Просмотр запроса №32979
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет по теме: Совместная работа ДОО с родителями по формированию самостоятельно у детей раннего возраста. Спасибо.
Ответ
[2017-11-24 14:18:40] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Березина Т.А. Взаимодействие педагога с родителями как условие успешного социально-коммуникативного развития дошкольников // Детский сад: теория и практика. – 2016. – № 8. – С. 104-112.
2. Громова Л.А. Особенности взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей ребенка раннего возраста // Вопросы дошкольной педагогики. – 2016. – № 1. – С. 109-111.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/th/1/archive/24/612/ (24.11.2017).
3. Минина А.В. Формирование педагогической компетентности родителей в воспитании самостоятельности у детей дошкольного возраста // Теория и практика общественного развития. – 2014. – №13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-pedagogicheskoy-kompetentnosti-roditeley-v-vospitanii-samostoyatelnosti-u-detey-doshkolnogo-vozrasta ( 24.11.2017).
4. Пешкова-Зеленцова Н.В. Тоддлер-группы как форма развития самостоятельности и трудолюбия у детей раннего возраста // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 4. – С. 40-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mybiblioteka.su/tom2/3-76281.html (24.11.2017).
5. Харисова Л.А. Детский сад и семья: аспекты взаимодействия в условиях реализации ФГОС дошкольного образования / Л.А. Харисова, М.Н. Ватсон // Концепт. – 2016. – Т. 46. – С. 405-408 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76555.htm (24.11.2017).
6. Шевцова Н.П. Cемья как фактор воспитания самостоятельности детей раннего возраста // Учен. зап. Крымского инженерно-пед. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. – 2016. – № 4. – С. 189-193. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Березина Т.А. Взаимодействие педагога с родителями как условие успешного социально-коммуникативного развития дошкольников // Детский сад: теория и практика. – 2016. – № 8. – С. 104-112.
2. Громова Л.А. Особенности взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей ребенка раннего возраста // Вопросы дошкольной педагогики. – 2016. – № 1. – С. 109-111.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/th/1/archive/24/612/ (24.11.2017).
3. Минина А.В. Формирование педагогической компетентности родителей в воспитании самостоятельности у детей дошкольного возраста // Теория и практика общественного развития. – 2014. – №13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-pedagogicheskoy-kompetentnosti-roditeley-v-vospitanii-samostoyatelnosti-u-detey-doshkolnogo-vozrasta ( 24.11.2017).
4. Пешкова-Зеленцова Н.В. Тоддлер-группы как форма развития самостоятельности и трудолюбия у детей раннего возраста // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 4. – С. 40-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mybiblioteka.su/tom2/3-76281.html (24.11.2017).
5. Харисова Л.А. Детский сад и семья: аспекты взаимодействия в условиях реализации ФГОС дошкольного образования / Л.А. Харисова, М.Н. Ватсон // Концепт. – 2016. – Т. 46. – С. 405-408 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76555.htm (24.11.2017).
6. Шевцова Н.П. Cемья как фактор воспитания самостоятельности детей раннего возраста // Учен. зап. Крымского инженерно-пед. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. – 2016. – № 4. – С. 189-193. Доступ после регистрации (открыть ссылку).