Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Просмотр запроса №29131

Вопрос . Добрый день!Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами". Заранее спасибо!
Ответ [2016-04-25 15:49:42] :
Здравствуйте. Смотрите ответ № 14550 (открыть ссылку). в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Богомолова М.А. Автоматизация экспертных процедур анализа взаимоотношений с клиентами телекоммуникационной компании // Инфокоммуникационные технологии. – 2014. – Т. 12, № 4. – С. 61-66.
2. Заботина Н.М. Автоматизация процесса обслуживания клиентов и исполнения заказов // Наука и образование в жизни современного общества : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 14 т. – Тамбов, 2015. – С. 48-49. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/conf/2015.04.30.02.pdf (25.04.2016).
3. Макарчук И.А. Автоматизация процесса управления взаимоотношениями с клиентами в ИТ-компании с помощью СRM-системы // Междунар. науч.-исслед. журнал. – 2015. – № 11-2. – С. 64-65. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/avtomatizatsiya-protsessa-upravleniya-vzaimootnosheniyami-s-klientami-v-it-kompanii-s-pomoschyu-crm-sistemy (25.04.2016).
4. Морозов Е.М. СRM-системы как средство автоматизации взаимодействия с клиентами // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2015. – № 3-3. – С. 132-137. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/03/49404 (25.04.2016).
5. Таначёва Ю.Н. Автоматизация управления взаимоотношений с клиентами в финансовых компаниях с помощью Microsoft dynamics CRM // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2011. – Т. 1, № 7. – С. 467-468. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/avtomatizatsiya-upravleniya-vzaimootnosheniy-s-klientami-v-finansovyh-kompaniyah-s-pomoschyu-microsoft-dynamics-crm (25.04.2016).
6. Фоменко Е.В. Проблемы автоматизации обслуживания клиентов в туризме / Е.В. Фоменко, Е.В. Антошкина, А.А. Кошутина // Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития : инновационные подходы. – Краснодар, 2013. – С. 358-363. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Храмов Е.И. Автоматизация взаимоотношений с клиентами: все ли во благо? // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – № 5. – С. 282-286. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-jjd2.html (25.04.2016).
8. Шустов А.И. Внедрение системы автоматизации работы с клиентом в бизнес-процессы / А.И. Шустов, А.Э. Зарипов, Д.С. Варфоломеев // Тенденции развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. / ООО "АР-Консалт". – М., 2015. – С. 136-137. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://co2b.ru/uploads/31_07_15_2.pdf (25.04.2016).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: