Просмотр запроса №35185
Здравствуйте,
Подскажите пожалуйста литературные источники по теме "Педагогический потенциал художественной литературы"?
Подскажите пожалуйста литературные источники по теме "Педагогический потенциал художественной литературы"?
Ответ
[2018-11-20 14:26:26] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Галактионова Т.Г. Чтение школьников как социально-педагогический феномен открытого образования: проблемы исследования [Электронный ресурс] // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2006. – Т. 6, № 14. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chtenie-shkolnikov-kak-sotsialno-pedagogicheskiy-fenomen-otkrytogo-obrazovaniya-problemy-issledovaniya (19.11.2018).
2. Грибок В.В. Художественная литература как средство формирования социально-нравственного поведения детей дошкольного возраста / В.В. Грибок, И.А. Рыбакова // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 1(86). – С. 16-19.
3. Деккушева Р.А. Творческое чтение – источник познания жизни и самообразования : учеб. пособие / Р.А. Деккушева ; Карачаево-Черкес. гос. пед. ун-т. – Карачаевск, 2001. – 212 с.
4. Зуева Е.М. Педагогический потенциал школьной библиотеки // Шк. б-ка. – 2000. – № 4. – C. 14-16.
5. Калинина Т.В. Психолого-педагогический потенциал художественной литературы как базовая основа библиотерапии // Молодой ученый. – 2017. – № 1-1 (135). – С. 52-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/135/37711/ (19.11.2018).
6. Мамаева М.Э. Художественная литература как педагогическое средство формирования деловой культуры экономиста в процессе обучения иностранному языку / Мамаева М.Э., Сидикова Ф.Х. // Потенциал соврем. науки. – 2015. – № 6. – С. 89-93.
7. Михайлова Н.А. Произведения детских писателей в формировании нравственных качеств у дошкольников [Электронный ресурс] // Фестиваль "Открытый урок" : сайт. – М., 2003-2018. – URL: http://festival.1september.ru/articles/549711/ (19.11.2018).
8. Палий Л.В. Использование потенциала русской классической литературы в формировании ценностных ориентаций студентов в образовательном процессе вуза // Подготовка профессиональных управленческих кадров: опыт, проблемы, инновационные образовательные технологии / науч. ред.: Е.И. Семушина. – Челябинск, 2015. – С. 103-110.
9. Уварова Н.Л. Использование педагогического потенциала художественной литературы для развития личности безопасного типа поведения в вузе // Учен. зап. – Н. Новгород, 2016. – С. 355-366.
10. Царева Р.Ш. Проблемы постижения психолого-педагогического потенциала литературы // Вестн. Башкирского ун-та. – 2013. – Т. 18, № 4. – С. 1291-1295.
11. Чиндилова О.В. Фомирование образного восприятия художественной литературы младшими школьниками : автореф. дис. … канд. пед. наук / Чиндилова О.В. ; Акад. повышения квалификации и переподгот. работников образования М-ва образования РФ. – М., 2003. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-obraznogo-vospriyatiya-khudozhestvennoi-literatury-mladshimi-shkolnikami (19.11.2018).
1. Галактионова Т.Г. Чтение школьников как социально-педагогический феномен открытого образования: проблемы исследования [Электронный ресурс] // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2006. – Т. 6, № 14. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chtenie-shkolnikov-kak-sotsialno-pedagogicheskiy-fenomen-otkrytogo-obrazovaniya-problemy-issledovaniya (19.11.2018).
2. Грибок В.В. Художественная литература как средство формирования социально-нравственного поведения детей дошкольного возраста / В.В. Грибок, И.А. Рыбакова // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 1(86). – С. 16-19.
3. Деккушева Р.А. Творческое чтение – источник познания жизни и самообразования : учеб. пособие / Р.А. Деккушева ; Карачаево-Черкес. гос. пед. ун-т. – Карачаевск, 2001. – 212 с.
4. Зуева Е.М. Педагогический потенциал школьной библиотеки // Шк. б-ка. – 2000. – № 4. – C. 14-16.
5. Калинина Т.В. Психолого-педагогический потенциал художественной литературы как базовая основа библиотерапии // Молодой ученый. – 2017. – № 1-1 (135). – С. 52-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/135/37711/ (19.11.2018).
6. Мамаева М.Э. Художественная литература как педагогическое средство формирования деловой культуры экономиста в процессе обучения иностранному языку / Мамаева М.Э., Сидикова Ф.Х. // Потенциал соврем. науки. – 2015. – № 6. – С. 89-93.
7. Михайлова Н.А. Произведения детских писателей в формировании нравственных качеств у дошкольников [Электронный ресурс] // Фестиваль "Открытый урок" : сайт. – М., 2003-2018. – URL: http://festival.1september.ru/articles/549711/ (19.11.2018).
8. Палий Л.В. Использование потенциала русской классической литературы в формировании ценностных ориентаций студентов в образовательном процессе вуза // Подготовка профессиональных управленческих кадров: опыт, проблемы, инновационные образовательные технологии / науч. ред.: Е.И. Семушина. – Челябинск, 2015. – С. 103-110.
9. Уварова Н.Л. Использование педагогического потенциала художественной литературы для развития личности безопасного типа поведения в вузе // Учен. зап. – Н. Новгород, 2016. – С. 355-366.
10. Царева Р.Ш. Проблемы постижения психолого-педагогического потенциала литературы // Вестн. Башкирского ун-та. – 2013. – Т. 18, № 4. – С. 1291-1295.
11. Чиндилова О.В. Фомирование образного восприятия художественной литературы младшими школьниками : автореф. дис. … канд. пед. наук / Чиндилова О.В. ; Акад. повышения квалификации и переподгот. работников образования М-ва образования РФ. – М., 2003. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-obraznogo-vospriyatiya-khudozhestvennoi-literatury-mladshimi-shkolnikami (19.11.2018).