Просмотр запроса №34797
Добрый день! Помогите подобрать литературу для темы «Трансформация способов взаимодействия аудитории и современных российских СМИ». Тему необходимо рассматривать именно с точки зрения журналистики, а не с точки зрения маркетинга и пиара. Спасибо!
Ответ
[2018-10-04 15:08:12] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Адамьянц Т.З. Аудитория СМИ как субъект и объект коммуникативных взаимодействий // Человек. – 2018. – № 3. – С. 96-107. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бирюков В.А. Персонализация аудитории средств массовой информации под влиянием трансформации медиапотребления // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2015. – № 6. – С. 133-138. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Иванов Д.В. Трансформация коммуникационной модели в сетевых СМИ: изменение роли аудитории [Электронный ресурс] // Вестн. СПбГУ. Язык и литература. – 2013. – №2. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-kommunikatsionnoy-modeli-v-setevyh-smi-izmenenie-roli-auditorii (04.10.2018).
4. Ивченков С.Г. Институциальный ракурс моделей функционирования современных российских СМИ / С.Г. Ивченков, Н.В. Шахматова, М.С. Ивченкова ; Саратовский национальный исследовательский гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского. – Саратов : Изд-во Саратовского ун-та, 2016. – 139 с.
5. Касаткин С.С. Трансформация российских СМИ: результаты исследования // Молодой ученый. – 2014. – №14. – С. 235-238 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/73/12448/ ( 04.10.2018).
6. Лисик Т.В. Трансформация отношений молодежной аудитории и СМИ: от печатных изданий к интернет-порталам / Т.В. Лисик, К.В. Сысолятина // Общество. Наука. Инновации (НПК-2018) : сб. ст. XVIII Всерос. науч.-практ. конф. : в 3 т. Т. 3 / Вятский гос. ун-т. – Киров, 2018. – С. 1417-1425. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Фотиева И.В. К вопросу о миссии современной журналистики // Медиаисследования. – 2016. – № 3. – С. 88-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://case.asu.ru/files/form_312-24417.pdf#page=88 (04.10.2018).
8. Хлызова А. А. Телевидение в условиях конвергенции СМИ на современном этапе [Электронный ресурс] // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2016. – №4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/televidenie-v-usloviyah-konvergentsii-smi-na-sovremennom-etape ( 04.10.2018).
9. Шилина М. Российская модель печатных СМИ: медиабизнес vs. общество? // Бизнес. Общество. Власть. – 2013. – № 15. – С. 63-75. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Адамьянц Т.З. Аудитория СМИ как субъект и объект коммуникативных взаимодействий // Человек. – 2018. – № 3. – С. 96-107. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бирюков В.А. Персонализация аудитории средств массовой информации под влиянием трансформации медиапотребления // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2015. – № 6. – С. 133-138. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Иванов Д.В. Трансформация коммуникационной модели в сетевых СМИ: изменение роли аудитории [Электронный ресурс] // Вестн. СПбГУ. Язык и литература. – 2013. – №2. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-kommunikatsionnoy-modeli-v-setevyh-smi-izmenenie-roli-auditorii (04.10.2018).
4. Ивченков С.Г. Институциальный ракурс моделей функционирования современных российских СМИ / С.Г. Ивченков, Н.В. Шахматова, М.С. Ивченкова ; Саратовский национальный исследовательский гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского. – Саратов : Изд-во Саратовского ун-та, 2016. – 139 с.
5. Касаткин С.С. Трансформация российских СМИ: результаты исследования // Молодой ученый. – 2014. – №14. – С. 235-238 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/73/12448/ ( 04.10.2018).
6. Лисик Т.В. Трансформация отношений молодежной аудитории и СМИ: от печатных изданий к интернет-порталам / Т.В. Лисик, К.В. Сысолятина // Общество. Наука. Инновации (НПК-2018) : сб. ст. XVIII Всерос. науч.-практ. конф. : в 3 т. Т. 3 / Вятский гос. ун-т. – Киров, 2018. – С. 1417-1425. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Фотиева И.В. К вопросу о миссии современной журналистики // Медиаисследования. – 2016. – № 3. – С. 88-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://case.asu.ru/files/form_312-24417.pdf#page=88 (04.10.2018).
8. Хлызова А. А. Телевидение в условиях конвергенции СМИ на современном этапе [Электронный ресурс] // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2016. – №4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/televidenie-v-usloviyah-konvergentsii-smi-na-sovremennom-etape ( 04.10.2018).
9. Шилина М. Российская модель печатных СМИ: медиабизнес vs. общество? // Бизнес. Общество. Власть. – 2013. – № 15. – С. 63-75. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.