Просмотр запроса №36092
Здравствуйте. подскажите мне источники литературы для курсовой работы по моей теме. литература не должна быть позднее 2014-2019 год
Ответ
[2019-03-21 13:43:40] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы за интересующий Вас период (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Калужская Ю.А. Проблема приобщения молодого поколения к чтению – взгляд через век // Гуманитарное образование в экономическом вузе : материалы IV Междунар. науч.-практ. заоч. интернет-конф. – 2016. – С. 493-498.
2. Качалова И.И. Театр книги как средство эстетического воспитания (на примере МБУК "Хиславичская МЦБС". Детская библиотека) // Перспективы развития библиотек и музеев в условиях меняющихся социально-культурных потребностей населения : материалы междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 144-148.
3. Лазарева Г.Р. Роль детской библиотеки в эстетическом воспитании детей // Культурные тренды современной России : от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. IV Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных. – 2016. – С. 171-173.
4. Матвеева Е.О. Детская библиотека как центр инкультурации ребёнка с ограниченными возможностями // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2015. – № 1 (63). – С. 164-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/detskaya-biblioteka-kak-tsentr-inkulturatsii-rebyonka-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami (21.03.2019).
5. Матвеева Е.О. Развитие художественно-творческих способностей читателей с ограниченными возможностями в детской библиотеке // Румянцевские чтения – 2017 : 500-летие издания первой славянской Библии Франциска Скорины : становление и развитие культуры книгопечатания : материалы междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 370-373.
6. Миронова Н.И. Досуговая деятельность как сфера эстетического воспитания младших школьников в условиях малого города // Пед. регионоведение. – 2016. – № 1 (9). – С. 59-63.
7. Морковина А.Ю. Театр в детской библиотеке – важнейшее средство привлечения к чтению // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2015. – № 2 (64). – С. 207-212 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teatr-v-detskoy-biblioteke-vazhneyshee-sredstvo-privlecheniya-k-chteniyu (21.03.2019).
8. Цухт Н.А. Формирование информационной культуры читателей: от книги к web-технологиям (из опыта работы детской библиотеки им. Н. Островского МКУК ЦБС Филиал № 8 г. Каменск-Уральский) // Актуальный опыт в сфере развития библиотечного дела в России : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / гл. ред. М.П. Нечаев. – Чебоксары, 2014. – С. 101-111.
9. Шелковская О.А. Роль центральной детской библиотеки в эстетическом воспитании младших школьников // Наука и образование сегодня. – 2017. – № 1 (12). – С. 80-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://publikacija.ru/images/PDF/2017/12/rol-tsentralnoj-detskoj-biblioteki.pdf (21.03.2019).
1. Калужская Ю.А. Проблема приобщения молодого поколения к чтению – взгляд через век // Гуманитарное образование в экономическом вузе : материалы IV Междунар. науч.-практ. заоч. интернет-конф. – 2016. – С. 493-498.
2. Качалова И.И. Театр книги как средство эстетического воспитания (на примере МБУК "Хиславичская МЦБС". Детская библиотека) // Перспективы развития библиотек и музеев в условиях меняющихся социально-культурных потребностей населения : материалы междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 144-148.
3. Лазарева Г.Р. Роль детской библиотеки в эстетическом воспитании детей // Культурные тренды современной России : от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. IV Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных. – 2016. – С. 171-173.
4. Матвеева Е.О. Детская библиотека как центр инкультурации ребёнка с ограниченными возможностями // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2015. – № 1 (63). – С. 164-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/detskaya-biblioteka-kak-tsentr-inkulturatsii-rebyonka-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami (21.03.2019).
5. Матвеева Е.О. Развитие художественно-творческих способностей читателей с ограниченными возможностями в детской библиотеке // Румянцевские чтения – 2017 : 500-летие издания первой славянской Библии Франциска Скорины : становление и развитие культуры книгопечатания : материалы междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 370-373.
6. Миронова Н.И. Досуговая деятельность как сфера эстетического воспитания младших школьников в условиях малого города // Пед. регионоведение. – 2016. – № 1 (9). – С. 59-63.
7. Морковина А.Ю. Театр в детской библиотеке – важнейшее средство привлечения к чтению // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2015. – № 2 (64). – С. 207-212 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teatr-v-detskoy-biblioteke-vazhneyshee-sredstvo-privlecheniya-k-chteniyu (21.03.2019).
8. Цухт Н.А. Формирование информационной культуры читателей: от книги к web-технологиям (из опыта работы детской библиотеки им. Н. Островского МКУК ЦБС Филиал № 8 г. Каменск-Уральский) // Актуальный опыт в сфере развития библиотечного дела в России : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / гл. ред. М.П. Нечаев. – Чебоксары, 2014. – С. 101-111.
9. Шелковская О.А. Роль центральной детской библиотеки в эстетическом воспитании младших школьников // Наука и образование сегодня. – 2017. – № 1 (12). – С. 80-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://publikacija.ru/images/PDF/2017/12/rol-tsentralnoj-detskoj-biblioteki.pdf (21.03.2019).