Просмотр запроса №33342
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу для дипломной работы по теме «Домашнее чтение как средство усвоения фразеологических единиц с компонентом цветообозначения.»(можно и на английском языке). Заранее спасибо!
Ответ
[2018-01-24 19:39:48] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Иванова В.М. Культуроведческий аспект при изучении фразеологических единиц на уроках домашнего чтения по немецкому языку / В.М. Иванова, С.Б. Каткова // Педагогическая планета : сайт. – Томск, [б.г.]. – URL: http://planeta.tspu.ru/files/file/1303455321.doc (23.01.2018).
2. Кругляшова И.Ю. Обучение домашнему чтению на английском языке в V классе : (2-й год обучения) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кругляшова И.Ю. ; Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена. – Л., 1989. – 16 с.
3. Леонович С.Н. Роль домашнего чтения в обучении иностранному языку // Молодость. Интеллект. Инициатива : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. студентов и магистрантов / И.М. Прищепа (гл. ред.). – Витебск, 2016. – С. 206-207.
4. Люкина Е.В. Фразеологизмы с компонентами цветообозначения в семантической структуре лексикона немецкого и английского языков // Фразеологические науки в МГИМО : сб. науч. тр. / отв. ред. Л.Г. Кашкуревич. – М. : МГИМО (У) МИД России, 2003. – С. 112-122.
5. Люкина Е.В. Фразеологизмы цветообозначения, выражающие эмоциональное состояние субъекта : (на материале немецкого и английского языков) // Актуальные проблемы романистики и германистики : сб. науч. ст. – Смоленск : СПГУ, 2003. – Вып. 7. – С. 104-111.
6. Прокуророва О.В. Обучение английским фразеологизмам студентов II – III курсов языковых факультетов на материале домашнего чтения : автореф. дис. … канд. пед. наук / Прокуророва О.В. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М. А. Шолохова. – Владимир, 2006. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-angliiskim-frazeologizmam-studentov-ii-iii-kursov-yazykovykh-fakultetov-na-materia (23.01.2018).
7. Прокуророва О.В. Обучение английским фразеологизмам на занятиях по домашнему чтению студентов II-III курсов языковых факультетов : учеб. пособие / О.В. Прокуророва ; Владим. гос. пед. ун-т. – Владимир : Посад : ВГПУ, 2006. – 88 с.
8. Шевцова В.А. Русские и немецкие фразеологизмы с компонентами-цветообозначениями в аспекте семантической слитности // Весн. Беларус. дзярж. ун-та. Сер. 4. Фiлалогiя. Журналiстыка. Педагогiка. – Мiнск, 2004. – № 1. – C. 82-87.
9. Шепель Д.Ю. Домашнее чтение в процессе обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе // V Авдеевские чтения : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. : преподавателей, учителей, аспирантов, магистрантов, студентов и школьников. – Пенза, 2017. – С. 403-406.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Иванова В.М. Культуроведческий аспект при изучении фразеологических единиц на уроках домашнего чтения по немецкому языку / В.М. Иванова, С.Б. Каткова // Педагогическая планета : сайт. – Томск, [б.г.]. – URL: http://planeta.tspu.ru/files/file/1303455321.doc (23.01.2018).
2. Кругляшова И.Ю. Обучение домашнему чтению на английском языке в V классе : (2-й год обучения) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кругляшова И.Ю. ; Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена. – Л., 1989. – 16 с.
3. Леонович С.Н. Роль домашнего чтения в обучении иностранному языку // Молодость. Интеллект. Инициатива : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. студентов и магистрантов / И.М. Прищепа (гл. ред.). – Витебск, 2016. – С. 206-207.
4. Люкина Е.В. Фразеологизмы с компонентами цветообозначения в семантической структуре лексикона немецкого и английского языков // Фразеологические науки в МГИМО : сб. науч. тр. / отв. ред. Л.Г. Кашкуревич. – М. : МГИМО (У) МИД России, 2003. – С. 112-122.
5. Люкина Е.В. Фразеологизмы цветообозначения, выражающие эмоциональное состояние субъекта : (на материале немецкого и английского языков) // Актуальные проблемы романистики и германистики : сб. науч. ст. – Смоленск : СПГУ, 2003. – Вып. 7. – С. 104-111.
6. Прокуророва О.В. Обучение английским фразеологизмам студентов II – III курсов языковых факультетов на материале домашнего чтения : автореф. дис. … канд. пед. наук / Прокуророва О.В. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М. А. Шолохова. – Владимир, 2006. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-angliiskim-frazeologizmam-studentov-ii-iii-kursov-yazykovykh-fakultetov-na-materia (23.01.2018).
7. Прокуророва О.В. Обучение английским фразеологизмам на занятиях по домашнему чтению студентов II-III курсов языковых факультетов : учеб. пособие / О.В. Прокуророва ; Владим. гос. пед. ун-т. – Владимир : Посад : ВГПУ, 2006. – 88 с.
8. Шевцова В.А. Русские и немецкие фразеологизмы с компонентами-цветообозначениями в аспекте семантической слитности // Весн. Беларус. дзярж. ун-та. Сер. 4. Фiлалогiя. Журналiстыка. Педагогiка. – Мiнск, 2004. – № 1. – C. 82-87.
9. Шепель Д.Ю. Домашнее чтение в процессе обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе // V Авдеевские чтения : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. : преподавателей, учителей, аспирантов, магистрантов, студентов и школьников. – Пенза, 2017. – С. 403-406.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.