Просмотр запроса №39311
Здравствуйте, мне нужны источники по теории номинации (что такое номинация и самых первых упоминаний в науке о номинации до современного уровня развития)
Номинация и бредирование? /коммерческое наименование. Заранее спасибо
Номинация и бредирование? /коммерческое наименование. Заранее спасибо
Ответ
[2020-06-03 17:48:21] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы по второй теме для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Генкин В.М. Современные тенденции в номинации продовольственных товаров // Русский язык: система и функционирование : сб. материалов VI междунар. науч. конф. (к 75-летию филол. фак.). – 2014. – С. 255-260. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/110742/1/Genkin%20V.%20M.pdf (дата обращения: 03.06.2020).
2. Гостева О.В. Коммерческая номинация в аспекте теории коммуникации // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. – 2014. – № 1 (21). – С. 104-115. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21278867 (дата обращения: 03.06.2020). – Доступ после регистрации.
3. Жданова Д.М. Вариативные номинации бренда: сравнительная характеристика (на материале немецкого и русского языков) // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 9, Исследования молодых ученых. – 2017. – № 15. – С. 34-37. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/variativnye-nominatsii-brenda-sravnitelnaya-harakteristika-na-materiale-nemetskogo-i-russkogo-yazykov (дата обращения: 03.06.2020).
4. Калинин С.М. Основные тенденции в номинации бренда в области IT-индустрии / С.М. Калинин, А.Г. Сломчинский // Научный альманах. – 2016. – № 5/2 (19). – С. 343-346. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26286032 (дата обращения: 03.06.2020). – Доступ после регистрации.
5. Медведева А.А. Бренд как единица массовой коммуникации: к семантическим и прагматическим характеристикам явления // Научная мысль Кавказа. – 2010. – № 3 (63). – С. 184-187. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-kak-edinitsa-massovoy-kommunikatsii-k-semanticheskim-i-pragmaticheskim-harakteristikam-yavleniya (дата обращения: 03.06.2020).
6. Новичихина М.Е. Коммерческая номинация: теория и практика : учеб. пособие. – Воронеж : Кварта, 2018. – 245 с. – (Системы и коммуникации). – Библиогр.: с. 178-181.
7. Новичихина М.Е. О феномене манипуляции в коммерческой номинации // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2014. – № 4. – С. 130-133. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2014/04/2014-04-31.pdf (дата обращения: 03.06.2020).
8. Позднякова Е.Ю. Принципы и способы номинации коммерческих объектов городского пространства // Коммуникативные исследования. – 2020. – Т. 7, № 1. – С. 77-98. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-i-sposoby-nominatsii-kommercheskih-obektov-gorodskogo-prostranstva (дата обращения: 03.06.2020).
9. Прийменко С.В. Манипуляция в коммерческой номинации // Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов и аспирантов / Юго-Зап. гос. ун-т ; отв. ред. О.В. Лагутина. – 2014. – С. 247-248. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22869027 (дата обращения: 03.06.2020). – Доступ после регистрации.
10. Самойленко Н.С. Номинация как инструмент сегментирования аудитории // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2016. – № 21 (242). – С. 144-146. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nominatsiya-kak-instrument-segmentirovaniya-auditorii (дата обращения: 03.06.2020).
1. Генкин В.М. Современные тенденции в номинации продовольственных товаров // Русский язык: система и функционирование : сб. материалов VI междунар. науч. конф. (к 75-летию филол. фак.). – 2014. – С. 255-260. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/110742/1/Genkin%20V.%20M.pdf (дата обращения: 03.06.2020).
2. Гостева О.В. Коммерческая номинация в аспекте теории коммуникации // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. – 2014. – № 1 (21). – С. 104-115. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21278867 (дата обращения: 03.06.2020). – Доступ после регистрации.
3. Жданова Д.М. Вариативные номинации бренда: сравнительная характеристика (на материале немецкого и русского языков) // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 9, Исследования молодых ученых. – 2017. – № 15. – С. 34-37. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/variativnye-nominatsii-brenda-sravnitelnaya-harakteristika-na-materiale-nemetskogo-i-russkogo-yazykov (дата обращения: 03.06.2020).
4. Калинин С.М. Основные тенденции в номинации бренда в области IT-индустрии / С.М. Калинин, А.Г. Сломчинский // Научный альманах. – 2016. – № 5/2 (19). – С. 343-346. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26286032 (дата обращения: 03.06.2020). – Доступ после регистрации.
5. Медведева А.А. Бренд как единица массовой коммуникации: к семантическим и прагматическим характеристикам явления // Научная мысль Кавказа. – 2010. – № 3 (63). – С. 184-187. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-kak-edinitsa-massovoy-kommunikatsii-k-semanticheskim-i-pragmaticheskim-harakteristikam-yavleniya (дата обращения: 03.06.2020).
6. Новичихина М.Е. Коммерческая номинация: теория и практика : учеб. пособие. – Воронеж : Кварта, 2018. – 245 с. – (Системы и коммуникации). – Библиогр.: с. 178-181.
7. Новичихина М.Е. О феномене манипуляции в коммерческой номинации // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2014. – № 4. – С. 130-133. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2014/04/2014-04-31.pdf (дата обращения: 03.06.2020).
8. Позднякова Е.Ю. Принципы и способы номинации коммерческих объектов городского пространства // Коммуникативные исследования. – 2020. – Т. 7, № 1. – С. 77-98. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-i-sposoby-nominatsii-kommercheskih-obektov-gorodskogo-prostranstva (дата обращения: 03.06.2020).
9. Прийменко С.В. Манипуляция в коммерческой номинации // Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов и аспирантов / Юго-Зап. гос. ун-т ; отв. ред. О.В. Лагутина. – 2014. – С. 247-248. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22869027 (дата обращения: 03.06.2020). – Доступ после регистрации.
10. Самойленко Н.С. Номинация как инструмент сегментирования аудитории // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2016. – № 21 (242). – С. 144-146. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nominatsiya-kak-instrument-segmentirovaniya-auditorii (дата обращения: 03.06.2020).