиологических и психолого-педагогических особенностях детей старшего дошкольного возраста / А.А. Куропаткина, А.Е. Бояркина, Е.А. Луцева // Вопросы педагогики. – 2020. – № 6/1. – С. 202-207. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42985877 (дата обращения: 09.02.2021). – Доступ после регистрации.
6. Курпоткина А.А. Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста // Современный педагогический взгляд. – 2020. – № 9 (46). – С. 16-26.
7. Малышева Н.Е. Старший дошкольный возраст: психологические особенности развития детей 5 – 7 лет // Психология и педагогика: методологические и методические проблемы и пути их решения : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2019. – С. 70-75. – Электронная копия сборника доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-PP-54.pdf (дата обращения: 09.02.2021).
8. Рафикова Р.И. Возрастные особенности формирования познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста // Проблемы и перспективы развития гуманитарных наук и образования в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам V всерос. молодеж. науч.-практ. конф. / отв. ред. Е.В. Головнева, науч. ред. Л.Б. Абдуллина. – Уфа, 2018. – С. 168-171.
9. Сарбашева М.И. Возрастные особенности детей старшего школьного возраста // Формирование ответов на большие вызовы в контексте психолого-педагогической науки : сб. материалов II всерос. молодеж. конф. / Шадрин. гос. пед. ун-т ; отв. ред. О. В. Крежевских. – Шадринск, 2019. – С. 80-83.
10. Севостьянова А.В. Особенности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста / А.В. Севостьянова, О.Н. Струкова // Молодой ученый. – 2020. – № 19 (309). – С. 161-163. – Электронная версия представлена на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/309/69805/ (дата обращения: 09.02.2021).
11. Филиппова О.Г. Психолого-педагогические условия развития эмпатии у детей старшего дошкольного возраста // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2018. – № 8. – С. 130-142. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-empatii-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 09.02.2021).
12. Шимановская Я.В. Психологические различия интеллектуальной и эмоциональной сфер девочек и мальчиков старшего дошкольного возраста / Я.В. Шимановская, С.Н. Козловская, Л.И. Старовойтова // Экология человека. – 2016. – № 1. – С. 32-37. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-razlichiya-intellektualnoy-i-emotsionalnoy-sfer-devochek-i-malchikov-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 09.02.2021).
1. Гурылева Л.В. Специфика содержания психологического здоровья у детей дошкольного возраста / Л.В. Гурылева, С.А. Гаврилушкин // Человеческий капитал. – 2020. – № 8 (140). – С. 57-68. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://humancapital.su/wp-content/uploads/2020/06/202008_p057-068.pdf (дата обращения: 09.02.2021).
2. Дрозд М.О. Особенности развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста / М.О. Дрозд, Л.В. Мамедова // Студенческий форум. – 2020. – № 37/1 (130). – С. 28-29. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Научный форум". URL: https://nauchforum.ru/archive/studjournal/37%28130_1%29.pdf#page=29 (дата обращения: 09.02.2021).
3. Едиханова Ю.М. Особенности страхов у детей старшего дошкольного возраста / Ю.М. Едиханова, Л.А. Багаева // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2018. – № 6. – С. 117-121. – URL: https://e-koncept.ru/2018/182010.htm (дата обращения: 09.02.2021).
4. Зотова И.В. Особенности межличностных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста / И.В. Зотова, М.С. Умерова // Наука, техника и образование. – 2017. – Т. 2, № 5 (35). – С. 57-60. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-mezhlichnostnyh-vzaimootnosheniy-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 09.02.2021).
4. Кузовкова Т.В. Возрастные особенности развития детей старшего дошкольного возраста // Технологии образования. – 2020. – № 2 (8). – С. 69-73. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://t-obr.ru/files/arhiv/Tehnologii_Obrazovaniya_2020-2.pdf (дата обращения: 09.02.2021).
5. Куропаткина А.А. К вопросу об анатомо-физиологических и психолого-педагогических особенностях детей старшего дошкольного возраста / А.А. Куропаткина, А.Е. Бояркина, Е.А. Луцева // Вопросы педагогики. – 2020. – № 6/1. – С. 202-207. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42985877 (дата обращения: 09.02.2021). – Доступ после регистрации.
6. Курпоткина А.А. Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста // Современный педагогический взгляд. – 2020. – № 9 (46). – С. 16-26.
7. Малышева Н.Е. Старший дошкольный возраст: психологические особенности развития детей 5 – 7 лет // Психология и педагогика: методологические и методические проблемы и пути их решения : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2019. – С. 70-75. – Электронная копия сборника доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-PP-54.pdf (дата обращения: 09.02.2021).
8. Рафикова Р.И. Возрастные особенности формирования познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста // Проблемы и перспективы развития гуманитарных наук и образования в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам V всерос. молодеж. науч.-практ. конф. / отв. ред. Е.В. Головнева, науч. ред. Л.Б. Абдуллина. – Уфа, 2018. – С. 168-171.
9. Сарбашева М.И. Возрастные особенности детей старшего школьного возраста // Формирование ответов на большие вызовы в контексте психолого-педагогической науки : сб. материалов II всерос. молодеж. конф. / Шадрин. гос. пед. ун-т ; отв. ред. О. В. Крежевских. – Шадринск, 2019. – С. 80-83.
10. Севостьянова А.В. Особенности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста / А.В. Севостьянова, О.Н. Струкова // Молодой ученый. – 2020. – № 19 (309). – С. 161-163. – Электронная версия представлена на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/309/69805/ (дата обращения: 09.02.2021).
11. Филиппова О.Г. Психолого-педагогические условия развития эмпатии у детей старшего дошкольного возраста // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2018. – № 8. – С. 130-142. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-empatii-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 09.02.2021).
12. Шимановская Я.В. Психологические различия интеллектуальной и эмоциональной сфер девочек и мальчиков старшего дошкольного возраста / Я.В. Шимановская, С.Н. Козловская, Л.И. Старовойтова // Экология человека. – 2016. – № 1. – С. 32-37. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-razlichiya-intellektualnoy-i-emotsionalnoy-sfer-devochek-i-malchikov-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 09.02.2021).