Просмотр запроса №35425
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти источники, которые помогут написать дипломную работу по теме "Авторский проект в Инстаграме как медиатекст". Проект посвящен народному промыслу (северное ткачество). Спасибо!
Ответ
[2018-12-18 09:59:22] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, РГБИ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Аникина Т.В. Специфика функционирования социальной сети «Инстаграм» // Современные тенденции в научной деятельности : VII Междунар. науч.-практ. конф. / Науч. центр "Олимп". – Астрахань, 2015. – С. 99-108.
2. Богуславская В.В. Медиатекст и хэштеги: цифровая трансформация СМИ [Электронный ресурс] / Богуславская В.В., Богуславский И.В. // Гуманитар. вектор. – 2017. – Т. 12, № 5. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediatekst-i-heshtegi-tsifrovaya-transformatsiya-smi
3. Карпоян С.М. Instagram как особый жанр виртуальной коммуникации // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 12-3. – С. 84-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/2/2015/12-3/21.html (17.12.2018).
4. Клушина Н.И. Сетевые жанры: новость и комментарий в пространстве Интернета [Электронный ресурс] / Н.И. Клушина и др. // Верхневолжский филол. вестн. – 2018. – № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/setevye-zhanry-novost-i-kommentariy-v-prostranstve-interneta (17.12.2018).
5. Меликян С.В. О некоторых особенностях использования социальных сетей Twitter и Instagram в сфере профессиональных бизнес-коммуникаций [Электронный ресурс] // Науч. вестн. Воронежского гос. архитектурно-строительного ун-та. Сер.: Социально-гуманитар. науки. – 2015. – № 3. – С. 55-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.vgasu.vrn.ru/sub-faculties/fsi/Lists/List8/Attachments/8/%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%B... (17.12.2018).
6. Сокуренко Е. «Инстаграм» : новые возможности // Библиополе. – 2015. – № 4. – С. 38-41.
Аннотация: История создания соцсети "Инстаграм", описание ее сервиса и практики использования библиотеками. Рекомендации по созданию своей страницы в «Инстаграме».
7. Пилейко А.И. Адаптация медиаконтента к веб-среде сайтов и социальных сетей / А.И. Пилейко, Л.И. Петрова // Тр. БГТУ. Сер. 4: Принт- и медиатехнологии. – 2017. – № 1 (195). – С. 96-102.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Аникина Т.В. Специфика функционирования социальной сети «Инстаграм» // Современные тенденции в научной деятельности : VII Междунар. науч.-практ. конф. / Науч. центр "Олимп". – Астрахань, 2015. – С. 99-108.
2. Богуславская В.В. Медиатекст и хэштеги: цифровая трансформация СМИ [Электронный ресурс] / Богуславская В.В., Богуславский И.В. // Гуманитар. вектор. – 2017. – Т. 12, № 5. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediatekst-i-heshtegi-tsifrovaya-transformatsiya-smi
3. Карпоян С.М. Instagram как особый жанр виртуальной коммуникации // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 12-3. – С. 84-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/2/2015/12-3/21.html (17.12.2018).
4. Клушина Н.И. Сетевые жанры: новость и комментарий в пространстве Интернета [Электронный ресурс] / Н.И. Клушина и др. // Верхневолжский филол. вестн. – 2018. – № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/setevye-zhanry-novost-i-kommentariy-v-prostranstve-interneta (17.12.2018).
5. Меликян С.В. О некоторых особенностях использования социальных сетей Twitter и Instagram в сфере профессиональных бизнес-коммуникаций [Электронный ресурс] // Науч. вестн. Воронежского гос. архитектурно-строительного ун-та. Сер.: Социально-гуманитар. науки. – 2015. – № 3. – С. 55-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.vgasu.vrn.ru/sub-faculties/fsi/Lists/List8/Attachments/8/%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%B... (17.12.2018).
6. Сокуренко Е. «Инстаграм» : новые возможности // Библиополе. – 2015. – № 4. – С. 38-41.
Аннотация: История создания соцсети "Инстаграм", описание ее сервиса и практики использования библиотеками. Рекомендации по созданию своей страницы в «Инстаграме».
7. Пилейко А.И. Адаптация медиаконтента к веб-среде сайтов и социальных сетей / А.И. Пилейко, Л.И. Петрова // Тр. БГТУ. Сер. 4: Принт- и медиатехнологии. – 2017. – № 1 (195). – С. 96-102.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.