Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 23 возможных || в базе запросов: 53868

Просмотр запроса №29935

Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Особенности речевого развития левшей" для написания курсовой работы. Заранее большое спасибо!
Ответ [2016-09-15 21:21:59] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (ЭК биб-ки МППУ, ЭК биб-ки РГПУ им. А.И. Герцена, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Азарова Е.А. Восприятие речи леворукими дошкольниками с разным типом межполушарной асимметрии мозга / Е.А. Азарова, Г.Н. Жулина, Е.Г. Шевырева // Сборник материалов ежегодной Междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospriyatie-rechi-levorukimi-doshkolnikami-s-raznym-tipom-mezhpolusharnoy-asimmetrii-mozga (15.09.2016).
2. Безруких М.М. Леворукий ребенок / М.М. Безруких. – М. : Вентана-Граф, 2007. – 198 с.
3. Безруких М.М. Проблемные дети / М.М. Безруких ; Ун-т РАО. – М. : Изд-во УРАО, 2000. – 308 с.
4. Безруких М.М. Развитие комплекса познавательных функций у праворуких и леворуких мальчиков 6 -7 лет с особенностями раннего развития / М.М. Безруких, А.С. Верба // Физиология человека. – 2007. – Т. 33, № 6. – С. 14-20.
5. Кулганов В.А.Влияние психофизиологических показателей на процесс становления письменной речи у детей 6 лет : [по данным исслед.] / В.А. Кулганов, Н.В. Верещагина // Психологические проблемы подростка в современной школе и пути их решения : cб. науч. тр. / Рос. гос. пед. ун-т им. А.Г. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2003. – C. 69-73.
6. Николаева Е.И. Леворукий ребенок : диагностика, обучение, коррекция : учеб. пособие / Е И Николаева. – СПб. : Детство-Пресс, 2005. – 126 с.
7. Ноздрачева Н.М. Особенности речи леворуких дошкольников // Молодые ученые – московскому образованию : материалы VI городской науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения / ред. В.В. Рубцов, Ю.М. Забродин, А.А. Марголис. – М. : МГППУ, 2007. – С. 223-224.
8. Познавательные процессы и способности в обучении : учеб. пособие / ред. В.Д. Шадриков, Н.П. Анисимова, Е.Н. Корнеева. – М. : Просвещение, 1990. – 142 с.
9. Славкина И.А. Развитие речи младших школьников с учетом типа латеральности // Человек и язык в коммуникативном пространстве : сб. науч. ст. – 2013. – Т. 4, № 4. – С. 322-327. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Славкина И.А. Развитие речи младших школьников с учетом типа латеральности / И.А. Славкина, О.Е. Тарских // Инновации в сфере образования : опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. – Красноярск, 2012. – С. 127-134. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lpi.sfu-kras.ru/files/innovacii_v_sfere_obrazovaniya_-_opyt_problemy_perspektivy_0.pdf (15.09.2016).
11. Фесенко Ю.А. Леворукие дети и процесс обучения / Ю.А. Фесенко, М.И. Лохов // Вестн. Череповецкого гос. ун-та. – 2015. – № 5. – С. 135-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/levorukie-deti-i-protsess-obucheniya (15.09.2016).
12. Фирсова Т.А. Нейропсихологический аспект в исследовании особенностей развития деток-левшей // Аспирант. – 2014. – № 3. – С. 18-24. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: