Просмотр запроса №35775
Здравствуйте!
Порекомендуйте, пожалуйста, литературу по теме: "Преподавание - это, прежде всего, работа над собой".
Спасибо!
Порекомендуйте, пожалуйста, литературу по теме: "Преподавание - это, прежде всего, работа над собой".
Спасибо!
Ответ
[2019-02-12 09:51:57] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Вековцева Т.А. Личные ресурсы преподавателя вуза как основа его профессионального саморазвития // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Образование. Пед. науки. – 2013. – № 4. – С. 73-77. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lichnye-resursy-prepodavatelya-vuza-kak-osnova-ego-professionalnogo-samorazvitiya (11.02.2019).
2. Вековцева Т.А. Профессиональное саморазвитие преподавателя вуза : монография / Т.А. Вековцева ; М-во образования и науки Российской Федерации, Южно-Уральский гос. ун-т. – Челябинск : Изд. центр ЮУрГУ, 2013. – 134 с.
3. Жогова С.С. Самосовершенствование преподавателей и положительная мотивация в процессе становления педагогического мастерства // Пед. опыт: теория, методика, практика. – 2015. – Т. 2, № 3. – С. 224-229 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_24926913_20852792.pdf (11.02.2019).
4. Лунг Т.А. Профессиональное развитие педагога в системе непрерывного образования // Поиск. – 2016. – № 3. – С. 78-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_28279622_62484109.pdf (11.02.2019).
5. Мыхнюк М.И. Непрерывное совершенствование профессионально – педагогической деятельности – как важный фактор в развитии профессиональной культуры педагога // Педагогическое и психологическое образование: результаты научных исследований и их использование в образовательной практике : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 50-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_32516135_64660775.pdf (11.02.2019).
6. Несмеянова Т.С. Профессиональное самосовершенствование педагогов – залог эффективной работы со студентами // Педагогика и современность. – 2015. – № 3. – С. 75-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_23697105_99584939.pdf (11.02.2019).
7. Сергеева Н.И. Профессиональное самосовершенствование и личностно-профессиональный рост преподавателя высшей школы как предмет педагогического исследования / Н.И. Сергеева, Н.А. Александрина // Глобальный науч. потенциал. – 2015. – № 3. – С. 35-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_23569281_30095040.pdf (11.02.2019).
8. Трухина О.А. Взаимосвязь профессионально-личностного самосовершенствования и субъектности преподавателя вуза // Пед. образование и наука. – 2013. – № 3. – С. 89-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_20922445_59594705.pdf (11.02.2019).
9. Трухина О.А. Компетентностное представление способности преподавателей вуза к самосовершенствованию // Там же. – 2011. – № 2. – С. 27-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_17068335_79757363.pdf (11.02.2019).
10. Трухина О.А. Условия и факторы развития готовности преподавателя вуза к профессионально-личностному самосовершенствованию // Там же. – 2012. – № 3. – С. 80-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_19395817_28918130.pdf (11.02.2019).
11. Филатова Л.Б. Субъективная готовность преподавателя высшей школы к решению современных педагогических задач // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2012. – № 3. – С. 68-75. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/subektivnaya-gotovnost-prepodavatelya-vysshey-shkoly-k-resheniyu-sovremennyh-pedagogicheskih-zadach (11.02.2019).
12. Фишман Б.Е. Профессионально-личностное самосовершенствование преподавателя вуза: компетентностное представление / Б.Е. Фишман, О.А. Трухина // Пед. образование и наука. – 2011. – № 9. – С. 4-11. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_17244786_87548043.pdf (11.02.2019).
13. Черкашина Т.В. Профессиональное самосовершенствование преподавателя высшей школы как субъекта самопознавательной деятельности // Учён. зап. ЗабГУ. Сер.: Профессиональное образование, теория и методика обучения. – 2013. – №6 (53). – C.154-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnoe-samosovershenstvovanie-prepodavatelya-vysshey-shkoly-kak-subekta-samopoznavatelnoy-deyatelnosti (11.02.2019).
1. Вековцева Т.А. Личные ресурсы преподавателя вуза как основа его профессионального саморазвития // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Образование. Пед. науки. – 2013. – № 4. – С. 73-77. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lichnye-resursy-prepodavatelya-vuza-kak-osnova-ego-professionalnogo-samorazvitiya (11.02.2019).
2. Вековцева Т.А. Профессиональное саморазвитие преподавателя вуза : монография / Т.А. Вековцева ; М-во образования и науки Российской Федерации, Южно-Уральский гос. ун-т. – Челябинск : Изд. центр ЮУрГУ, 2013. – 134 с.
3. Жогова С.С. Самосовершенствование преподавателей и положительная мотивация в процессе становления педагогического мастерства // Пед. опыт: теория, методика, практика. – 2015. – Т. 2, № 3. – С. 224-229 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_24926913_20852792.pdf (11.02.2019).
4. Лунг Т.А. Профессиональное развитие педагога в системе непрерывного образования // Поиск. – 2016. – № 3. – С. 78-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_28279622_62484109.pdf (11.02.2019).
5. Мыхнюк М.И. Непрерывное совершенствование профессионально – педагогической деятельности – как важный фактор в развитии профессиональной культуры педагога // Педагогическое и психологическое образование: результаты научных исследований и их использование в образовательной практике : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 50-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_32516135_64660775.pdf (11.02.2019).
6. Несмеянова Т.С. Профессиональное самосовершенствование педагогов – залог эффективной работы со студентами // Педагогика и современность. – 2015. – № 3. – С. 75-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_23697105_99584939.pdf (11.02.2019).
7. Сергеева Н.И. Профессиональное самосовершенствование и личностно-профессиональный рост преподавателя высшей школы как предмет педагогического исследования / Н.И. Сергеева, Н.А. Александрина // Глобальный науч. потенциал. – 2015. – № 3. – С. 35-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_23569281_30095040.pdf (11.02.2019).
8. Трухина О.А. Взаимосвязь профессионально-личностного самосовершенствования и субъектности преподавателя вуза // Пед. образование и наука. – 2013. – № 3. – С. 89-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_20922445_59594705.pdf (11.02.2019).
9. Трухина О.А. Компетентностное представление способности преподавателей вуза к самосовершенствованию // Там же. – 2011. – № 2. – С. 27-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_17068335_79757363.pdf (11.02.2019).
10. Трухина О.А. Условия и факторы развития готовности преподавателя вуза к профессионально-личностному самосовершенствованию // Там же. – 2012. – № 3. – С. 80-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_19395817_28918130.pdf (11.02.2019).
11. Филатова Л.Б. Субъективная готовность преподавателя высшей школы к решению современных педагогических задач // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2012. – № 3. – С. 68-75. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/subektivnaya-gotovnost-prepodavatelya-vysshey-shkoly-k-resheniyu-sovremennyh-pedagogicheskih-zadach (11.02.2019).
12. Фишман Б.Е. Профессионально-личностное самосовершенствование преподавателя вуза: компетентностное представление / Б.Е. Фишман, О.А. Трухина // Пед. образование и наука. – 2011. – № 9. – С. 4-11. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_17244786_87548043.pdf (11.02.2019).
13. Черкашина Т.В. Профессиональное самосовершенствование преподавателя высшей школы как субъекта самопознавательной деятельности // Учён. зап. ЗабГУ. Сер.: Профессиональное образование, теория и методика обучения. – 2013. – №6 (53). – C.154-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnoe-samosovershenstvovanie-prepodavatelya-vysshey-shkoly-kak-subekta-samopoznavatelnoy-deyatelnosti (11.02.2019).