Просмотр запроса №33571
Здравствуйте,не могли бы вы мне помочь найти материал и список литературы для курсовой работы на тему "Мотивация чтения младших школьников"?
Ответ
[2018-02-19 16:38:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Владимирова Т.Ф. Повышение мотивации к чтению у младшего школьника – успех в формировании читательской компетентности // Теоретические и методологические проблемы современного образования : материалы XXXIV Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2017. – С. 19-21. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Гусакова О.Я. Мотивации читательской и творческой деятельности в системе литературного образования младших школьников // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2016. – № 9-1. – С. 193-197 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publikacia.net/archive/uploads/pages/2016_9_1/54.pdf (19.02.2018).
3. Гусакова О.Я. Стимулы личностной мотивации чтения младших школьников // Проблемы филологического образования : материалы Всерос. науч. конф. "Проблемы филологического образования" и Городской науч.-метод. конф. для учителей начальных классов г. Саратова "Филологическое образование младших школьников в условиях реализации ФГОС" / под ред. Л.И.Черемисиновой. – Саратов, 2013. – С. 11-17.
4. Зорина О.В. Проект "Литературная пятиминутка" как средство повышения читательской компетенции младших школьников // Концепт. – 2014. – № 12. – С. 481-485. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2014/54198.htm (19.02.2018).
5. Исакова Е.Н. Методы создания мотивации чтения у младших школьников / Е.Н. Исакова, Д.Ю. Меньшикова // Альм. мировой науки. – 2017. – № 4-1. – С. 115-119. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Лищенко В.Т. Методические приёмы формирования читательских навыков и повышения мотивации к чтению у младших школьников // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. – 2014. – № 2. – С. 15-18. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Муха Л.Г. Развитие интереса к чтению учащихся младших классов // Приоритетные направления развития науки и образования. – 2015. – № 2. – С. 171-173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/138/Action138-9590.pdf (19.02.2018).
8. Николаева И.И. Развитие интереса к чтению младших школьников / И.И. Николаева, Н.С. Кучерова // Наука и современность. – 2012. – № 16-1. – С. 159-163. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Формирование мотивации самостоятельного чтения младшего школьника средствами литературы и мультипликации / Департамент образования г. Москвы, Моск. центр качества образования. – М. : Моск. центр качества образования, 2010. – 95 с.
10. Чикишева О.В. Сущность и влияние системно-деятельностного подхода на мотивированность интереса младших школьников к чтению // Вестн. Костромского гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2014. – №3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-vliyanie-sistemno-deyatelnostnogo-podhoda-na-motivirovannost-interesa-mladshih-shkolnikov-k-chteniyu (19.02.2018).
1. Владимирова Т.Ф. Повышение мотивации к чтению у младшего школьника – успех в формировании читательской компетентности // Теоретические и методологические проблемы современного образования : материалы XXXIV Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2017. – С. 19-21. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Гусакова О.Я. Мотивации читательской и творческой деятельности в системе литературного образования младших школьников // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2016. – № 9-1. – С. 193-197 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publikacia.net/archive/uploads/pages/2016_9_1/54.pdf (19.02.2018).
3. Гусакова О.Я. Стимулы личностной мотивации чтения младших школьников // Проблемы филологического образования : материалы Всерос. науч. конф. "Проблемы филологического образования" и Городской науч.-метод. конф. для учителей начальных классов г. Саратова "Филологическое образование младших школьников в условиях реализации ФГОС" / под ред. Л.И.Черемисиновой. – Саратов, 2013. – С. 11-17.
4. Зорина О.В. Проект "Литературная пятиминутка" как средство повышения читательской компетенции младших школьников // Концепт. – 2014. – № 12. – С. 481-485. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2014/54198.htm (19.02.2018).
5. Исакова Е.Н. Методы создания мотивации чтения у младших школьников / Е.Н. Исакова, Д.Ю. Меньшикова // Альм. мировой науки. – 2017. – № 4-1. – С. 115-119. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Лищенко В.Т. Методические приёмы формирования читательских навыков и повышения мотивации к чтению у младших школьников // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. – 2014. – № 2. – С. 15-18. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Муха Л.Г. Развитие интереса к чтению учащихся младших классов // Приоритетные направления развития науки и образования. – 2015. – № 2. – С. 171-173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/138/Action138-9590.pdf (19.02.2018).
8. Николаева И.И. Развитие интереса к чтению младших школьников / И.И. Николаева, Н.С. Кучерова // Наука и современность. – 2012. – № 16-1. – С. 159-163. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Формирование мотивации самостоятельного чтения младшего школьника средствами литературы и мультипликации / Департамент образования г. Москвы, Моск. центр качества образования. – М. : Моск. центр качества образования, 2010. – 95 с.
10. Чикишева О.В. Сущность и влияние системно-деятельностного подхода на мотивированность интереса младших школьников к чтению // Вестн. Костромского гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2014. – №3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-vliyanie-sistemno-deyatelnostnogo-podhoda-na-motivirovannost-interesa-mladshih-shkolnikov-k-chteniyu (19.02.2018).