Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 13 из 23 возможных || в базе запросов: 53858

Просмотр запроса №30082

Здарвствуйте. Могли бы Вы помочь подобрать литературу по теме "Качество фактографического обслуживания в библиотеке"?
Ответ [2016-10-06 13:38:58] :
Здравствуйте. К сожалению, выявить публикации, точно соответствующие теме запроса, в рамках Виртуальной службы не удалось. Предлагаем Вам следующую литературу более общего характера (источники – ЭК СОУНБ им. Белинского, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Арефьева М.И. Использование фонда библиографических, фактографических и полнотекстовых баз данных ЦГПБ им. В. В. Маяковского в справочно-информационном обслуживании // Электронные документы в библиотеках России: комплектование, хранение, доступность. – СПб., 2007. – С. 148-153.
2. Броневская Н.А. Изучение качества библиотечно-информационного обслуживания студентов-заочников // Науч. и техн. б-ки. – 2008. – № 4. – С. 55-61.
3. Горшкова Т.Р. Подходы к оценке качества справочно-библиографического обслуживания : проблемная ситуация // Культура: от информации к знанию. – М., 2003. – С. 52-56.
4. Дроздова О.Н. Удовлетворение потребностей пользователей в социально-бытовой информации // Библиотечная жизнь Белгородчины. – Белгород, 2005. – Вып. 2(28). – С. 80-84
5. Жабко Е. Д. Справочное обслуживание в сетевой среде: от локального обслуживания к национальным корпоративным службам // Библиотечные компьютерные сети: Россия и Запад. — М., 2003. – № 2. – С. 147-158 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fulltext.pl.spb.ru/unor/metod/Gabko%20E.D.%20Spravochnoe%20obslugivanie_2005.pdf (06.10.2016).
6. Кутузова Е.А. Виртуальное обслуживание в Российской национальной библиотеке: опыт Информационно-сервисного центра // Библ. дело. – 2004. – Т. 5. – С. 17-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fulltext.pl.spb.ru/unor/metod/Kutuzova%20E.A.%20Virtualnoe%20obslugivanie_2005doc.pdf (06.10.2016).
7. Редькина Н.С. Качество онлайн-услуг библиотек // Науч. и техн. б-ки. – 2014. – № 8. – С. 18-27.
8. Сергеева С.А. Качество информационно-библиотечного обслуживания: организационно-технологический аспект // Там же. – 2005. – № 9. – С. 40-47.
9. Серова О.В. Качество услуг в электронной среде и новые сервисы // Библиосфера. – 2009. – № 1. – С. 27-32.
10. Стриженков Р.В. Индикаторы библиотечного обслуживания // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2007. – № 11. – С. 22-28.
11. Юдина И.Г. Информационная функция библиотеки: теория и современная практика / И.Г. Юдина, О.Л. Лаврик // Библиосфера. – 2008. – № 4. – С. 37-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnaya-funktsiya-biblioteki-teoriya-i-sovremennaya-praktika (06.10.2016).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: