Просмотр запроса №31912
Какие книги Вы можете порекомендовать для написания дипломной по теме "Геймификация в СМИ".Спасибо
Ответ
[2017-05-18 21:35:15] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Волкова И.И. Esquire Russia: игровые форматы новых медиа // Коммуникативные исслед. – 2014. – №2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/esquire-russia-igrovye-formaty-novyh-media (18.05.2017).
2. Волкова И.И. К вопросу о функциональности игры и игровых коммуникаций в современных медиа // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2013. – № 12-2. – С. 41-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_12-2_09.pdf (18.05.2017).
3. Григорьева Л.Ю. Практики игрофикации в массмедиа: сопряженность персонального и имперсонального // Гуманитар. исслед. в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. – 2013. – №4 (24) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/praktiki-igrofikatsii-v-massmedia-sopryazhennost-personalnogo-i-impersonalnogo (18.05.2017).
4. Григорьева Л.Ю. Теория и практика игрофикации масс-медиа: проективные компетенции специалиста // Коммуникативные исслед. – 2014. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-i-praktika-igrofikatsii-mass-media-proektivnye-kompetentsii-spetsialista (18.05.2017).
5. Иванько А.Ф. Геймификация СМИ: новостные игры / А.Ф. Иванько, Л.В. Козлова // Вестн. МГУП. – 2016. – №1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-smi-novostnye-igry (18.05.2017).
6. Мясников Ю.Н. Виды и объемы прикладных задач в технологии контрактного проектирования периодических изданий // Журналистский ежегодник. – 2015. – №4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vidy-i-obemy-prikladnyh-zadach-v-tehnologii-kontraktnogo-proektirovaniya-periodicheskih-izdaniy (18.05.2017).
7. Титова В.Н. Геймификация в медиа: признаки геймифицированного продукта // Там же. – 2015. – №4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-v-media-priznaki-geymifitsirovannogo-produkta (18.05.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Волкова И.И. Esquire Russia: игровые форматы новых медиа // Коммуникативные исслед. – 2014. – №2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/esquire-russia-igrovye-formaty-novyh-media (18.05.2017).
2. Волкова И.И. К вопросу о функциональности игры и игровых коммуникаций в современных медиа // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2013. – № 12-2. – С. 41-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_12-2_09.pdf (18.05.2017).
3. Григорьева Л.Ю. Практики игрофикации в массмедиа: сопряженность персонального и имперсонального // Гуманитар. исслед. в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. – 2013. – №4 (24) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/praktiki-igrofikatsii-v-massmedia-sopryazhennost-personalnogo-i-impersonalnogo (18.05.2017).
4. Григорьева Л.Ю. Теория и практика игрофикации масс-медиа: проективные компетенции специалиста // Коммуникативные исслед. – 2014. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-i-praktika-igrofikatsii-mass-media-proektivnye-kompetentsii-spetsialista (18.05.2017).
5. Иванько А.Ф. Геймификация СМИ: новостные игры / А.Ф. Иванько, Л.В. Козлова // Вестн. МГУП. – 2016. – №1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-smi-novostnye-igry (18.05.2017).
6. Мясников Ю.Н. Виды и объемы прикладных задач в технологии контрактного проектирования периодических изданий // Журналистский ежегодник. – 2015. – №4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vidy-i-obemy-prikladnyh-zadach-v-tehnologii-kontraktnogo-proektirovaniya-periodicheskih-izdaniy (18.05.2017).
7. Титова В.Н. Геймификация в медиа: признаки геймифицированного продукта // Там же. – 2015. – №4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-v-media-priznaki-geymifitsirovannogo-produkta (18.05.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.