Просмотр запроса №29290
Подскажите, пожалуйста, литературу про игры-экспериментирования.Нужна их классификация и роль в развитии познавательной активности дошкольников.
Ответ
[2016-05-16 13:59:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для работы над темой (источники – ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, e-library, ИПС Google Академия):
1. Барахсанова Е. Об игре как средстве активизации познавательной деятельности дошкольников // Дошкольное воспитание. — 2004. — № 8. — 61-62.
2. Белошапкина С. Играя, учимся // Там же. — 2012. — № 7. — С. 40-42.
3. Злакоманова М. Дети экспериментируют? Да! : Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии дошкольников // Там же. — 2004. — № 8. — С. 29-32.
4. Козырева Е. Игры и интеллект : [несколько игр на развитие разных видов интеллекта] // Игры и игрушки : хурнал для взрослых, которым небезразлично, во что играют дети. — 2013. — № 4. — С. 28-31.
5. Литвиненко С. В. Развитие познавательной активности детей предшкольного возраста // Журнал науч.-пед. информации. – 2010. – № 4. – С. 41-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.paedagogia.ru/attachments/article/208/litvinenko.doc (14.05.2016).
6. Миленко В. Учение с увлечением / В. Миленко, В. Лепетюха // Дошкольное воспитание. — 2012. — № 1. — С. 25-30 : ил.
7. Почебутова О.С. Организация экспериментальной деятельности дошкольников на занятиях по ознакомлению с окружающим миром // Инновационный потенциал современной системы образования. – 2004. – С. 209.
8. Работягова Т. Игра – средство воспитания и обучения : для детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. — 2012. — № 10. — С. 84-92.
9. Смирнова Е. Ранний возраст: игры, развивающие познавательную активность // Там же. — 2009. — №2. — С. 22-27.
10. ХарькоТ.Г. Методика познавательно-творческого развития дошкольников "Сказки фиолетового леса" : (ранний и младший возраст) / Т.Г. Харько. — СПб. : Детство-Пресс, 2012. — 205 с. : ил.
1. Барахсанова Е. Об игре как средстве активизации познавательной деятельности дошкольников // Дошкольное воспитание. — 2004. — № 8. — 61-62.
2. Белошапкина С. Играя, учимся // Там же. — 2012. — № 7. — С. 40-42.
3. Злакоманова М. Дети экспериментируют? Да! : Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии дошкольников // Там же. — 2004. — № 8. — С. 29-32.
4. Козырева Е. Игры и интеллект : [несколько игр на развитие разных видов интеллекта] // Игры и игрушки : хурнал для взрослых, которым небезразлично, во что играют дети. — 2013. — № 4. — С. 28-31.
5. Литвиненко С. В. Развитие познавательной активности детей предшкольного возраста // Журнал науч.-пед. информации. – 2010. – № 4. – С. 41-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.paedagogia.ru/attachments/article/208/litvinenko.doc (14.05.2016).
6. Миленко В. Учение с увлечением / В. Миленко, В. Лепетюха // Дошкольное воспитание. — 2012. — № 1. — С. 25-30 : ил.
7. Почебутова О.С. Организация экспериментальной деятельности дошкольников на занятиях по ознакомлению с окружающим миром // Инновационный потенциал современной системы образования. – 2004. – С. 209.
8. Работягова Т. Игра – средство воспитания и обучения : для детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. — 2012. — № 10. — С. 84-92.
9. Смирнова Е. Ранний возраст: игры, развивающие познавательную активность // Там же. — 2009. — №2. — С. 22-27.
10. ХарькоТ.Г. Методика познавательно-творческого развития дошкольников "Сказки фиолетового леса" : (ранний и младший возраст) / Т.Г. Харько. — СПб. : Детство-Пресс, 2012. — 205 с. : ил.