Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, ЭК СОУНБ им. Белинского, ЭК биб-ки СПбГИК, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Ахти Е.Г. Системный подход к обеспечению качества информационно-библиотечного обслуживания // Петерб. библ. шк. – 2013. – № 4. – С. 26-33. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
2. Боброва Е.И. Менеджмент качества библиотечного и информационного обслуживания в библиотеке вуза : учеб.-метод. пособие / Е.И. Боброва. – М. : Литера, 2013. – 95 с.
3. Брежнева В.В. Управление качеством информационного обслуживания в публичных и научно-технических библиотеках // Науч.-техн. информация (НТИ). Сер. 1. Организация и методика информ. работы. – 2014. – № 10. – С. 1-4.
4. Кирюхин С. Эффективность обслуживания читателей. Чем ее измерить? // Экономика библиотечного дела: от госбюджета к хозрасчету. – М., 2013. – С. 161-169.
5. Ковалева М.О. Система моделей для управления качеством библиотечных процессов ВУЗа / М.О. Ковалева, Е.Д. Стрельцова, О.Ф. Ковалев // Библиотека в интеллектуальном пространстве технического вуза: традиции и инновации : материалы науч.-практ. конф., посвященной 105-летию основания Науч.-техн. б-ки ЮРГТУ(НПИ), г. Новочеркасск, 1-2 ноября 2012 г. – Новочеркасск : ЮРГТУ (НПИ), 2012. – С. 36-38.
6. Куликова Л.В. Проблемы качества и эффективности библиотечной деятельности : подходы к управлению и оценке / Л.В. Куликова, Т.В. Кузнецова // Инновационные модели развития и качество библиотечного обслуживания граждан России : материалы Ежегодного совещания директоров федеральных и центральных региональных б-к России, Санкт-Петербург, 22-23 октября 2013 г. / РНБ, РГБ ; [сост. И.А. Трушина, Н.Ю. Кузина]. – СПб. : РНБ, 2014. – С. 96-115.
7. Масалкова Н. О вечных ценностях: качество и эффективность услуг современной публичной библиотеки // Вестн. б-к Москвы. – 2012. – № 3. – С. 4-8.
8. Мелентьева Е.Ю. Изучение удовлетворенности пользователей качеством библиотечного обслуживания: опыт работы научной библиотеки Витебского государственного университета им. П.М. Машерова // Науч. и техн. б-ки. – 2014. – № 8. – С. 28-32. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
9. Мерсалимова Э.Р. Социологический опрос как инструмент изучения качества библиотечного обслуживания // Информация и образование : границы коммуникаций. – 2014. – № 6. – С. 83-85. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
10. Миронова И.В.Менеджмент качества как инструмент системных изменений в библиотеке / И. В. Миронова // Инновационные модели развития и качество библиотечного обслуживания граждан России : материалы Ежегодного совещания директоров федеральных и центральных региональных б-к России, Санкт-Петербург, 22-23 октября 2013 г. / М-во культуры Российской Федерации, РНБ, РГБ ; [сост. И. А. Трушина, Н. Ю. Кузина]. – СПб. : РНБ, 2014. – С. 71-79.
11. Носова А.В. Документационная составляющая системы менеджмента качества в библиотеках: проблемы и перспективы // Науч. и техн. б-ки. – 2012. – № 8. – С. 40-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://intranet.gpntb.ru/subscribe/?journal=ntb&year=2012&num=8&art=4 (04.10.2016).
12. Обеспечение качества информационно-библиотечного обслуживания : пособие для руководителй б-к / РНБ, РБА ; сост. Т.В. Кузнецова [и др.]. – СПб. : [Изд-во РНБ], 2013. – 174 с. – Прил.: с. 117-171. – Библиогр.: с. 172-174.
13. Племнек А.И. "Это не сыр, а сыворотка...", или еще раз о качестве библиотечного обслуживания глазами современного пользователя // Инновационные модели развития и качество библиотечного обслуживания граждан России : материалы Ежегодного совещания директоров федеральных и центральных региональных б-к России, Санкт-Петербург, 22-23 октября 2013 г. / М-во культуры Российской Федерации, РНБ, РГБ ; [сост. И.А. Трушина, Н.Ю. Кузина]. – СПб. : РНБ, 2014. – С. 86-89.
14. Сукиасян Э.Р. Менеджмент качества в действии. Стали ли наши библиотеки лучше работать? // Науч. и техн. б-ки. – 2011. – № 6. – С. 19-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://intranet.gpntb.ru/subscribe/?journal=ntb&year=2011&num=6&art=2 (04.10.2016).
15. Чалова З.В. Системный подход к обеспечению качества информационно-библиотечного обслуживания // Стандарты качества государственных работ (услуг) в библиотеках : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 2 декабря 2013 г.) / Ком. по культуре Санкт-Петербурга, Центральная гор. публ. б-ка им. В.В. Маяковского ; [сост. Т.В. Король]. – СПб. : ЦГПБ им. В. В. Маяковского, 2013. – C. 8-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.nlr.ru/tus/20131023/text/Tshalova.pdf (04.10.2016).
Рекомендуем обратиться также с запросом в ВСС КОРУНБ, участником которой является Национальная библиотека Беларуси.