Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Просмотр запроса №31770

Вопрос . Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературу для курсовой работы на тему "Музей в воспитании исторического сознания". Заранее спасибо!
Ответ [2017-05-03 21:14:58] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Буров Н.В. Музей как социальный институт культурно-исторического и нравственно-эстетического воспитания [Электронный ресурс] // Тр. СПбГУКИ. – 2013. – Т. 195. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzey-kak-sotsialnyy-institut-kulturno-istoricheskogo-i-nravstvenno-esteticheskogo-vospitaniya (02.05.2017).
2. Буров Н.В. Образовательно-воспитательная деятельность музея в условиях модернизации общества // Педагогика. – 2011. – № 6. – С. 34-42.
3. Буров Н.В. Современный музей: от просветительства к образовательно-воспитательной деятельности современного музея // Вестн. СПбГУКИ. – 2010. – № 1. – С. 36-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-muzey-ot-prosvetitelstva-k-obrazovatelno-vospitatelnoy-deyatelnosti-sovremennogo-muzeya (02.05.2017).
4. Воробьева Н.И. Школьный музей и его роль в воспитании исторического сознания учащихся в современных условиях (на материалах музеев образовательных учреждений свердловской области) // Историко-пед. чтения. – 2003. – № 7. – С. 291-294.
5. Дегтяренко Р.Г. Образовательный потенциал музея истории школы : [опыт работы Музея Истории шк.: С.-Петербург] // Гуманизация и интеграция образования. – СПб., 1999. – C. 125-129.
6. Косовская Н.А. Школьный музей как средство гражданского воспитания учащихся // Воспитание патриотизма, дружбы народов, гражданственности : материалы Второй Всерос. науч.-практ. конф. (14-15 нояб. 2001). – М. : Моск. центр воспитания культуры межнац. общения М-ва образования России, 2003. – C. 443-446.
7. Маранцман В.Г. Экскурсия как средство формирования ценностных ориентаций // Музеи России: поиски, исследования, опыт работы : сб. науч. тр. – СПб., 1999. – Вып. 5 : Педагогика и культурология музейной деятельности. – С. 54-65.
8. Нуттунен Е.А. Музей в системе формирования исторической культуры // Человек и образование. – 2011. – № 3. – С. 40-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzey-v-sisteme-formirovaniya-istoricheskoy-kultury (02.05.2017).
9. Русаков Л.Ф. Сельский музей как средство патриотического воспитания детей : дис. … канд. пед. наук / Русаков Леонид Федорович. – М., 2004. – 195 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/selskii-muzei-kak-sredstvo-patrioticheskogo-vospitaniya-detei (02.05.2017).
10. Сороколет О.Ю. Музей сельской школы как эффективное средство воспитания // Образование на селе : прошлое, настоящее, будущее : материалы 3 межрегион. науч.-практ. конф. (нояб. 2008 ; Вологда) / сост. А.А. Огарков. – Вологда : МАН : Интеллект, 2009. – С. 128-131.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: