Просмотр запроса №32877
Добрый день! Не могли бы вы подсказать литературу для курсовой работы по теме: "Фонетические ошибки в детской речи (экспериментальное исследование на материале русского языка)". Заранее благодарю!
Ответ
[2017-11-14 12:45:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского,БД E-library, ИПС Google):
1. Ежкова Н.А. Диагностика фонетического компонента языковой системы у дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием аппаратных методов на примере вибрантов [Электронный ресурс] // Специальное образование. – 2015. – Т. 2, № 11. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-foneticheskogo-komponenta-yazykovoy-sistemy-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-s-ispolzovaniem-apparatnyh (14.11.2017).
2. Ежкова Н.А. Диагностика фонетического компонента языковой системы у дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием аппаратных методов на примере вибрантов [Электронный ресурс] // Там же. – 2015. – № XI. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-foneticheskogo-komponenta-yazykovoy-sistemy-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-s-ispolzovaniem-apparatnyh (14.11.2017).
3. Елецкая О.В. Особенности фонематических процессов учащихся младших классов общеобразовательной школы с дизорфографией [Электронный ресурс] / О.В. Елецкая, Л.А. Кузьмина // Концепт. – 2015. – № S23. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-fonematicheskih-protsessov-uchaschihsya-mladshih-klassov-obscheobrazovatelnoy-shkoly-s-dizorfografiey (14.11.2017).
4. Елисеева М.Б. Фонетическое и лексическое развитие ребенка раннего возраста / М.Б. Елисеева. – СПб. : Изд-во РГПУ им. АИ Герцена, 2008. – 173 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.old.lrc-press.ru/downloads/t-01.pdf (14.11.2017).
5. Карпова С.А. Фонетический дневник как средство закрепления произносительных навыков // Логопед. – 2008. – № 3. – C. 46-50.
6. Коноваленко В.В. Коррекция произношения звуков Н, Т, Д : дидакт. материал / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М. : ГНОМ и Д : издатель А.П. Казаков, 2005. – 64 с. : ил.
7. Коррекция произношения звуков «Л», «Р» у дошкольников и младших школьников : практ. пособие : в 2 ч. / [сост. О.Л. Кубанова] ; Комсом.-на-Амуре гос. пед. ун-т. – Комсомольск-на-Амуре, 2004.
8. Кузьминых Е. Л. Совершенствование фонетической стороны речи у младших дошкольников на основе овладения сенсорно-моторной умелостью // Эксперимент и инновации в шк. – 2013. – № 6. – С. 38-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-foneticheskoy-storony-rechi-u-mladshih-doshkolnikov-na-osnove-ovladeniya-sensorno-motornoy-umelostyu (14.11.2017).
9. Панов М.В. Фонетические , морфологические и синтаксические ошибки в русской речи учащихся национальных школ : учеб. пособие / М.В. Панов, Х.Х. Сукунов, Н.Б. Экба ; НИИ нац. шк. – М. : НИИ нац. шк., 1989. – 155 с.
10. Плотникова С.В. Изучение звукового строя русского языка в начальной школе // Филол. класс. – 2003. – № 9. – С. 22-30.
11. Филичева Т.Б. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – М. : МГОПИ, 1993. – 72 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dou14delfin.ucoz.com/pdf/ffn_filicheva-chirkina.pdf (14.11.2017).
12. Шумаева Г.С. Формирование фонематического слуха дошкольников // Обучение и воспитание: методики и практика 2016/2017 учебного года : сб. материалов XXXV Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2017. – С. 70-78.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Ежкова Н.А. Диагностика фонетического компонента языковой системы у дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием аппаратных методов на примере вибрантов [Электронный ресурс] // Специальное образование. – 2015. – Т. 2, № 11. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-foneticheskogo-komponenta-yazykovoy-sistemy-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-s-ispolzovaniem-apparatnyh (14.11.2017).
2. Ежкова Н.А. Диагностика фонетического компонента языковой системы у дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием аппаратных методов на примере вибрантов [Электронный ресурс] // Там же. – 2015. – № XI. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-foneticheskogo-komponenta-yazykovoy-sistemy-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-s-ispolzovaniem-apparatnyh (14.11.2017).
3. Елецкая О.В. Особенности фонематических процессов учащихся младших классов общеобразовательной школы с дизорфографией [Электронный ресурс] / О.В. Елецкая, Л.А. Кузьмина // Концепт. – 2015. – № S23. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-fonematicheskih-protsessov-uchaschihsya-mladshih-klassov-obscheobrazovatelnoy-shkoly-s-dizorfografiey (14.11.2017).
4. Елисеева М.Б. Фонетическое и лексическое развитие ребенка раннего возраста / М.Б. Елисеева. – СПб. : Изд-во РГПУ им. АИ Герцена, 2008. – 173 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.old.lrc-press.ru/downloads/t-01.pdf (14.11.2017).
5. Карпова С.А. Фонетический дневник как средство закрепления произносительных навыков // Логопед. – 2008. – № 3. – C. 46-50.
6. Коноваленко В.В. Коррекция произношения звуков Н, Т, Д : дидакт. материал / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М. : ГНОМ и Д : издатель А.П. Казаков, 2005. – 64 с. : ил.
7. Коррекция произношения звуков «Л», «Р» у дошкольников и младших школьников : практ. пособие : в 2 ч. / [сост. О.Л. Кубанова] ; Комсом.-на-Амуре гос. пед. ун-т. – Комсомольск-на-Амуре, 2004.
8. Кузьминых Е. Л. Совершенствование фонетической стороны речи у младших дошкольников на основе овладения сенсорно-моторной умелостью // Эксперимент и инновации в шк. – 2013. – № 6. – С. 38-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-foneticheskoy-storony-rechi-u-mladshih-doshkolnikov-na-osnove-ovladeniya-sensorno-motornoy-umelostyu (14.11.2017).
9. Панов М.В. Фонетические , морфологические и синтаксические ошибки в русской речи учащихся национальных школ : учеб. пособие / М.В. Панов, Х.Х. Сукунов, Н.Б. Экба ; НИИ нац. шк. – М. : НИИ нац. шк., 1989. – 155 с.
10. Плотникова С.В. Изучение звукового строя русского языка в начальной школе // Филол. класс. – 2003. – № 9. – С. 22-30.
11. Филичева Т.Б. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – М. : МГОПИ, 1993. – 72 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dou14delfin.ucoz.com/pdf/ffn_filicheva-chirkina.pdf (14.11.2017).
12. Шумаева Г.С. Формирование фонематического слуха дошкольников // Обучение и воспитание: методики и практика 2016/2017 учебного года : сб. материалов XXXV Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2017. – С. 70-78.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.