Просмотр запроса №40748
какую мне можно подобрать литературу для написания научной работы по теме:"Трудности готовности к школе часто болеющих детей старшего дошкольного возраста"
Ответ
[2020-12-21 16:01:15] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бадьина Н.П. Психологические условия адаптации часто болеющих детей в начальной школе : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Бадьина Наталья Петровна ; Ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования Курган. обл. – Москва, 2004. – 25 с. – Библиогр.: с. 23-25. – Место защиты: Психол. ин-т Рос. акад. образования. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01002734952#?page=1 (дата обращения: 21.12.2020).
2. Бадьина Н.П. Часто болеющие дети. Психологическое сопровождение в начальной школе. – Москва : Генезис, 2007. – 151 с. – (Психолог в школе). – Библиогр.: с. 148-150.
3. Бубнова С.Ю. Подготовка к обучению в школе часто и длительно болеющих детей в условиях ГКП / С.Ю. Бубнова, Л.М. Кондратьева // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2009. – № 7. – C. 38-44.
4. Груздева О.В. Возможности и механизмы компенсаторного развития часто болеющих детей старшего дошкольного возраста / О.В. Груздева, Е.В. Улыбина, О.М. Вербианова // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2018. – № 3 (45). – С. 135-145. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.kspu.ru/index.php/vestnik/article/view/139 (дата обращения: 21.12.2020).
5. Ершкова М.С. Экспериментальное исследование особенностей психологической готовности к школе часто болеющих детей (на примере дошкольного образовательного учреждения № 32 г. Набережные Челны Республики Татарстан) / М.С. Ершкова, И.А. Винтин // Вестник Мордовского университета. – 2011. – № 2. – С. 212-222. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/eksperimentalnoe-issledovanie-osobennostey-psihologicheskoy-gotovnosti-k-shkole-chasto-boleyuschih-detey-na-primere-doshkolnogo (дата обращения: 21.12.2020).
6. Журавлева Е.А. Элементы нарративного подхода в преодолении психологических трудностей адаптации часто болеющего ребенка к школе // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – Прага, 2016. – № 2. – С. 66-71. – Электронная копия доступна на сайте НИЦ "Социосфера". URL: http://sociosphera.com/files/conference/2016/k-05_15_16.pdf#page=14 (дата обращения: 21.12.2020).
7. Комарова И.А. Психолого-педагогическое сопровождение часто болеющих младших школьников как необходимое условие их школьной адаптации / И.А. Комарова, Р.А. Даирова // Педагогика и психология: тенденции и перспективы развития : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. / Инновац. центр развития образования и науки. – Волгоград, 2014. – С. 161-164. – Электронная версия представлена на сайте ИЦРОН. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 21.12.2020).
8. Тимофеева Л.Л. Региональный опыт создания инновационных форм организации дошкольного образования / Л.Л. Тимофеева, О.В. Бережнова // Детский сад: теория и практика. – 2011. – № 2. – С. 19-29.
9. Шумская А.И. Состояние психологического здоровья часто болеющих детей старшего дошкольного возраста как проблема педагогической психологии // Молодежь в науке: Новые аргументы : сб. науч. работ VIII междунар. молодеж. конкурса / отв. ред. А.В. Горбенко. – Липецк, 2018. – С. 167-170.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бадьина Н.П. Психологические условия адаптации часто болеющих детей в начальной школе : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Бадьина Наталья Петровна ; Ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования Курган. обл. – Москва, 2004. – 25 с. – Библиогр.: с. 23-25. – Место защиты: Психол. ин-т Рос. акад. образования. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01002734952#?page=1 (дата обращения: 21.12.2020).
2. Бадьина Н.П. Часто болеющие дети. Психологическое сопровождение в начальной школе. – Москва : Генезис, 2007. – 151 с. – (Психолог в школе). – Библиогр.: с. 148-150.
3. Бубнова С.Ю. Подготовка к обучению в школе часто и длительно болеющих детей в условиях ГКП / С.Ю. Бубнова, Л.М. Кондратьева // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2009. – № 7. – C. 38-44.
4. Груздева О.В. Возможности и механизмы компенсаторного развития часто болеющих детей старшего дошкольного возраста / О.В. Груздева, Е.В. Улыбина, О.М. Вербианова // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2018. – № 3 (45). – С. 135-145. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.kspu.ru/index.php/vestnik/article/view/139 (дата обращения: 21.12.2020).
5. Ершкова М.С. Экспериментальное исследование особенностей психологической готовности к школе часто болеющих детей (на примере дошкольного образовательного учреждения № 32 г. Набережные Челны Республики Татарстан) / М.С. Ершкова, И.А. Винтин // Вестник Мордовского университета. – 2011. – № 2. – С. 212-222. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/eksperimentalnoe-issledovanie-osobennostey-psihologicheskoy-gotovnosti-k-shkole-chasto-boleyuschih-detey-na-primere-doshkolnogo (дата обращения: 21.12.2020).
6. Журавлева Е.А. Элементы нарративного подхода в преодолении психологических трудностей адаптации часто болеющего ребенка к школе // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – Прага, 2016. – № 2. – С. 66-71. – Электронная копия доступна на сайте НИЦ "Социосфера". URL: http://sociosphera.com/files/conference/2016/k-05_15_16.pdf#page=14 (дата обращения: 21.12.2020).
7. Комарова И.А. Психолого-педагогическое сопровождение часто болеющих младших школьников как необходимое условие их школьной адаптации / И.А. Комарова, Р.А. Даирова // Педагогика и психология: тенденции и перспективы развития : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. / Инновац. центр развития образования и науки. – Волгоград, 2014. – С. 161-164. – Электронная версия представлена на сайте ИЦРОН. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 21.12.2020).
8. Тимофеева Л.Л. Региональный опыт создания инновационных форм организации дошкольного образования / Л.Л. Тимофеева, О.В. Бережнова // Детский сад: теория и практика. – 2011. – № 2. – С. 19-29.
9. Шумская А.И. Состояние психологического здоровья часто болеющих детей старшего дошкольного возраста как проблема педагогической психологии // Молодежь в науке: Новые аргументы : сб. науч. работ VIII междунар. молодеж. конкурса / отв. ред. А.В. Горбенко. – Липецк, 2018. – С. 167-170.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.