Просмотр запроса №35837
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в поиске материала о музыкальном стиле Эмбиент и/или Брайане Ино, и других исполнителях в этом стиле. Подойдут материалы не только на русском языке, но и на английском или немецком.
Спасибо!
Спасибо!
Ответ
[2019-02-18 17:32:44] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБИ, БД E-library, ИПС Google Scholar):
1. Александрова Т.Н. Электронный "эмбиент" как способ звукового выражения виртуального пространства // Музыка в пространстве медиакультуры : cб. ст. по материалам Пятой Междунар. науч.-практ. конф. – "Краснодар, 2018. – С. 139-141.
2. Бутов М. Самая несовременная из современных // Новый мир. – 2002. – №2. – С. 209-215. Аннотация: Об электронной музыке, электронном направлении в рок-музыке; в частности о немецком органисте К. Шульце, об английском музыканте Б. Ино, его музыке, получившей обозначение эмбиент (конец 1970-х гг.), о дальнейшем распространении термина и его смысле.
3. Вишня Е. Брайан Ино и другие в Павловске // Fuzz. – 1997. – №7/8. – С. 7.
Аннотация: О концерте английского музыканта Б. Ино и художественной выставке в рамках мероприятия "Новая Академия и Павловский дворец представляют..." (июнь 1997 г.).
4. Грибова Е. Брайан Ино : Я выступаю в роли проповедника // Новое время. – 1997. – №43. – С. 43.
Аннотация: Об английском музыканте, композиторе, художнике Б. Ино (р. 1948), его жизни в Петербурге; беседа с ним.
5. Журавлева Д.О. Аудиальное воплощение образа аэропорта (на материале двух альбомов в жанре ambient) / Д.О. Журавлева, Э.Г. Новикова // МНСК-2017: История и теория искусств. – 2017. – С. 37-38.
6. Ино Б. Брайан Ино в новом пространстве / Беседу вел Сергей Чернов // Fuzz. – 1997. – №10. – С. 26-27, 44.
Аннотация: Рок-музыкант Б. Ино о современном искусстве и его природе, новых течениях в музыке, о причинах своего пребывания в С.- Петербурге (1997 г.).
7. Курбановский А. Брайан Ино. Свет во тьме // Fuzz. – 1998. – №1/2. – С. 40-41.
Аннотация: О показанной в С.-Петербурге цветомузыкальной инсталляции британского рок-музыканта Б. Ино "Lightness"; об инсталляции как виде искусства и ее природе.
8. Ayoub C.M. Music and ambient operating room noise in patients undergoing spinal anesthesia / C.M. Ayoub et al. // Anesthesia & Analgesia. – 2005. – Т. 100, N 5. – С. 1316-1319.
9. Eno B. Ambient music [Electronic resource] // Audio Culture. Readings in Modern Music. – 2004. – Т. 9497. – URL: http://www.iub.edu/~audioweb/T369/eno-ambient.pdf (18.02.2019).
10. Roquet P. Ambient Landscapes from Brian Eno to Tetsu Inoue // Journal of Popular Music Studies. – 2009. – Т. 21, № 4. – С. 364-383 ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (18.02.2019).
11. Tamm E. Brian Eno: His music and the vertical color of sound / E. Tamm. – Boston : Da Capo Press, 1995. – С. 141-146 ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://photonlab.com/creativevision/wp-content/uploads/2009/12/brian_eno_by_tamm.doc (18.02.2019).
1. Александрова Т.Н. Электронный "эмбиент" как способ звукового выражения виртуального пространства // Музыка в пространстве медиакультуры : cб. ст. по материалам Пятой Междунар. науч.-практ. конф. – "Краснодар, 2018. – С. 139-141.
2. Бутов М. Самая несовременная из современных // Новый мир. – 2002. – №2. – С. 209-215. Аннотация: Об электронной музыке, электронном направлении в рок-музыке; в частности о немецком органисте К. Шульце, об английском музыканте Б. Ино, его музыке, получившей обозначение эмбиент (конец 1970-х гг.), о дальнейшем распространении термина и его смысле.
3. Вишня Е. Брайан Ино и другие в Павловске // Fuzz. – 1997. – №7/8. – С. 7.
Аннотация: О концерте английского музыканта Б. Ино и художественной выставке в рамках мероприятия "Новая Академия и Павловский дворец представляют..." (июнь 1997 г.).
4. Грибова Е. Брайан Ино : Я выступаю в роли проповедника // Новое время. – 1997. – №43. – С. 43.
Аннотация: Об английском музыканте, композиторе, художнике Б. Ино (р. 1948), его жизни в Петербурге; беседа с ним.
5. Журавлева Д.О. Аудиальное воплощение образа аэропорта (на материале двух альбомов в жанре ambient) / Д.О. Журавлева, Э.Г. Новикова // МНСК-2017: История и теория искусств. – 2017. – С. 37-38.
6. Ино Б. Брайан Ино в новом пространстве / Беседу вел Сергей Чернов // Fuzz. – 1997. – №10. – С. 26-27, 44.
Аннотация: Рок-музыкант Б. Ино о современном искусстве и его природе, новых течениях в музыке, о причинах своего пребывания в С.- Петербурге (1997 г.).
7. Курбановский А. Брайан Ино. Свет во тьме // Fuzz. – 1998. – №1/2. – С. 40-41.
Аннотация: О показанной в С.-Петербурге цветомузыкальной инсталляции британского рок-музыканта Б. Ино "Lightness"; об инсталляции как виде искусства и ее природе.
8. Ayoub C.M. Music and ambient operating room noise in patients undergoing spinal anesthesia / C.M. Ayoub et al. // Anesthesia & Analgesia. – 2005. – Т. 100, N 5. – С. 1316-1319.
9. Eno B. Ambient music [Electronic resource] // Audio Culture. Readings in Modern Music. – 2004. – Т. 9497. – URL: http://www.iub.edu/~audioweb/T369/eno-ambient.pdf (18.02.2019).
10. Roquet P. Ambient Landscapes from Brian Eno to Tetsu Inoue // Journal of Popular Music Studies. – 2009. – Т. 21, № 4. – С. 364-383 ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (18.02.2019).
11. Tamm E. Brian Eno: His music and the vertical color of sound / E. Tamm. – Boston : Da Capo Press, 1995. – С. 141-146 ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://photonlab.com/creativevision/wp-content/uploads/2009/12/brian_eno_by_tamm.doc (18.02.2019).