Просмотр запроса №32143
здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста Анализ чтения группы читателей на основе читательских формуляров. Желательно пример
Ответ
[2017-06-21 13:09:57] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК СОУНБ им. Белинского, БД Информкультура РГБ) :
1. Бухтиярова Е.А. Духовное развитие подростка в условиях детской библиотеки (по результатам социологического исследования) / Е.А. Бухтиярова, Т.А.Тыликова // Библиотеки региона в системе социокультурных и научных коммуникаций : сб. науч. тр. — Новосибирск. – 2010. – С. 141-144.
2. Виноградова Г.Г. Штрихи к портрету юного читателя: (результаты исследования) // Библиотековедение. – 1998. – № 1. – С. 91 – 96.
3. Гурова Л. "Пегас ворвался в класс", или какие книги выбирают дети : [по читат. формулярам Краснояр. краев. дет. б-ки] // Библиотека. – 1997. – № 7. – С. 53.
4. Карзанова А. Чтение в жизни подростков – читателей детских библиотек столицы: анализ мини-опроса и читательских формуляров // Б-ка прапануе. – 2008. – № 4. – С. 16–19.
5. Кудакова Г. Скажи, что ты читаешь, и я скажу, что нас ждёт // Библиотека. – 2010. – № 12. – С. 17-20.
6. Лебедева Г.А. Влияние личностных интересов на мотивы чтения // Мир б-к сегодня : информ. сб. / Рос. гос. б-ка. Информкультура. – 1998. – Вып. 2. – С. 77 – 84.
7. Пантюхова Т.В. Исследования в библиотеках: сколько, зачем и для чего? // Соврем. б-ка. – 2012. – № 2. – С. 14-19.
1. Бухтиярова Е.А. Духовное развитие подростка в условиях детской библиотеки (по результатам социологического исследования) / Е.А. Бухтиярова, Т.А.Тыликова // Библиотеки региона в системе социокультурных и научных коммуникаций : сб. науч. тр. — Новосибирск. – 2010. – С. 141-144.
2. Виноградова Г.Г. Штрихи к портрету юного читателя: (результаты исследования) // Библиотековедение. – 1998. – № 1. – С. 91 – 96.
3. Гурова Л. "Пегас ворвался в класс", или какие книги выбирают дети : [по читат. формулярам Краснояр. краев. дет. б-ки] // Библиотека. – 1997. – № 7. – С. 53.
4. Карзанова А. Чтение в жизни подростков – читателей детских библиотек столицы: анализ мини-опроса и читательских формуляров // Б-ка прапануе. – 2008. – № 4. – С. 16–19.
5. Кудакова Г. Скажи, что ты читаешь, и я скажу, что нас ждёт // Библиотека. – 2010. – № 12. – С. 17-20.
6. Лебедева Г.А. Влияние личностных интересов на мотивы чтения // Мир б-к сегодня : информ. сб. / Рос. гос. б-ка. Информкультура. – 1998. – Вып. 2. – С. 77 – 84.
7. Пантюхова Т.В. Исследования в библиотеках: сколько, зачем и для чего? // Соврем. б-ка. – 2012. – № 2. – С. 14-19.