Просмотр запроса №3925
Здравствуйте! Нужен материал для курсовой работы по теме "Языковые особенности рекламы средств сотовой связи" (англ.яз.)
Ответ
[2006-04-10 09:51:19] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера для первоначального ознакомления с темой (источники: БД по языкознанию ИНИОН РАН):
1. Анохина С.П. Тексты вторичной информативности : (коммуникатив.-прагмат. аспект) : [на материале текстов соврем. нем. и англ. рекламы] / С.П. Анохина, Ф.Х. Ниссен, Т.Б. Стариннова ; под общ. ред. Анохиной С.П. – Тольятти, 2000. – 174 с. – Библиогр.: с. 155-169.
2. Бедретдинова З.Н. К вопросу о стилевом статусе рекламных статей из специализированных журналов по электронике : [на материале англ. яз.] // Язык и перевод. – Хабаровск, 2001. – С. 13-18.
3. Гарская Л.В. Перспектива развития языка рекламы : [на материале англ. яз.] // Проблемы лингвистической прогностики. – Воронеж, 2000. – Вып. 1. – С. 72-83.
4. Ксензенко О.А. Особенности экспрессивности рекламных текстов : [на материале англ. яз.] // Высказывание в германских и романских языках : семантика, функции, контекст. – Сургут, 1999. – С. 39-49. – Библиогр.: с. 49.
5. Литвинова А.В. От заголовка к слогану : (эволюция рекламных текстов в Англии, США и России) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 1996. – № 3. – С. 30-35.
6. Михлик М.В. Сравнительный анализ композиционных особенностей текстов специальной и массовой рекламы // Прагматика форм речевого общения. – Самара, 2001. – C. 48-54.
7. Мутовина М.А. Англоязычная научно-техническая реклама : стилистико-прагматический анализ / М.А. Мутовина ; Брат. гос. техн. ун-т. – Братск, 2001. – 168 с. : табл. – Библиогр.: с. 123-136.
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите комбинацию наиболее значимых для Вашей темы поисковых терминов, например, «язык рекламы»; «английский язык», оператор присоединения "И". При поиске по произвольным терминам, поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
1. Анохина С.П. Тексты вторичной информативности : (коммуникатив.-прагмат. аспект) : [на материале текстов соврем. нем. и англ. рекламы] / С.П. Анохина, Ф.Х. Ниссен, Т.Б. Стариннова ; под общ. ред. Анохиной С.П. – Тольятти, 2000. – 174 с. – Библиогр.: с. 155-169.
2. Бедретдинова З.Н. К вопросу о стилевом статусе рекламных статей из специализированных журналов по электронике : [на материале англ. яз.] // Язык и перевод. – Хабаровск, 2001. – С. 13-18.
3. Гарская Л.В. Перспектива развития языка рекламы : [на материале англ. яз.] // Проблемы лингвистической прогностики. – Воронеж, 2000. – Вып. 1. – С. 72-83.
4. Ксензенко О.А. Особенности экспрессивности рекламных текстов : [на материале англ. яз.] // Высказывание в германских и романских языках : семантика, функции, контекст. – Сургут, 1999. – С. 39-49. – Библиогр.: с. 49.
5. Литвинова А.В. От заголовка к слогану : (эволюция рекламных текстов в Англии, США и России) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 1996. – № 3. – С. 30-35.
6. Михлик М.В. Сравнительный анализ композиционных особенностей текстов специальной и массовой рекламы // Прагматика форм речевого общения. – Самара, 2001. – C. 48-54.
7. Мутовина М.А. Англоязычная научно-техническая реклама : стилистико-прагматический анализ / М.А. Мутовина ; Брат. гос. техн. ун-т. – Братск, 2001. – 168 с. : табл. – Библиогр.: с. 123-136.
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите комбинацию наиболее значимых для Вашей темы поисковых терминов, например, «язык рекламы»; «английский язык», оператор присоединения "И". При поиске по произвольным терминам, поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.