Просмотр запроса №37162
Здравствуйте, подберите пожалуйста список литературы по теме "Особенности развития у младших школьников с кохлеарным имплантом интонационной стороны речи"
Ответ
[2019-09-27 13:15:52] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Москалюк О.И. Использование верботонального метода в слухоречевой реабилитации детей с кохлеарным
имплантом // Инклюзивное образование – образование для всех : материалы I Всерос. науч.-практ. конф. – 2019. – С. 399-414.
2. Михалина Ю.И. Особенности процесса развития речи у младших школьников с кохлеарным имплантом / Ю.И. Михалина, И.В. Евтушенко // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 5. – С. 247. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=25313 (дата обращения: 27.09.2019).
3. Михалина Ю.И. Особенности развития речи младших школьников с кохлеарным имплантом в условиях инклюзивного обучения / Ю.И. Михалина, И.В. Евтушенко // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 10-4. – С. 639-642.
4. Мунтян Е.В. Путевка в страну слышащих // Технологии Образования. – 2019. – № 1 (3). – С. 318-321.
5. Пушина Е.А. Характеристика фонематической стороны речи у учащихся 1-го класса с кохлеарным имплантом // Материалы XLVI итоговой студ. науч. конф. Удмурт. гос. ун-та. – 2018. – С. 381-383.
6. Соколова В.С. Формирование слухового восприятия и речи у детей после кохлеарной имплантации при комплексном сопровождении в условиях дошкольного образовательного учреждения / В.С. Соколова, Т.Н. Старкова, К.В. Старков // Евразийский союз ученых. – 2016. – № 2-1 (23). – С. 84-86.
7. Суранова Д.У. Исследование словообразовательных возможностей у детей с кохлеарным имплантом // Мир специальной педагогики и психологии. – М., 2017. – С. 166-172.
8. Щетинина Е.Б. Развитие речи у глухих детей после кохлеарной имплантации / Е.Б. Щетинина, Ю.С. Шишкина // Актуальные проблемы логопедии : сб. науч. и науч.-метод. тр. – Саратов, 2018. – С. 165-171.
1. Москалюк О.И. Использование верботонального метода в слухоречевой реабилитации детей с кохлеарным
имплантом // Инклюзивное образование – образование для всех : материалы I Всерос. науч.-практ. конф. – 2019. – С. 399-414.
2. Михалина Ю.И. Особенности процесса развития речи у младших школьников с кохлеарным имплантом / Ю.И. Михалина, И.В. Евтушенко // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 5. – С. 247. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=25313 (дата обращения: 27.09.2019).
3. Михалина Ю.И. Особенности развития речи младших школьников с кохлеарным имплантом в условиях инклюзивного обучения / Ю.И. Михалина, И.В. Евтушенко // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 10-4. – С. 639-642.
4. Мунтян Е.В. Путевка в страну слышащих // Технологии Образования. – 2019. – № 1 (3). – С. 318-321.
5. Пушина Е.А. Характеристика фонематической стороны речи у учащихся 1-го класса с кохлеарным имплантом // Материалы XLVI итоговой студ. науч. конф. Удмурт. гос. ун-та. – 2018. – С. 381-383.
6. Соколова В.С. Формирование слухового восприятия и речи у детей после кохлеарной имплантации при комплексном сопровождении в условиях дошкольного образовательного учреждения / В.С. Соколова, Т.Н. Старкова, К.В. Старков // Евразийский союз ученых. – 2016. – № 2-1 (23). – С. 84-86.
7. Суранова Д.У. Исследование словообразовательных возможностей у детей с кохлеарным имплантом // Мир специальной педагогики и психологии. – М., 2017. – С. 166-172.
8. Щетинина Е.Б. Развитие речи у глухих детей после кохлеарной имплантации / Е.Б. Щетинина, Ю.С. Шишкина // Актуальные проблемы логопедии : сб. науч. и науч.-метод. тр. – Саратов, 2018. – С. 165-171.