Просмотр запроса №3807
Список литературы" Здоровье-сберегающие технологии на уроках химии"
Ответ
[2006-03-21 14:08:29] :
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы ответить на Ваш запрос не представляется возможным, так как запрос требует углубленной проработки. Прежде всего советуем Вам обратиться к ответу на запрос № 3564. В дополнение к нему предлагаем еще несколько публикаций (источники: ЭК ГНПБ им. К. Д Ушинского, поисковая система Яndex ):
1. Безруких М. М. Здоровьесберегающая школа / М. М. Безруких ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : МПСИ, 2004. – 240 c.
2. Здоровьесберегающее сопровождение воспитательно-образовательного процесса : метод. пособие / Департамент образования Администрации Кемер. обл., Кузбас. регион. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования, Обл. психол.-валеол. центр. – Кемерово. – 2004. – Ч. 2 : Физиологические и психологические аспекты здоровьесберегающего урока. – 193 c. : ил. – Библиогр.: с. 187-191.
3. Колесникова М. Г. Здоровьесберегающая деятельность учителя : [в свете здоровьезатратного характера школ. образования рассматривается методика анализа учителем здоровьесберегающего потенциала своего урока на примере преподавания естественнонауч. предметов] // Естествознание в шк. – 2005. – № 5. – C. 50-55. – Библиогр. в конце ст.
4. Севрук А. И. Здоровьесберегающий урок / А. И. Севрук, Е. А. Юнина // Шк. технологии. – 2004. – № 2. – C. 200-207 ; То же [Электронный ресурс] // Пермский виртуальный интернет педсовет: [сайт]. – Пермь, 2004. – URL: http://pedsovet.perm.ru/sections/doc_view.php?did=572 (21.03.06).
1. Безруких М. М. Здоровьесберегающая школа / М. М. Безруких ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : МПСИ, 2004. – 240 c.
2. Здоровьесберегающее сопровождение воспитательно-образовательного процесса : метод. пособие / Департамент образования Администрации Кемер. обл., Кузбас. регион. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования, Обл. психол.-валеол. центр. – Кемерово. – 2004. – Ч. 2 : Физиологические и психологические аспекты здоровьесберегающего урока. – 193 c. : ил. – Библиогр.: с. 187-191.
3. Колесникова М. Г. Здоровьесберегающая деятельность учителя : [в свете здоровьезатратного характера школ. образования рассматривается методика анализа учителем здоровьесберегающего потенциала своего урока на примере преподавания естественнонауч. предметов] // Естествознание в шк. – 2005. – № 5. – C. 50-55. – Библиогр. в конце ст.
4. Севрук А. И. Здоровьесберегающий урок / А. И. Севрук, Е. А. Юнина // Шк. технологии. – 2004. – № 2. – C. 200-207 ; То же [Электронный ресурс] // Пермский виртуальный интернет педсовет: [сайт]. – Пермь, 2004. – URL: http://pedsovet.perm.ru/sections/doc_view.php?did=572 (21.03.06).