Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52670

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №29056

Вопрос . Здравствуйте!
Буду очень благодарна, если Вы поможете мне в поиске литературы для моей научной работы. Тема работы звучит как "Региональное брендирование в сфере искусства на примере театра".
Интересует литература по созданию регионального бренда культурных организаций, по брендированию культурных организаций, созданию бренда театра, коммуникационные технологии брендинга

Заранее спасибо!
Ответ [2016-04-16 09:20:16] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБИ, БД Е-library, ИПС Google Академия):
1. Андрейкина М. С. Бренд в сфере культуры и искусства: правовая регламентация регистрации наименования учреждения // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2004. – № 10. – С. 42-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.ru/1/doc/docs/ANDREIKINA.rtf (15.04.2016).
2. Власова Н.Ю. Культурное наследие и искусство как составляющие брендинга городов // Изв. УрГЭУ. – 2011. – № 6. – С. 56-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kulturnoe-nasledie-i-iskusstvo-kak-sostavlyayuschie-brendinga-gorodov (15.04.2016).
3. Зубов С.В. Кластерный подход к формированию культурных брендов в муниципальных образованиях Белгородской области // Современные тенденции развития науки и технологий : cб. науч. тр. – 2015. – № 8, ч. 5. – С. 107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2015/12/Sb_k-8-5.pdf#page=108 (15.04.2016).
4. Красноярова Д.К. Реклама vs театр : теория и практика взаимодействия : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Д.К. Красноярова. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 192 с. : ил.
5. Старцева А.С. Перспективы создания и продвижения «культурного бренда» в Омском регионе // Вестн. Омского гос. пед. ун-та. Гуманитар. исслед. – 2015. – № 1(5). – С. 86-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23565761 (15.04.2016).
6. Старцева А.С. Культурный брендинг имиджа российских регионов: традиции и новации : дис. ... канд. культурол. / Старцева А.С. – М, 2015. – 185 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://files.msuc.org/diss/04/Starceva_dis_d04.pdf (15.04.2016).
7. Степаненко К.И. Специфика рекламной коммуникации театрально-зрелищного учреждения (на примере органного зала Красноярской краевой филармонии) [Электронный ресурс] // Молодежь и наука : сб. материалов Х Юбилейной Всерос. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых с междунар. участием, посвященной 80-летию образования Красноярского края. — Красноярск : Сиб. федерал. ун-т, 2014. — URL: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2014/pdf/d01/s58/s58_019.pdf (15.04.2016).
8. Фирменный стиль Большого театра : буклет / Гос. акад. Большой театр России. – М. : Студия "ЮГ", 2003. – [26] с. : ил., цв. ил., портр. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
9. Шевкунов А.Н. Использование связей с общественностью в провинциальном театре [Электронный ресурс] // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2011. – № 9. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-svyazey-s-obschestvennostyu-v-provintsialnom-teatre
10. Юдин П.Е. Политика брендинга территорий и культурное наследие // Теория и практика общественного развития. – 2014. – № 12. – С. 109-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politika-brendinga-territoriy-i-kulturnoe-nasledie (15.04.2016).
Рубрики каталога: Зрелищные искусства -- Театр -- ;