Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 12 из 23 возможных || в базе запросов: 53857

Просмотр запроса №30065

Здравствуйте. Мне необходима литература по теме: "Критерии оценки качества библиотечного обслуживания". Необходимы авторы отечественные и зарубежные, в том числе дальнего зарубежья. Литература нужна на рус. и бел. яз. Необходимы книги, статьи, авторефераты, методические пособия и прочие научные источники по теме. Прошу осуществить поиск по всем возможным ресурсам не ограничиваясь фондом данной библиотеки. Желательна литература изданная за последние пять лет. Библиографический список необходим для написания научной статьи.
Ответ [2016-10-04 21:15:15] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, ЭК СОУНБ им. Белинского, ЭК биб-ки СПбГИК, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Ахти Е.Г. Системный подход к обеспечению качества информационно-библиотечного обслуживания // Петерб. библ. шк. – 2013. – № 4. – С. 26-33. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Боброва Е.И. Менеджмент качества библиотечного и информационного обслуживания в библиотеке вуза : учеб.-метод. пособие / Е.И. Боброва. – М. : Литера, 2013. – 95 с.
3. Брежнева В.В. Управление качеством информационного обслуживания в публичных и научно-технических библиотеках // Науч.-техн. информация (НТИ). Сер. 1. Организация и методика информ. работы. – 2014. – № 10. – С. 1-4.
4. Кирюхин С. Эффективность обслуживания читателей. Чем ее измерить? // Экономика библиотечного дела: от госбюджета к хозрасчету. – М., 2013. – С. 161-169.
5. Ковалева М.О. Система моделей для управления качеством библиотечных процессов ВУЗа / М.О. Ковалева, Е.Д. Стрельцова, О.Ф. Ковалев // Библиотека в интеллектуальном пространстве технического вуза: традиции и инновации : материалы науч.-практ. конф., посвященной 105-летию основания Науч.-техн. б-ки ЮРГТУ(НПИ), г. Новочеркасск, 1-2 ноября 2012 г. – Новочеркасск : ЮРГТУ (НПИ), 2012. – С. 36-38.
6. Куликова Л.В. Проблемы качества и эффективности библиотечной деятельности : подходы к управлению и оценке / Л.В. Куликова, Т.В. Кузнецова // Инновационные модели развития и качество библиотечного обслуживания граждан России : материалы Ежегодного совещания директоров федеральных и центральных региональных б-к России, Санкт-Петербург, 22-23 октября 2013 г. / РНБ, РГБ ; [сост. И.А. Трушина, Н.Ю. Кузина]. – СПб. : РНБ, 2014. – С. 96-115.
7. Масалкова Н. О вечных ценностях: качество и эффективность услуг современной публичной библиотеки // Вестн. б-к Москвы. – 2012. – № 3. – С. 4-8.
8. Мелентьева Е.Ю. Изучение удовлетворенности пользователей качеством библиотечного обслуживания: опыт работы научной библиотеки Витебского государственного университета им. П.М. Машерова // Науч. и техн. б-ки. – 2014. – № 8. – С. 28-32. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Мерсалимова Э.Р. Социологический опрос как инструмент изучения качества библиотечного обслуживания // Информация и образование : границы коммуникаций. – 2014. – № 6. – С. 83-85. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Миронова И.В.Менеджмент качества как инструмент системных изменений в библиотеке / И. В. Миронова // Инновационные модели развития и качество библиотечного обслуживания граждан России : материалы Ежегодного совещания директоров федеральных и центральных региональных б-к России, Санкт-Петербург, 22-23 октября 2013 г. / М-во культуры Российской Федерации, РНБ, РГБ ; [сост. И. А. Трушина, Н. Ю. Кузина]. – СПб. : РНБ, 2014. – С. 71-79.
11. Носова А.В. Документационная составляющая системы менеджмента качества в библиотеках: проблемы и перспективы // Науч. и техн. б-ки. – 2012. – № 8. – С. 40-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://intranet.gpntb.ru/subscribe/?journal=ntb&year=2012&num=8&art=4 (04.10.2016).
12. Обеспечение качества информационно-библиотечного обслуживания : пособие для руководителй б-к / РНБ, РБА ; сост. Т.В. Кузнецова [и др.]. – СПб. : [Изд-во РНБ], 2013. – 174 с. – Прил.: с. 117-171. – Библиогр.: с. 172-174.
13. Племнек А.И. "Это не сыр, а сыворотка...", или еще раз о качестве библиотечного обслуживания глазами современного пользователя // Инновационные модели развития и качество библиотечного обслуживания граждан России : материалы Ежегодного совещания директоров федеральных и центральных региональных б-к России, Санкт-Петербург, 22-23 октября 2013 г. / М-во культуры Российской Федерации, РНБ, РГБ ; [сост. И.А. Трушина, Н.Ю. Кузина]. – СПб. : РНБ, 2014. – С. 86-89.
14. Сукиасян Э.Р. Менеджмент качества в действии. Стали ли наши библиотеки лучше работать? // Науч. и техн. б-ки. – 2011. – № 6. – С. 19-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://intranet.gpntb.ru/subscribe/?journal=ntb&year=2011&num=6&art=2 (04.10.2016).
15. Чалова З.В. Системный подход к обеспечению качества информационно-библиотечного обслуживания // Стандарты качества государственных работ (услуг) в библиотеках : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 2 декабря 2013 г.) / Ком. по культуре Санкт-Петербурга, Центральная гор. публ. б-ка им. В.В. Маяковского ; [сост. Т.В. Король]. – СПб. : ЦГПБ им. В. В. Маяковского, 2013. – C. 8-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/tus/20131023/text/Tshalova.pdf (04.10.2016).
Рекомендуем обратиться также с запросом в ВСС КОРУНБ, участником которой является Национальная библиотека Беларуси.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: