Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 23 возможных || в базе запросов: 53861

Просмотр запроса №3231

Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Навыки социального поведения у младших школьников".Спасибо
Ответ [2005-12-14 10:07:42] :
Здравствуйте, предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, БД ГНПБ им. К. Д. Ушинского):
1. Дошкольник и младший школьник : проблемы воспитания и образования : материалы конф. "Чтения Ушинского" пед. фак. ЯГПУ. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2003. – 211 c.
2. Егоров И.В. Развитие "Я-концепции" у детей младшего школьного возраста // Нач. шк. – 2002. – № 3. – C. 17-25.
3. Ефремова Н.А. Проблемы исследования стилей социально-психологической адаптации младших школьников // Актуальные проблемы психологии. – Омск, 2000. – C. 62-66. – Библиогр. в конце ст.
4. Кудаева И.А. Освоение социального опыта младшими школьниками в образовательном процессе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кудаева И.А. ; Морд. гос. пед. ун-т им. М.Е. Евсевьева. – Саранск, 2004. – 18 c. : ил. – Библиогр.: с. 17-18.
5. Кутейникова Е.Е. Педагогическая поддержка социализации младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кутейникова Е.Е. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2002. – 22 с. : ил. – Библиогр.: в конце кн. (10 назв.).
6. Новиков В.В. Этнопедагогические основы формирования социальной компетентности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста : автореф. дис. … канд. пед. наук / Новиков В.В. ; Смол. гос. пед. ун-т. – Смоленск, 2004. – 18 с. – Библиогр.: с. 17-18 (7 назв.).
7. Рагимова О.А. Социальное здоровье младших школьников в условиях трансформации российского общества / Рагимова О.А. ; Пед. ин-т Сарат. гос. ун-та им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов : Изд-во Саратов. ун-та, 2004. – 225 с. : ил. – Библиогр.: с. 183-207.
8. Раннала Н.В. Социально-психологические условия формирования младшего школьника как субъекта общения : [в процессе учеб. деятельности] // Система формирования и развития младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения. – СПб., 1995. – C. 19-36. – Библиогр. в конце ст.
Вы можете существенно расширить этот список проведя самостоятельный поиск в БД ГНПБ им. К.Д. Ушинского , задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, например, «социальное», «поведение», «шклльники», устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: