Просмотр запроса №30325
Здравствуйте, уважаемый библиограф РНБ! Хотелось бы получить библиографическую справку по написанию курсовой работы по теме "Типы поведения потребителей на рынке бюджетных продовольственных товаров" (учусь по направлению: реклама и связи с общественностью, предмет: маркетинговые исследования).
Ответ
[2016-11-06 18:34:30] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Иванченко О.В. Анализ поведения потребителей на рынке продовольственного ритейла / О.В. Иванченко, О.Ю. Баранова // Концепт. – 2015. – Т. 30. – С. 381-385 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2015/65150.htm (05.11.2016).
2. Кадерова В.А. Особенности поведения потребителей культурно обусловленных товаров: роль потребительского доверия в принятии решения о покупке // Инициативы XXI века. – 2013. – № 4. – С. 70-72. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Колесникова А.Ю. Моделирование и прогнозирование поведения потребителей на розничном продовольственном рынке : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Колесникова А. Ю. ; [Новосиб. гос. ун-т]. – Новосибирск, 2011. – 16 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dissovet.nsu.ru/files/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82-%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0.doc (05.11.2016).
4. Ляпина И.Р. Маркетинговое исследование характеристик потребителей продовольственных товаров / И.Р. Ляпина, О.В. Проконина // Вестн. гос. и муниципального упр. – 2015. – Т. 4, № 1. – С. 132-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-issledovanie-harakteristik-potrebiteley-prodovolstvennyh-tovarov (05.11.2016).
5. Михайлюк О.Н. Теоретические аспекты поведения потребителей // Агропродовольственная политика России. – 2013. – № 8. – С. 57-61. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Мореханова М.Ю. Потребительское поведение сельского населения на рынке продовольствия: традиции и современность // Региональные агросистемы : экономика и социология. – 2012. – № 2. – С. 23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iagpran.ru/journal.php?tid=303 (05.11.2016).
7. Немкова М.Е. Факторы и типы потребительского поведения на рынке продовольственных товаров // Экон. социология. – 2008. – Т. 9, № 5. – С. 68-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-i-tipy-potrebitelskogo-povedeniya-na-rynke-prodovolstvennyh-tovarov (05.11.2016).
8. Пьянкова К.В. Маркетинговые исследования рынков продовольственных товаров // Маркетинг. – 2010. – № 2. – С. 29-38.
9. Пьянкова К.В. Методика выявления латентных знаний потребителей как основа маркетинговых исследований рынка продовольствия // Вестн. Пермского ун-та. Сер.: Экономика. – 2010. – № 2. – С. 63-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-vyyavleniya-latentnyh-znaniy-potrebiteley-kak-osnova-marketingovyh-issledovaniy-rynka-prodovolstviya (05.11.2016).
10. Хлопенко О.В. Особенности потребительского поведения на рынке услуг розничной торговли // Terra economicus. – 2011. – Т. 9, № 4-2. – С. 104-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-povedeniya-na-rynke-uslug-roznichnoy-torgovli (05.11.2016).
11. Чичерин Ю.А. Типы и модели поведения потребителей рынка продовольственных товаров / Ю.А. Чичерин, Ю.Р. Турджан // Белгородский экон. вестн. – 2015. – № 1. – С. 86-94. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Иванченко О.В. Анализ поведения потребителей на рынке продовольственного ритейла / О.В. Иванченко, О.Ю. Баранова // Концепт. – 2015. – Т. 30. – С. 381-385 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2015/65150.htm (05.11.2016).
2. Кадерова В.А. Особенности поведения потребителей культурно обусловленных товаров: роль потребительского доверия в принятии решения о покупке // Инициативы XXI века. – 2013. – № 4. – С. 70-72. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Колесникова А.Ю. Моделирование и прогнозирование поведения потребителей на розничном продовольственном рынке : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Колесникова А. Ю. ; [Новосиб. гос. ун-т]. – Новосибирск, 2011. – 16 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dissovet.nsu.ru/files/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82-%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0.doc (05.11.2016).
4. Ляпина И.Р. Маркетинговое исследование характеристик потребителей продовольственных товаров / И.Р. Ляпина, О.В. Проконина // Вестн. гос. и муниципального упр. – 2015. – Т. 4, № 1. – С. 132-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-issledovanie-harakteristik-potrebiteley-prodovolstvennyh-tovarov (05.11.2016).
5. Михайлюк О.Н. Теоретические аспекты поведения потребителей // Агропродовольственная политика России. – 2013. – № 8. – С. 57-61. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Мореханова М.Ю. Потребительское поведение сельского населения на рынке продовольствия: традиции и современность // Региональные агросистемы : экономика и социология. – 2012. – № 2. – С. 23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iagpran.ru/journal.php?tid=303 (05.11.2016).
7. Немкова М.Е. Факторы и типы потребительского поведения на рынке продовольственных товаров // Экон. социология. – 2008. – Т. 9, № 5. – С. 68-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-i-tipy-potrebitelskogo-povedeniya-na-rynke-prodovolstvennyh-tovarov (05.11.2016).
8. Пьянкова К.В. Маркетинговые исследования рынков продовольственных товаров // Маркетинг. – 2010. – № 2. – С. 29-38.
9. Пьянкова К.В. Методика выявления латентных знаний потребителей как основа маркетинговых исследований рынка продовольствия // Вестн. Пермского ун-та. Сер.: Экономика. – 2010. – № 2. – С. 63-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-vyyavleniya-latentnyh-znaniy-potrebiteley-kak-osnova-marketingovyh-issledovaniy-rynka-prodovolstviya (05.11.2016).
10. Хлопенко О.В. Особенности потребительского поведения на рынке услуг розничной торговли // Terra economicus. – 2011. – Т. 9, № 4-2. – С. 104-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-povedeniya-na-rynke-uslug-roznichnoy-torgovli (05.11.2016).
11. Чичерин Ю.А. Типы и модели поведения потребителей рынка продовольственных товаров / Ю.А. Чичерин, Ю.Р. Турджан // Белгородский экон. вестн. – 2015. – № 1. – С. 86-94. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.