Просмотр запроса №36009
Здравствуйте, помогите пожалуйста, подобрать литературу по теме: Роль детской библиотеки в развитие познавательных способностей читателей дошкольного возраста
Ответ
[2019-03-12 10:06:17] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского):
1. Булычева А.А. Детская библиотека как центр формирования чтения дошкольников : (на примере Республики Мордовия) // Тр. ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, 2016. – Вып. 11: Современное чтение в контексте социокультурной модернизации. – С. 89-96.
2. Быкадорова Н.К. Детская библиотека и дошкольные образовательные учреждения: социальное партнёрство в интересах детей // Новая б-ка. – 2007. – № 3. – С. 21-24.
3. Гарбар Н.Е. Ребенок и книга : сотрудничество семьи, библиотеки и детского сада // Библ. вестн. Карелии. – 2016. – № 48 (55). – С. 75-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://metod.library.karelia.ru/files/861.pdf (11.03.2019).
4. Гетманова Т.А. Библиодетки. Работа библиотечного психолога с дошкольниками и семьёй // Б-ка в шк. – 2011. – № 10. – С. 37-39.
5. Гурбич Г.П. Маленькому человеку – большое чтение : поддержка и содействие // Кризис чтения : энергия преодоления : сб. науч.-практ. работ. – М., 2013. – С. 264-269 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mcbs.ru/files/krizis_cht.pdf (11.03.2019).
6. Земесева Г. Есть на свете чудный остров // Библиотека. – 2009. – № 12. – С. 47-50
7. Коковенкова Л.В. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается // Шк. б-ка. – 2011. – № 1/2. – С. 113-116.
8. Лунегова Л.С. Ступеньки к чтению. Концепция // Новые технологии в библиотечно-информационной практике и подготовке кадров. – Пермь, 2012. – С. 31-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.permculture.ru/SharedFiles/Download.aspx?pageid=3443&mid=4238&fileid=6062 (11.03.2019).
9. Мишина Л. Ярмарка проектов как вид обучения // Библиополе. – 2010. – № 5. – С. 13-14.
10. Чивикова О.А. Большие открытия – маленьким читателям // Шк. б-ка. – 2012. – № 2/3. – С. 81-84.
См. также ответ на запрос № 34087.
1. Булычева А.А. Детская библиотека как центр формирования чтения дошкольников : (на примере Республики Мордовия) // Тр. ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, 2016. – Вып. 11: Современное чтение в контексте социокультурной модернизации. – С. 89-96.
2. Быкадорова Н.К. Детская библиотека и дошкольные образовательные учреждения: социальное партнёрство в интересах детей // Новая б-ка. – 2007. – № 3. – С. 21-24.
3. Гарбар Н.Е. Ребенок и книга : сотрудничество семьи, библиотеки и детского сада // Библ. вестн. Карелии. – 2016. – № 48 (55). – С. 75-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://metod.library.karelia.ru/files/861.pdf (11.03.2019).
4. Гетманова Т.А. Библиодетки. Работа библиотечного психолога с дошкольниками и семьёй // Б-ка в шк. – 2011. – № 10. – С. 37-39.
5. Гурбич Г.П. Маленькому человеку – большое чтение : поддержка и содействие // Кризис чтения : энергия преодоления : сб. науч.-практ. работ. – М., 2013. – С. 264-269 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mcbs.ru/files/krizis_cht.pdf (11.03.2019).
6. Земесева Г. Есть на свете чудный остров // Библиотека. – 2009. – № 12. – С. 47-50
7. Коковенкова Л.В. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается // Шк. б-ка. – 2011. – № 1/2. – С. 113-116.
8. Лунегова Л.С. Ступеньки к чтению. Концепция // Новые технологии в библиотечно-информационной практике и подготовке кадров. – Пермь, 2012. – С. 31-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.permculture.ru/SharedFiles/Download.aspx?pageid=3443&mid=4238&fileid=6062 (11.03.2019).
9. Мишина Л. Ярмарка проектов как вид обучения // Библиополе. – 2010. – № 5. – С. 13-14.
10. Чивикова О.А. Большие открытия – маленьким читателям // Шк. б-ка. – 2012. – № 2/3. – С. 81-84.
См. также ответ на запрос № 34087.