Просмотр запроса №29056
Здравствуйте!
Буду очень благодарна, если Вы поможете мне в поиске литературы для моей научной работы. Тема работы звучит как "Региональное брендирование в сфере искусства на примере театра".
Интересует литература по созданию регионального бренда культурных организаций, по брендированию культурных организаций, созданию бренда театра, коммуникационные технологии брендинга
Заранее спасибо!
Буду очень благодарна, если Вы поможете мне в поиске литературы для моей научной работы. Тема работы звучит как "Региональное брендирование в сфере искусства на примере театра".
Интересует литература по созданию регионального бренда культурных организаций, по брендированию культурных организаций, созданию бренда театра, коммуникационные технологии брендинга
Заранее спасибо!
Ответ
[2016-04-16 09:20:16] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБИ, БД Е-library, ИПС Google Академия):
1. Андрейкина М. С. Бренд в сфере культуры и искусства: правовая регламентация регистрации наименования учреждения // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2004. – № 10. – С. 42-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.ru/1/doc/docs/ANDREIKINA.rtf (15.04.2016).
2. Власова Н.Ю. Культурное наследие и искусство как составляющие брендинга городов // Изв. УрГЭУ. – 2011. – № 6. – С. 56-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kulturnoe-nasledie-i-iskusstvo-kak-sostavlyayuschie-brendinga-gorodov (15.04.2016).
3. Зубов С.В. Кластерный подход к формированию культурных брендов в муниципальных образованиях Белгородской области // Современные тенденции развития науки и технологий : cб. науч. тр. – 2015. – № 8, ч. 5. – С. 107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2015/12/Sb_k-8-5.pdf#page=108 (15.04.2016).
4. Красноярова Д.К. Реклама vs театр : теория и практика взаимодействия : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Д.К. Красноярова. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 192 с. : ил.
5. Старцева А.С. Перспективы создания и продвижения «культурного бренда» в Омском регионе // Вестн. Омского гос. пед. ун-та. Гуманитар. исслед. – 2015. – № 1(5). – С. 86-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23565761 (15.04.2016).
6. Старцева А.С. Культурный брендинг имиджа российских регионов: традиции и новации : дис. ... канд. культурол. / Старцева А.С. – М, 2015. – 185 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://files.msuc.org/diss/04/Starceva_dis_d04.pdf (15.04.2016).
7. Степаненко К.И. Специфика рекламной коммуникации театрально-зрелищного учреждения (на примере органного зала Красноярской краевой филармонии) [Электронный ресурс] // Молодежь и наука : сб. материалов Х Юбилейной Всерос. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых с междунар. участием, посвященной 80-летию образования Красноярского края. — Красноярск : Сиб. федерал. ун-т, 2014. — URL: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2014/pdf/d01/s58/s58_019.pdf (15.04.2016).
8. Фирменный стиль Большого театра : буклет / Гос. акад. Большой театр России. – М. : Студия "ЮГ", 2003. – [26] с. : ил., цв. ил., портр. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
9. Шевкунов А.Н. Использование связей с общественностью в провинциальном театре [Электронный ресурс] // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2011. – № 9. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-svyazey-s-obschestvennostyu-v-provintsialnom-teatre
10. Юдин П.Е. Политика брендинга территорий и культурное наследие // Теория и практика общественного развития. – 2014. – № 12. – С. 109-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politika-brendinga-territoriy-i-kulturnoe-nasledie (15.04.2016).
1. Андрейкина М. С. Бренд в сфере культуры и искусства: правовая регламентация регистрации наименования учреждения // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2004. – № 10. – С. 42-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.ru/1/doc/docs/ANDREIKINA.rtf (15.04.2016).
2. Власова Н.Ю. Культурное наследие и искусство как составляющие брендинга городов // Изв. УрГЭУ. – 2011. – № 6. – С. 56-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kulturnoe-nasledie-i-iskusstvo-kak-sostavlyayuschie-brendinga-gorodov (15.04.2016).
3. Зубов С.В. Кластерный подход к формированию культурных брендов в муниципальных образованиях Белгородской области // Современные тенденции развития науки и технологий : cб. науч. тр. – 2015. – № 8, ч. 5. – С. 107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2015/12/Sb_k-8-5.pdf#page=108 (15.04.2016).
4. Красноярова Д.К. Реклама vs театр : теория и практика взаимодействия : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Д.К. Красноярова. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 192 с. : ил.
5. Старцева А.С. Перспективы создания и продвижения «культурного бренда» в Омском регионе // Вестн. Омского гос. пед. ун-та. Гуманитар. исслед. – 2015. – № 1(5). – С. 86-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23565761 (15.04.2016).
6. Старцева А.С. Культурный брендинг имиджа российских регионов: традиции и новации : дис. ... канд. культурол. / Старцева А.С. – М, 2015. – 185 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://files.msuc.org/diss/04/Starceva_dis_d04.pdf (15.04.2016).
7. Степаненко К.И. Специфика рекламной коммуникации театрально-зрелищного учреждения (на примере органного зала Красноярской краевой филармонии) [Электронный ресурс] // Молодежь и наука : сб. материалов Х Юбилейной Всерос. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых с междунар. участием, посвященной 80-летию образования Красноярского края. — Красноярск : Сиб. федерал. ун-т, 2014. — URL: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2014/pdf/d01/s58/s58_019.pdf (15.04.2016).
8. Фирменный стиль Большого театра : буклет / Гос. акад. Большой театр России. – М. : Студия "ЮГ", 2003. – [26] с. : ил., цв. ил., портр. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
9. Шевкунов А.Н. Использование связей с общественностью в провинциальном театре [Электронный ресурс] // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2011. – № 9. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-svyazey-s-obschestvennostyu-v-provintsialnom-teatre
10. Юдин П.Е. Политика брендинга территорий и культурное наследие // Теория и практика общественного развития. – 2014. – № 12. – С. 109-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politika-brendinga-territoriy-i-kulturnoe-nasledie (15.04.2016).