Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 53933

Просмотр запроса №39910

Здравствуйте! Мне необходима помощь с подбором литературы для курсовой работы на втором курсе журналистики.
Темой моей курсовой работы является: "Полисемия и омонимия в заголовках как средство воздействия на аудиторию"

Заранее спасибо за ответ!
Ответ [2020-09-30 15:02:56] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД E-library, по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Алдиева М.Ш. Особенности полисемии заголовков в зарубежных СМИ // Известия Чеченского государственного университета. – 2019. – № 4 (16). – С. 86-89.
2. Баско Н.В. Креативность в медийной номинации: средства и способы реализации // Уральский филологический вестник. Серия: Язык. Система. Личность: лингвистика креатива. – 2018. – № 2. – С. 21-29. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kreativnost-v-mediynoy-nominatsii-sredstva-i-sposoby-realizatsii (дата обращения: 29.09.2020).
3. Енбаева Л.В. Переводческое решение неоднозначности заголовка в публицистике // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 9-3 (63). – С. 93-97. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perevodcheskoe-reshenie-neodnoznachnosti-zagolovka-v-publitsistike (дата обращения: 29.09.2020).
4. Кольцун Н.М. Омонимия собственных и нарицательных имен в газетных заголовках // Актуальные вопросы русской ономастики. – Киев, 1988. – С. 102-105.
5. Мжельская О.К. Средства создания двусмысленности газетного заголовка // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2019. – № 2 (36). – С. 55-59. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-sozdaniya-dvusmyslennosti-gazetnogo-zagolovka (дата обращения: 29.09.2020).
6. Мжельская О.К. Языковые средства создания двусмысленности в заголовке (на материале электронных СМИ) // Современная наука: проблемы и перспективы развития. – Омск, 2019. – С. 35-41.
7. Михейкина С.Г. Когда газетный заголовок-каламбур // Русская речь. – 2008. – № 4. – С. 68-72.
8. Пономарева О.Б. Многозначность vs. неоднозначность газетных заголовков как когнитивный парадокс : (На материале таблоидной прессы России и Великобритании) // Вопросы лингвистики, педагогики и методики преподавания иностранных языков. – Ижевск, 2011. – C. 216-222.
9. Толкачева Ю.Г. Способы реализации лексических каламбуров в заголовках печатных СМИ // В мире научных открытий. – 2012. – № 4-4 (28). – С. 308-320.
10. Михеева Е.С. Стилистический прием полисемантики в текстах СМИ (на материале русскоязычных газетных заголовков и рекламных слоганов) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Михеева Елена Сергеевна ; [Рос. ун-т дружбы народов]. – Москва, 2013. – 22 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/stilisticheskii-priem-polisemantiki-v-tekstakh-smi-na-materiale-russkoyazychnykh-gazetnykh-z (дата обращения: 29.09.2020).
Рубрики каталога: Языкознание -- Общее языкознание -- Язык СМИ -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: