Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Просмотр запроса №32779

Здравствуйте! Помогите подобрать литературу по теме: «Особенности построения технологической модели библиотечно-информационного обслуживания.»
Ответ [2017-10-30 21:12:49] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК СОУНБ им. Белинского, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Грузинова Л.Б. Издательская и книготорговая библиографическая информация и современные модели информационно-библиографического обеспечения книжного рынка в зарубежных странах // Российское библиографоведение: итоги и перспективы : сб. науч. ст. / [сост., науч. ред., предисл.: Т.Ф. Лиховид]. – М. : Гранд : Фаир-Пресс, 2006. – С. 615-643.
2. Инновационные модели развития и качество библиотечного обслуживания граждан России : материалы Ежегодного совещания директоров федеральных и центральных региональных б-к России, Санкт-Петербург, 22-23 октября 2013 г. / [сост.: И.А. Трушина, Н.Ю. Кузина]. – СПб. : Российская национальная б-ка, 2014. – 144 с.
3. Митрофанова В.С. Модель обслуживания читателей официальными документами на базе взаимодействия библиотек и центров правовой информации // Б-ка в эпоху перемен. — 2002. — № 3. — С. 54-59.
4. Михайлов Н.В. Математическое моделирование систем информационного обслуживания : (по данным отеч. и зарубеж. печати 1948-1987 гг.) / Н.В. Михайлов, Л.В. Сорокина, П.К. Фадеев. – М. : Изд-во ЦНИИ "Электроника", 1988. – 31 с.
5. Современные пользователи автоматизированных информационно-библиотечных систем: проблемы обслуживания, изучения и обучения : материалы 6 и 7 науч.-практ. конф. / [сост. и ред.: Е.Д. Жабко и др.]. – СПб. : Рос. нац. б-ка, 2006. – 175 с.
6. Финникова А.А. Новая модель обслуживания пользователей в отделе литературы по искусству // Молодые в библ. деле. — 2005. — № 8. — С. 47-51.
7. Ходаков В.Е. Моделирование и синтез структур систем информационного обслуживания : автореф. дис. … д-ра техн. наук / Ходаков В.Е. ; Харьк. ин-т радиоэлектроники им. акад. М.Г. Янгеля. – Харьков, 1987. – 32 с.
8. Чалова З.В. Системный подход к обеспечению качества информационно-библиотечного обслуживания // Стандарты качества государственных работ (услуг) в библиотеках : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 2 декабря 2013 г.) / Ком. по культуре Санкт-Петербурга, Центральная гор. публ. б-ка им. В.В. Маяковского ; [сост. Т.В. Король]. – СПб. : ЦГПБ им. В. В. Маяковского, 2013. – C. 8-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/tus/20131023/text/Tshalova.pdf (30.10.2017).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: