Просмотр запроса №30006
Добрый день! Очень нужна литература (монографии,статьи,диссертации) на английском и русском языках, желательно в формате pdf., для написания диссертации по теме "билингвальное обучение в рамках предметно языкового интегрированного обучения студентов вузов,обучающихся по нелингвистическим направлениям". Нужна история развития данного типа обучения за рубежом и в России, определения, методики реализации данного типа обучения, состояние данной методики на сегодняшний день в России и за рубежом, способы реализации данного типа обучения на сегодняшний день.
Ответ
[2016-09-26 21:20:29] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Брыксина И.Е. Билингвальное/бикультурное профессионально ориентированное обучение иностранному языку в неязыковом вузе // Профессионально ориентированное обучение иностранному языку и переводу в вузе : материалы междунар. конф. – М. : Изд-во РУДН, 2012. – С. 57-61.
2. Брыксина И.Е. Концепция билингвального/бикультурного языкового образования в высшей школе : (неязыковые специальности) : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Брыксина И.Е. ; [Тамбов. Гос. ун-т им. Г.Р. Державина]. – Тамбов, 2009. – 41 с.
3. Брыксина И.Е. Технология профессионально ориентированного обучения иностранному языку бакалавров психолого-педагогического образования (билингвальный/бикультурный аспект) // Социально-экон. явления и процессы. – 2012. – № 3. – С. 151-157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-professionalno-orientirovannogo-obucheniya-inostrannomu-yazyku-bakalavrov-psihologo-pedagogicheskogo-obrazovaniya (26.09.2016).
4. Дацун Н.А. Билингвальная подготовка будущего юриста как профессиональной языковой личности (на материале изучения английского языка) // Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты. – 2007. – № 9. – С. 168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rhetor388.1gb.ru/sites/default/files/%209.%202007.pdf#page=166 (26.09.2016).
5. Обучение профессиональной терминологии на иностранных языках в условиях билингвизма : межвуз. сб. / Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова ; отв. ред. В.А. Иванов. – Чебоксары : ЧГУ, 1983. – 177 с.
6. Певзнер М.Н. Непрерывное билингвальное образование: отечественный и зарубежный опыт / М.Н. Певзнер, А.Г. Ширин // Непрерывное образование. – 2012. – № 1(1). – С. 112-117.
7. Попова В. Н. Билингвальное обучение истории на начальном этапе гуманитарных факультетов неязыковых вузов (на материале немецкого языка) // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2011. – № 5. – С. 176-181 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/bilingvalnoe-obuchenie-istorii-na-nachalnom-etape-gumanitarnyh-fakultetov-neyazykovyh-vuzov-na-materiale-nemetskogo-yazyka (26.09.2016).
8. Салехова Л. Модель билингвального обучения математике // Высш. образование в России. – 2008. – № 3. – С. 161-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-bilingvalnogo-obucheniya-matematike (26.09.2016).
9. Салехова Л.Л. Интегрированный предметно-языковой подход (clil) как методологический принцип обучения нелингвистов в условиях билингвальной образовательной среды // Иностранный язык в евразийском образовательном пространстве : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред., сост.: Т.В. Скубневская. – Казань, 2015. – С. 178-185.
10. Филимонова М.С. Модель билингвальной подготовки студентов неязыковых специальностей ВУЗа // Фундаментальные исслед. – 2012. – № 11-5. – С. 1116-1120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-bilingvalnoy-podgotovki-studentov-neyazykovyh-spetsialnostey-vuza (26.09.2016).
11. Филимонова М.С. Об одном из путей совершенствования билингвальной подготовки будущего специалиста в неязыковом вузе [Электронный ресурс] // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2013. – № 5-2 (23). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ob-odnom-iz-putey-sovershenstvovaniya-bilingvalnoy-podgotovki-buduschego-spetsialista-v-neyazykovom-vuze (26.09.2016).
12. Garc?a O. Bilingual Education in the 21st Century: A Global Perspective / Ofelia Garc?a. – John Wiley & Sons, 2011. – 496 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=bW6V__K95ckC&oi=fnd&pg=PT8&dq=BILINGUAL+EDUCATION&ots=aA6on6Rh32&sig=SRGbzCuY1fCKNDZoyXTutbRq0w0&redir_esc=y#v=onepage&q=BILINGUAL%20EDUCATION&f=false (26.09.2016).
13. Lewis E.G. Bilingualism and Bilingual Education: A Comparative Study / E.G. Lewis, E. Glyn. – Albuquerque, NM : University of New Mexico Press, 1980. – 456 p.
14. Willig A.C. A meta-analysis of selected studies on the effectiveness of bilingual education // Review of educational research. – 1985. – Т. 55, N 3. – С. 269-317.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Брыксина И.Е. Билингвальное/бикультурное профессионально ориентированное обучение иностранному языку в неязыковом вузе // Профессионально ориентированное обучение иностранному языку и переводу в вузе : материалы междунар. конф. – М. : Изд-во РУДН, 2012. – С. 57-61.
2. Брыксина И.Е. Концепция билингвального/бикультурного языкового образования в высшей школе : (неязыковые специальности) : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Брыксина И.Е. ; [Тамбов. Гос. ун-т им. Г.Р. Державина]. – Тамбов, 2009. – 41 с.
3. Брыксина И.Е. Технология профессионально ориентированного обучения иностранному языку бакалавров психолого-педагогического образования (билингвальный/бикультурный аспект) // Социально-экон. явления и процессы. – 2012. – № 3. – С. 151-157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-professionalno-orientirovannogo-obucheniya-inostrannomu-yazyku-bakalavrov-psihologo-pedagogicheskogo-obrazovaniya (26.09.2016).
4. Дацун Н.А. Билингвальная подготовка будущего юриста как профессиональной языковой личности (на материале изучения английского языка) // Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты. – 2007. – № 9. – С. 168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rhetor388.1gb.ru/sites/default/files/%209.%202007.pdf#page=166 (26.09.2016).
5. Обучение профессиональной терминологии на иностранных языках в условиях билингвизма : межвуз. сб. / Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова ; отв. ред. В.А. Иванов. – Чебоксары : ЧГУ, 1983. – 177 с.
6. Певзнер М.Н. Непрерывное билингвальное образование: отечественный и зарубежный опыт / М.Н. Певзнер, А.Г. Ширин // Непрерывное образование. – 2012. – № 1(1). – С. 112-117.
7. Попова В. Н. Билингвальное обучение истории на начальном этапе гуманитарных факультетов неязыковых вузов (на материале немецкого языка) // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2011. – № 5. – С. 176-181 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/bilingvalnoe-obuchenie-istorii-na-nachalnom-etape-gumanitarnyh-fakultetov-neyazykovyh-vuzov-na-materiale-nemetskogo-yazyka (26.09.2016).
8. Салехова Л. Модель билингвального обучения математике // Высш. образование в России. – 2008. – № 3. – С. 161-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-bilingvalnogo-obucheniya-matematike (26.09.2016).
9. Салехова Л.Л. Интегрированный предметно-языковой подход (clil) как методологический принцип обучения нелингвистов в условиях билингвальной образовательной среды // Иностранный язык в евразийском образовательном пространстве : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред., сост.: Т.В. Скубневская. – Казань, 2015. – С. 178-185.
10. Филимонова М.С. Модель билингвальной подготовки студентов неязыковых специальностей ВУЗа // Фундаментальные исслед. – 2012. – № 11-5. – С. 1116-1120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-bilingvalnoy-podgotovki-studentov-neyazykovyh-spetsialnostey-vuza (26.09.2016).
11. Филимонова М.С. Об одном из путей совершенствования билингвальной подготовки будущего специалиста в неязыковом вузе [Электронный ресурс] // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2013. – № 5-2 (23). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ob-odnom-iz-putey-sovershenstvovaniya-bilingvalnoy-podgotovki-buduschego-spetsialista-v-neyazykovom-vuze (26.09.2016).
12. Garc?a O. Bilingual Education in the 21st Century: A Global Perspective / Ofelia Garc?a. – John Wiley & Sons, 2011. – 496 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=bW6V__K95ckC&oi=fnd&pg=PT8&dq=BILINGUAL+EDUCATION&ots=aA6on6Rh32&sig=SRGbzCuY1fCKNDZoyXTutbRq0w0&redir_esc=y#v=onepage&q=BILINGUAL%20EDUCATION&f=false (26.09.2016).
13. Lewis E.G. Bilingualism and Bilingual Education: A Comparative Study / E.G. Lewis, E. Glyn. – Albuquerque, NM : University of New Mexico Press, 1980. – 456 p.
14. Willig A.C. A meta-analysis of selected studies on the effectiveness of bilingual education // Review of educational research. – 1985. – Т. 55, N 3. – С. 269-317.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.