Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Просмотр запроса №34832

Здравствуйте. Прошу Вас подобрать список литературы для дипломной работы по теме: Роль детской библиотеки в формировании младшего возраста, как читателя.

Спасибо.
Ответ [2018-10-09 11:17:10] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ЭК СОУНБ им. Белинского, ИПС Яндекс) :
1. Аммосова Р.Е. Роль библиотеки в формировании личности младшего школьника // Меридиан. – 2017. – № 4. – С. 65-66. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://meridian-journal.ru/articles/rol-biblioteki-v-formirovanii-lichnosti-mladshego-shkolnika/?output=pdf (09.10.2018).
2. Вьюшкова О.Г. Формирование читательского интереса у младших школьников // Школьная библиотека как центр воспитания и приобщения к чтению обучающихся : материалы обл. пед. чтений, 23 мая 2013 г. / Гос. авт. образовательное учреждение доп. проф. образования "Ин-т развития образования и социал. технологий" ; [редкол.: Н.А. Криволапова, Г.П. Севастьянова]. – Курган : Ин-т развития образования и социал. технологий, 2013. – С. 25-27.
3. Жесан О.Б. Формирование читательской компетентности младших школьников // Съезд школьных библиотекарей Уральского федерального округа "Школьная библиотека – инновационная площадка образовательно-воспитательной деятельности новой школы", 19-20 апреля 2010 г., г. Сургут. – Ханты-Мансийск, 2010. – С. 66-70.
4. Зуйкова Т.В. Клуб юных читателей ("Ключ") открывает мир книг и чтения : внеурочная деятельность первоклассников в библиотеке // Библиотека, в которой интересно : сб. проектов и программ внеурочной деятельности и дополнительного образования для реализации в детских и школьных библиотеках. – М., 2017. – С. 119-132.
5. Кабачек О.Л. "Дикие" наступают? : экспериментально-психологическое исследование читательского развития младших школьников // Библ. дело. – 2014. – № 2. – С. 2-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2014/bd02.pdf (09.10.2018).
6. Радутная И. Уроки творчества для "читаек" : совместная программа по развитию у детей навыков работы с литературой // Библиополе. – 2017. – № 8. – С. 38-41.
7. Уколова Н.А. Эффективные методы и приемы формирования младших школьников как читателей // Культурные тренды современной России : от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. VI Всерос. (с междунар. участ.) науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных : в 4 т. Т.1 / отв. ред. И.Е. Белогорцева. – Белгород, 2018. – С. 259-261. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Шелковская О.А. Роль центральной детской библиотеки в эстетическом воспитании младших школьников // Наука и образование сегодня. – 2017. – № 1. – С. 80-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publikacija.ru/images/PDF/2017/12/rol-tsentralnoj-detskoj-biblioteki.pdf (09.10.2018).
9. Шибакова Л.В. С книжкой по жизни: опыт Кусинской детской библиотеки по развитию читательской деятельности детей // Литературное и читательское развитие в условиях библиотек : сб. материалов Седьмой межрегион. Школы инноватики / Челяб. гос. ин-т культуры, Челяб. обл. юношеская б-ка, Централиз. библ. система Кыштымского гор. округа. – Челябинск : ЧГИК, 2017. – C. 199-203.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: