Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 53862

Просмотр запроса №35961

Уважаемые библиографы!
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, литературу для написания научно-исследовательской работы по теме"Фонетический практикум как самостоятельный аспект в системе дисциплин по РКИ". Спасибо большое!
Ответ [2019-03-04 13:43:58] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД E-library, по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Аду С.С. Фонетический практикум как аспект по РКИ на довузовском этапе обучения / С.С. Аду, Л.Х. Тургинекова // Научно-практическая конференция «Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан» : сб. ст. – М., 2016. – С. 11-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pushkin.institute/science/konferencii/oppf/Konferenciya_OPPF_sbornik.pdf#page=11 (4.03.2019).
2. Гиринская Л.В. Этап постановки фонетических навыков в формате учебно-методического комплекса: русский язык как иностранный // Языки. Культуры. Перевод. – 2013. – № 1. – С. 31-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.esti.msu.ru/netcat_files/userfiles/kuzma/forummaterialy/forum/merged.pdf#page=33 (4.03.2019).
3. Логинова И.М. Фонетический аспект обучения на кафедре русского языка и методики его преподавания РУДН [Электронный ресурс] // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Рус. и иностр. яз. и методика их преподавания. – 2015. – № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/foneticheskiy-aspekt-obucheniya-na-kafedre-russkogo-yazyka-i-metodiki-ego-prepodavaniya-rudn (4.03.2019).
5. Ременцов А.Н. Организация самостоятельной работы иностранных учащихся с использованием дистанционной формы обучения русскому языку / А.Н. Ременцов, А.Ю. Агеева [Электронный ресурс] // Вестн. Федерал. гос. образовательного учреждения высш. профессионального образования «Моск. гос. агроинженерный ун-т им. В.П. Горячкина». – 2008. – № 6-2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-samostoyatelnoy-raboty-inostrannyh-uchaschihsya-s-ispolzovaniem-distantsionnoy-formy-obucheniya-russkomu-yazyku (4.03.2019).
6. Тенихина А.С. Принципы взаимосвязанного обучения в аспекте преподавания русского языка как иностранного [Электронный ресурс] // Пед. образование в России. – 2016. – № 12. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-vzaimosvyazannogo-obucheniya-v-aspekte-prepodavaniya-russkogo-yazyka-kak-inostrannogo (4.03.2019).
7. Ткач Т.Г. Фонетическая транскрипция в аспекте обучения русскому языку как иностранному (РКИ) // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2010. – № 2. – С. 159-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/foneticheskaya-transkriptsiya-v-aspekte-obucheniya-russkomu-yazyku-kak-inostrannomu-r... (4.03.2019).
8. Фазуллина А.А. Открытое образование в сфере РКИ: лучшие сайты // Этнодиалоги. – 2018. – № 2 (56). – С. 302-308.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: